Сообщество Империал: Medieval 2: Total War - Средневековая экономика - Сообщество Империал

baron112

Medieval 2: Total War - Средневековая экономика

Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
Тема создана: 22 сентября 2011, 16:40 · Автор: baron112
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 zhasars
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2013, 10:01

baron112 (22 сентября 2011, 16:40):

Итак посмотрел раздел так и не отыскал тему про экономику вот решил тут создать.
Пишем кто какие экономические тактики применяет :)

дороги и порты
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Dart Kovu Nazgul (22 сентября 2011, 16:56):

Первичное экономическое значение как для меня имеют дороги т.к. они способствуют не только экономике но и передвижению армий! Их я развиваю в первую очередь! Дальше равномерно торговлю и сельское хозяйство!
Сельское хозяйство первично, т.к. чем раньше оно будет построено в особенности в провинциях со слабым уровнем развития, тем быстрее провинция построит город или крепость более высокого уровня!
Так же при условии большого количества провинций с выходом в моря и при наличии морских торговых партнёров развиваю морскую торговлю!
Отдельный разговор применение торговцев! Желательно в комплекте с прокаченным торговцем ввести агента и убийцу!
Также немаловажным фактом есть убийственные разорения прибрежных городов противника с полным уничтожением всех в нём построек, что не только подрывает противника но и обогащает казну!
Очень важным аспектом также хочу выделить наличие генералов губернаторов в городах! При наличии хорошо прокаченного в торговом отношении наместника город даёт иногда порядка 30% дополнительной прибыли что немаловажно для развития крупных империй!

Вообще экономика в Тотал Варе один из основных вопросов первых 100-150 ходов требующих особого внимания!


не нужно забывать о завоевании,
     zhasars
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2013, 11:31

    baron112 (24 сентября 2011, 12:15):

    Ну зачем же мне замки в города перестраивать ежели я за 2 хода два три вражеских города армией отхватить могу?


    хорошо сказано
       ellizar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2015, 14:28

      1 обьявляю территорию свою свободной от других агентов - повсюду убийцы.
      2 развиваю купечество
      3 море - первый шаг к богатству, на берегу моря только города, за редким исключением
      4 пришел, разграбил, разрушил, ушел. если некуда девать/жалко распускать армию :) кормлю ее за счет соседей
      5 ну само собой экономические здания - сначала море, потом в глубине суши провинции.
      выше не 5ть последовательных пунктов, а комбинация из 3-5 успешных одновременных условий процветающей экономики
         R.A.S.H.161
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2015, 11:57

        Торговля?! Идёт она.. лесом) Людьми которые есть у тебя в начале,грабишь ими города а на те деньги строй и нанимай новые войска) :006:
           Checkmate
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2015, 08:48

          Неделю как начал играть Медь в ванилу. Почитал книжки и решил снова вспомнить эту замечательную игру.
          Почему-то никто не вспомнил в теме про политику найма. Все пишут про постройки, хотя там все элементарно и понятно. Строишь торг. здания и поля, потом для порядка. Кстати, после второго уровня рынка лучше строить пристань, так как 2-го уровня уже достаточно для гильдии торговцев, а пристань дешевле и дает, мне кажется больше.
          Политика найма: уделять больше внимания ополчения и гор. казармам. В них можно нанимать халявные юниты, которые не жрут казну и содержания обходятся в ноль. Идеально иметь в больших городах целые стеки ополчения из копей, арбалетов и купеческой конницы. Отряд из 7-8 юнитов прекрасно ломают мятежников и сдерживают желание напасть. В остальных городах в тыле достаточно 2-4 копей ополченцев. Иногда ополчения лучше смешивать в основное войско, так как часто полную армию собрать дорого. Перед атакой я по-быстрому стягиваю с ближайшего города ополчения и добавляю в армию. Они идут и берут город штурмом и тут же их содержание опять бесплатное. Также нужно смотреть на цену найма и содержания в армии. Играя за Францию всегда нанимать прокаченных рыцарей 4-го уровня, а не 3-го. Они сильней и жрут 250, как рыцари в кольчуге. В Англии тоже надо подождать до 2-го уровня тяжелой пехоты. Пикинеры у Франции очень интересный дешевый вариант против атак рыцарей. У компа часто возникает желание пустить полководца в лоб. Дохнут они быстро , но и стоят дешево. Вообще не нанимать артиллерию до 120-130 го хода. Не вижу в ней смысл, есть много а польза маленькая. Я всегда жду в осаде, а комп выбивая армию из осады атакует ужасно неумело. Отличный вариант для провокации. В открытом поле артиллерия почти не успевает делать залпы, максимум три залпа мало что изменят
             digger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2024, 09:12

            А что надо делать для того, чтобы у полководцев, которых я назначил управлять поселением, развивалось много хороших черт, дающих бонусы?
               Адель_Шиловский
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 марта 2024, 09:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdigger (06 марта 2024, 09:12):

              А что надо делать для того, чтобы у полководцев, которых я назначил управлять поселением, развивалось много хороших черт, дающих бонусы?
              к примеру мыслящий отбстрактно. Этот полководец, имеющий такую черту, лучше подходит для управления городом. Для развития такой черты в некоторых модах, есть постройки которые улучшают эту черту. Ну и со временем этот генерал может получить как хорошие анчи, так и плохие
                 digger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2024, 15:14

                Я бы хотел получить такой список: хорошая/плохая черта - условие (или условия) возникновения черт. Вроде как: черта строитель- персонаж получает, если в городе, где он сидит губернатором, ведётся много строительства.
                  • 3 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                   Похожие Темы
                  ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                  Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                  Автор А Алексей_Гетьма...
                  Обновление Сегодня, 00:27
                  TОбсуждение Total War: Pharaoh
                  Очередная часть серии игр Total War
                  Автор R Ravelin
                  Обновление Сегодня, 00:21
                  ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                  хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                  Автор J Jekas
                  Обновление Вчера, 22:34
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики