Сообщество Империал: Medieval 2: Total War - Средневековая экономика - Сообщество Империал

baron112

Medieval 2: Total War - Средневековая экономика

Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
Тема создана: 22 сентября 2011, 16:40 · Автор: baron112
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 25 сентября 2011, 19:11

При игре за Русь строю прежде всего то, что приносит доход т.к. обычно, начав войну с Венгрией и захватив первейшую же их крепость надобность во всех военных постройках других городов отпадает совсем(даже обидно становится, что у ИИ так быстро военное развитие идет :angry2: ), хотя, с другой стороны его постройки-то в итоге мои :0112: .
     baron112
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2011, 18:28

    Ну да ИИ в тотал варе всегда почему-то самый могущий и развивается быстрее и кризисов у него не бывает =\
    Попробыват новой тактику экономии, доход существенно увеличился, еще вот вам маленький совет для тех кто играет на хардкорных модах) щас конечно "скапитаню" но чтобы уменьшить расходы убираем ненужных нам юнитов, то есть в городах далеких от тыла оставляем 2-3 стека.
    По over 9000 армий на карте не держим управляемся по возможности одной - если война конечно на один фронт)
       ProRock124
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2012, 23:23

      А у меня вот какая тактика, практически на все случаи жизни: В первую очередь, строю поля(на мой взгляд, это самое главное), во вторую порты и портовые склады. Замки в города перестраиваю только в посёлках и деревнях. Казармы и стрельбища строю крайне редко. В одном приграничном замке строю конюшню и нанимаю конницу. В соседних городах нанимаю самую слабую и самую дешёвую пехоту, ну кроме самых дешёвых крестьян вообще без доспехов и без оружия как такового(они совершенно бесполезны). Таким образом набираю одну-две полных армии, ставлю во главу полководца, и отправляю на ближайшего врага. И тут самое главное не медлить(а то кризис будет), и за пару ходов захватить 1-2 вражеских города (города грабим, а при плохом настроении горожан режем всё население). Самых слабых солдат оставляем в городе на переобучение, из оставшихся собираем ещё армию для захвата следующего города... Таким образом за минимальное количество ходов можно опрокинуть не очень сильную фракцию, на максимальном уровне сложности. В захваченных городах ремонтируем всё и строим поля, а затем порты. Захватив одну фракцию, нападаем на следующую. Главное не допускать войны на два фронта, а если такое произошло, то на одном из фронтов уходим в глухую оборону.

      Ну вроде всё. Игрок я опытный, читами никогда не пользовался и не собираюсь. Такой системой играю почти всегда, и подвела она меня только один раз в модификации stainless steel. В остальных модах и в ваниле такое работает. :006:
         Stabsfeldwebel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2012, 16:52

        В основном тактика схожа как описал Dart Kovu Nazgul, приоритетны дороги (увеличение прибыли + передвижение войск дальше), поля, затем рынки, порты, портовые склады. Когда рынок разовьётся до ярмарочной площади (можно раньше, но уровень торговца будет низок, можно нарваться по пути на конкурента) нанимаю торговцев (если повезет будет уровень торговли неплох, главное чтоб в области священника не было) и отправляю их на юг африки, там много золотых шахт и слоновой кости. Даже слабый купец приносит по 300 за ход, притом быстро развивается, и через 8-15 ходов приносит по 800-1000 за ход, конкурентов там почти нет, кроме мавритании (если захватит ещё). Также в городах нанимаю халявные в содержании ополчение и лучников (играл за Англию), в Европе расстояние между городами довольно небольшое, всегда можно в случаи осады собрать стек с городов-соседей из халявных войск и отбить город. Также всегда в тылу оставляю одну крепость на на несколько городов с несколькими отрядами (в основном лучников и рыцарей) общим числом 4-5 отрядов. Если у крепости есть порт, то она довольно не плохо приносит в казну и эти отряды полностью окупает. С дружественными странами заключаю союзы и торговые договора за плату, пусть не всегда и много с них получить. Налоги довожу до максимума, насколько терпит народ. В принципе от 20 областей за ход стабильно по 30-40-50к капает, особенно если захватить ценный город с шахтами серебра или золота.
           sergeytrall
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2012, 14:59

          А зачем тактики? Экономики здесь нет,и прекрасную экономику можно получить и методом обычного раша(тупо во все стороны,захватывая все что плохо лежит,и строя какую-нибудь хрень типа церквей,чтобы они не бунтовались).
             IvanII
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2012, 18:34

            Привет.У меня вопросюУ каждого полководца есть 4-ре характеристики: 1)Авторитет,2)Благородство, 3)Верность, 4)Благочестие.Точно знаю что авторитет отвечает за военные навыки.А вот за что отвечают три остальные(особенно какая за экономику)?Спасибо.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 10 марта 2012, 19:36

              IvanII
              Они тесно между собой переплетены, за экономику отвечает косвенно 2 показатель. Но другие показатели могут вызвать появление трейтов и анчей так же влияющих на экономику.
                 baron112
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2012, 17:49

                Сейчас вот играю в "medieval 2 total war: americans" Вполне интересная компания. на весу держусь стабильно ниже 100к золота атметка не падает, но вот к 50 ходу население в захваченных городах начинает бугуртить
                   Каза4ок
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2012, 20:22

                  IvanII (10 марта 2012, 18:34):

                  Привет.У меня вопросюУ каждого полководца есть 4-ре характеристики: 1)Авторитет,2)Благородство, 3)Верность, 4)Благочестие.Точно знаю что авторитет отвечает за военные навыки.А вот за что отвечают три остальные(особенно какая за экономику)?Спасибо.

                  Благочестие это фактически характеристика управление из ртв ~!
                  Благородство повышает прирост населения в поселениях, жестокость - порядок.
                     Argyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2013, 00:59

                    Раньше тоже особо не парился, строил в городах самые продвинутые войска чтобы с минимальными потерями уничтожать врагов и за сей счет получать деньги, но их всегда не хватало, поэтому кризис золота заставлял непрестанно воевать. сейчас в начале стараюсь с соседями построить хорошие отношения в торговле и так далее...строю дороги и поля, где есть порт обязательно его тоже.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление Мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 29 мин. назад
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор N Nibelungenwerke
                      Обновление Сегодня, 09:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики