Сообщество Империал: S.T.A.L.K.E.R. - общая тема обсуждения. - Сообщество Империал

INDIGO

S.T.A.L.K.E.R. - общая тема обсуждения.

Отзывы, мысли, слова, новости и т.п.
Тема создана: 29 ноября 2006, 22:27 · Автор: INDIGO
  • 105 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 06 июня 2013, 20:01

Поклонники и фанаты! На форуме широкими шагами идет реформа Групп - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Может кто желает вступить в группу Сталкеры ( назание "рабочее") ?
Пишите пока тут, если человек 8 наберется, сделаем отдельную тему!!!
Сталкеры - объединяйтесь!!!

Примерная надпись в юзер-боксе
Imp
     INDIGO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2006, 22:27

    S.T.A.L.K.E.R.


    Я эту игру уже жду четыре года и наконец обьявлен релиз март 2007 года! Imp
    Подробную инфу можно посмотреть на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2006 год, 12 апреля, 14:33.
    Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону?

    Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.



    Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать.

    2008 год.
    Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений?

    2010 год.
    Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.

    Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

    Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

    Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.


    Игровой процесс


    S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.

    Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.

    Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.

    За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

    Ролевые элементы
    Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

    Свобода
    Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.


    Искусственный Интеллект


    В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.

    Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.

    Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.


    Общение с NPC


    Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания.

    На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.


    Торговля


    Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными.

    Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.

    Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.

    Целый мир, живущий по своим законам:
    Техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря.
    Огромная территория Зоны
    Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций
    Динамическая смена времени суток
    Динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман?
    Генерация событий, заданий, артефактов
    Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления.
    Аномальные зоны
    Оригинальные существа и персонажи:
    Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез?
    Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры
    Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта.
    Сильная сюжетная часть
    Практически полная нелинейность сюжета.
    Несколько концовок игры
    События происходят вне зависимости от действий игрока.
    Течение игрового времени
    Экипировка:
    30 видов оружия
    Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль.
    Апгрейды оружия
    Оборудование и защитные костюмы
    Торговля оружием, артефактами, оборудованием
    Движок:
    300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре
    Динамические тени и освещение
    Тени от объектов правильно падают на персонажей
    Мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д.
    Реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.
    Анимация motion capture
    Жду недождусь! Imp

    Скриншоты:

    Спойлер (раскрыть)
       pavlik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2006, 22:41

      В общем Ждалкер всеж решили выпускаь... Ыгы. Посмотрим. Вот только какие требования будут? Как бы не вышло как с ВМ.
         WizarDSaNa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2007, 06:24

        На конец то, после семилетнего ожидания в продаже появилась, с 23 марта, игра S.T.A.L.K.E.R.
        Разработчик: GSC Game World
        Издатель: THQ
        Издатель в России: GSC World Publishing
        Модель распространения: розничная продажа
        Статус: в официальной продаже с 20 марта 2007 года
        Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 23 марта 2007 года
        ISO статус: релиз состоялся 18 марта 2007 года
        Официальный сайт:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, графика очень даже ничего. Imp

        Описание
        2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

        Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать ? какая опасность поджидает его там?

        Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

        А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся ? но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь ? почему все это свалилось на тебя.

        Основные особенности
        -Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами ? едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
        -Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
        -Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
        -Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения ? город энергетиков -Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
        -Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
        -Несколько вариантов концовок
        -Система погодных эффектов и смены дня и ночи
        -Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
        -Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
        -Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры ? сбор артефактов
        -Широкие возможности редактора карт сетевой игры

        Лично я уже её себе заказал.

        А вот список для тех кто хочет себе её еще хочет Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, есть и для Украины и для России.
           Waooo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2007, 11:29

          Уже в продаже! Кто играл рассказывайте, че-как. У меня комп слабый я боюсь брать- вдруг не пойдет, а у кого есть пока не дают попробовать. Imp
             Лис из Тарговиска
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2007, 15:17

            Я себе во вторник возьму, наверное. Стругацкие - мои любимые советские фантасты.
               KENSAY
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2007, 16:41

              Надо тоже купить, уж больно долго делали.
              К тому же, прельщает "свобода действия".
              Никто не указывает, куда идти - чего найти...
                 Лис из Тарговиска
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2007, 18:17

                Ну в Обливионе тоже обещали, а оказалось, что если основные квесты не выполняешь, то игра превращается в беги-убей-продай. Скучновато.
                Главное, чтобы юмор сохранили.
                "Боржч" :lol:
                   Sergeant
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2007, 12:58

                  Лис из Тарговиска

                  Цитата

                  Главное, чтобы юмор сохранили.
                  "Боржч"

                  Лис, какой к каракатицам Боржч, это же не по Стругацким вовсе игрушка. И Рэдрика Шухарта там нету. Там такой вроде сам-себе-Кайдановский из тарковского "Сталкера" и г.Припять после чернобыльской аварии. С мутантами и совеццким антуражем.
                     Лис из Тарговиска
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2007, 13:02

                    Sergeant
                    да ты что. Неприятно удивлен, как говорится Imp Тарковского Сталкер мне однозначно не понравился.
                       KENSAY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2007, 20:45

                      Ну кто нибудь купил-играет?
                      Отпишитесь-скрины выложите! Imp
                        • 105 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 27 марта 2024, 15:52
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 20 марта 2024, 05:19
                        МОбщая тема обсуждения вселенной Star Wars
                        Общая тема обсуждения!
                        Автор W WOO DOO
                        Обновление 20 марта 2024, 00:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир STALKER Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики