Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том III

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том III
Тема создана: 02 октября 2009, 01:44 · Автор: Haktar
  • 139 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 октября 2009, 01:44





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arsonist
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 октября 2009, 10:23

    Kvik
    Ну я понял) Но боюсь что подобное хоть и возможно, но сопряженно с непосильным объёмом работы - переделкой анимации)) Ибо я знаю только такой вариант увеличения скоростных характеристик конкретного юнита. То есть нужно ускорить всю анимацию для нового скелетона и назначить его своему юниту, это не сделаешь правкой пары цифор в текстовике, тут нужно оч много работать с анимой в максе.
       sergunia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2009, 14:51

      Уважаемые мододелы и поклонники серии! Играю в мод РТР. Нравиться, как осуществлена ассимиляция поселений, что нельзя в захваченном городе клепать армии сию же секунду. Отсюда вопрос, а нельзя ли сделать так, чтобы без ассимиляции замирала и вся прочая жизнь, т.е. невозможно было строить и все другие постройки, торговые и промышленные, а те, что уже есть, на время ассимиляции не давали никакого эффекта. Реально ли это реализовать и где что надо прописать?

      Сообщение автоматически склеено в 1255089874

      Из мода Ветер Востока добавил в ртр 2 постройки(торговый отдел и военный отдел). Причем можно строить или одно или другое. Сделал военный отдел - получил доступ к усовершенствонным казармам, конюшням, стрельбищам, построил торговый отдел- строй продвинутые рынки, порты, но обходись слабыми ополченцами.
         Aндрей
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2009, 16:28

        Арсонист ну как BloodMod посмотрел? Что скажешь?
           Arsonist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2009, 00:27

          sergunia
          Это достаточно специфичные вопросы, думаю лучше всего обращатся сразу в тему по скриптам и к человеку работающему над RTR - камраду HouseOfHam сюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ))))

          Aндрей
          Посмотрел. Мои подозрения оправдались - эффект крови завязан на "горении", поэтому он применим только к стрелковым атакам, ибо только у них есть возможность оказать графический эффект на юнита. Так что для рукопашной он не пойдёт.
             Aндрей
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2009, 15:50

            Арсорнист а теоритичиски такой минимод для рукопашной сделать можно? Кстати как можно в РТВ перенести ландшафт а именно природу деревья и т.д.
               Black moon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2009, 21:49

              Приветствую! В какой папке RTW находятся загрузочные экраны, можно ли их использовать отдельно, как картинки?
                 Arsonist
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2009, 22:15

                Aндрей

                Aндрей 10 Окт 2009 (16:50):

                Кстати как можно в РТВ перенести ландшафт а именно природу деревья и т.д.

                Если растительность то всё указанно в descr_vegetation и содержится в Data\models_vegetation.

                Aндрей 10 Окт 2009 (16:50):

                Арсорнист а теоритичиски такой минимод для рукопашной сделать можно?

                Незнаю. Но помоему это маловероятно.

                Black moon
                Папка Data\loading_screen и да, конечно можно использовать, особенно если через фотошоп в удобный формат пересохранить... например в jpeg Imp .
                   Aндрей
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2009, 11:38

                  Арсонист раз это анимация то можно изменения анимации дальнего боя привязать к ближнему, кстати там скриптов нет? все чисто графически так?
                     Black moon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2009, 12:28

                    Пытаюсь внедрить онагр из ванилы в мод ROP2 при помощи тутора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Тутор ВИРа по добавлению нового юнита в игру, для новичков!
                    На третьем шаге нужно:
                    Шаг Три - добавление новой модели и структуры (шкурка) в descr_model_battle

                    Я упоминал descr_model_battle выше, на это ссылалась линия юнита в export_descr_unit входе.

                    Athenian Marine Archer используют полностью новую модель. В descr_model_battle входе мы снова припишем файлы новой модели у основания.

                    type greek_athenian_marine_archer
                    skeleton fs_archer, fs_dagger
                    indiv_range 40
                    texture greek_cities, data/models_unit/textures/UNIT_GREEK_ATHENIAN_MARINE_ARCHER.TGA
                    model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_high.CAS, 15
                    model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_medium.CAS, 30
                    model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_low.CAS, 40
                    model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_lowest.CAS, max
                    model_sprite greek_cities, 60.0, data/sprites/greek_cities_greek_athenian_marine_archer_sprite.spr
                    model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

                    Я немогу найти в файле descr_model_battle строки принадлежащие онагру в ваниле. Где в файле ссылки на CAS файлы онагра?
                    Подскажите как внедрить онагры и боллисты в мод где их нет?
                       Parkant
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 октября 2009, 12:36

                      мда...так и не смог ничего с агентами сделать....в ваниле 10глазковый убийца режет всех...кроме лидеров фракций...в ЕВ только других агентов...значит гдето настраивается! пересмотрел все текстовики...нигде не нашел...
                        • 139 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 23:52
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Вчера, 23:42
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Вчера, 23:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики