Сообщество Империал: Взводная тактика - Сообщество Империал

Flamma

Взводная тактика

Учимся координировать действия.
Тема создана: 13 октября 2011, 18:20 · Автор: Flamma
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 13 октября 2011, 18:20

Публикую тактические сообщения с форума Трухлявых пней с разрешения автора EpifanIvanov'a:

Поднимая данную тему, хотелось бы поделиться с соклубниками некоторыми мыслями и идеями, возникшими в ходе "повзводного" фарма. При всех замечаниях и прочем, прошу учитывать, что по стилю игры я - "бешеный СТшник" со всеми вытекающими. Если появятся дополнения, подкрепленные примерами тактических схем - буду очень рад.


Итак, мы создаем взвод. Подбирайте танки одного класса. Если это ТТ - крайне желательно, чтобы на ТТ были все, СТ, ПТ - аналогично, арта - пусть будет арта, не заставляйте своего товарища-светляка любоваться ходом игры из сгоревшего леопарда - пожалейте его время. Комбинация "два танка одного класса и ПТ" также являются вполне работоспособными. Собрались, поехали...

Нажали кнопку "в бой", встали на респе. Через пять секунд подразделение может сделать первую и роковую для хода грядущей баталии ошибку. "Петя направо, Вася налево, а я постою по центру." Все. Взвод можно было не создавать (к артиллерии и, в некоторых случаях, к ПТ не относится). Если команда не концентрирует свои три ствола на максимально узком участке фронта, с целью выжечь там все, что ползает - команды нет. Есть три игрока, обменивающиеся по тим спику впечатлениями от происходящего. Первое, на чем должен сосредоточиться взвод - это максимальная концентрация огня, желательно на одной цели. Уработали одного, переходим к следующему, и так далее. Следует следить за слаженным маршем участников взвода. Опоздавший на пять-десять секунд к месту боестолкновения ствол может привести к сливу всей концессии. При выполнении этих простых правил 3-4 фрага на троих уже обеспечено.


Далее приведу несколько СТшных тактик, способных обеспечить перевес вашей команды "со старта". При большинстве вменяемых участников вашей команды, вы сделаете для них хорошее и полезное дело.
!!!Выражаю отдельную благодарность товарищам Karb'у и Mozart01'у при практической работе над данными рекомендациями!!!

1. Комарин (респ - любой) - взвод СТ проходит через свою базу, прикрываясь от толкающихся на острове ТТ холмами, и видит разъезжающиеся на позиции танки противника, их положение и размер нависающей над вашей базы угрозы определены. Далее самый быстрый рвет сквозь строй к арте, а двое остальных, как правило, героически гибнут, прикрывая добычу ценных разведданных. При хорошем раскладе противник остается без артиллерии, его танки, готовившиеся к штурму вашей базы частично сожжены и потрепаны и вся команда врага - деморализована. Ждать нельзя. Старт - сразу.

2. Вестфилд (респ - любой) "Деревня!!! Держитесь за деревню!!! Владеющий деревней - владеет миром!!!" (с) Karb Поднимайтесь снизу и помогайте ТТ. Добившись решающего перевеса - ломитесь вперед и ешьте арту. Она вкусная. При битве за деревню следует опасаться ПТшно-СТшной засады с другого берега за разрушенным мостом при старте с нижнего респа, (если не ошибаюсь) при старте с верхнего такой опасности нет. Не толкайтесь на лесистом фланге и не ждите одиночных танков по оврагу. Стратегическое преимущество выигрывается в деревне. Старт - сразу.

3. Энск. "Зелёнка". Овладейте флангом и ваша команда скажет вам спасибо. Важна работа группы, как единого целого.

4. Эрленберг. При респе под замком. Летите по диагонали через поле и разбирайте встающие на позиции ПТ у дальнего от вас моста. На проходящие по дороге перед вами в раш танки не отвлекайтесь и ни в коем случае не останавливайтесь - опаздывать нельзя. Самый быстрый, отстрелявшись на ходу по стоящим у моста ПТ, рвется вскрывать артиллерийские позиции.

Устал от "многа букафф", буду отдыхать. Обрадуюсь любым исправлениям и дополнениям. Если снова соберусь с силами - дополню чего-нибудь еще.
     Flamma
    • Imperial
    Imperial
    Матриарх

    Дата: 15 октября 2011, 14:15

    Продолжаю публиковать премудрости клуба "Трухлявые пни". Советы от Karbа

    1. Выберите себе командира, командует он и только он. Желательно наиболее опытного бойца.

    2. Играйте со знакомыми вам танкистами. Двое в команде должны неплохо разбираться в телодвижениях друг друга. 1 может быть новым человеком, ему надо объяснить хотя бы в общих чертах как вы ведёте себя на поле боя.

    3. Первые секунд 30-40 посмотрите куда ломанули ваши товарищи. Возможно для кого-то «штаны» в Карелии или нижняя деревенька в Вестфилде является апогеем тактического мастерства. Но поверьте, 5-8 СТ «светляков» в тех же «штанах» - это перебор. Как собственно и в нижней деревне в засаде.

    4. В зависимости от того, что делает ваша команда, у вас должен созреть план ваших действий. Именно план действий, а не одна «чудо» тактика. Придерживайтесь изначального плана, иначе всё пойдёт через опу.

    5. Говорите, говорите и ещё раз говорите. Ваш взвод - команда с голосовой связью. Не играйте в героя-одиночку. Как правило кончается плёхо.

    6. Одной, единственно верной тактики не бывает. Будьте гибкими. Другое дело что некоторые тактические приёмы приходится применять чаще.

    Ну и небольшой разбор полётов.


    Aratos (09 июня 2011 - 00:38) писал:
    Вам доказать что вы не пройдете через верхнюю деревню на ст если "мой" взвод будет там стоять? без проблем, обозначьте время, если народ будет в игре - без проблем.

    На чём вы собираетесь устраивать показательную засаду? Откуда вы взяли что взвод Епифана будет проходить через деревню? Вроде ясно написано - помогать ТТ. А это, согласитесь, вещи абсолютно разные.


    Цитата
    ваша уверенность в эффективности данной тактики складывается из единожды удачного эксперимента, а я вам говорю как, как раз таки Яростный СТвод и владелец не менее рашащего Т30 - в том что ваши шансы там пройти и помочь ТТ (которые обычно ссутся и срутся из-за ремонта) 1/5 в пользу FAILа...

    А откуда такая уверенность что эксперимент был единожды удачен? Я в меру чокнутый СТ и в меру упитанный ТТ и я вам говорю что наши шансы победить 5 к 0. Используя эту тактику я не проиграл ни единого боя в Вестфилде со взводом и мне хватит пальцев одной руки чтобы посчитать проигрыши в рандоме. Вы сами-то пробовали так играть или это ваши чисто теоретические измышления? Всё-таки ТС предложил обсудить тактику взводов и чтобы так яростно нападать надо практически понимать о чём идёт речь.


    Цитата
    смотрю регистрацию - вроде один из первых, вижу в первый раз, может вы чей то твинк?

    А может вы твинк? Можно ведь найти достаточно людей которые вас ни разу не видели. Или я твинк? Последние пол года я играю раза в 3 реже чем раньше и меня тоже много кто не видел, как и я собственно. С чего такая позиция? Что же до форума... Вам не приходило в голову что у нас на форуме вагон информации и новичку (или редко играющему) просто не чего бывает спросить или о чём-то написать?


    Aratos (08 июня 2011 - 14:49) писал:
    СТ взвод:
    1. Комарин: Верхний респ - через базу противника, Нижний респ - через свою базу
    2. Вестфилд - оспорю, засада в центральной деревне приносит больше результатов с обоих респов.
    3. Энск - зеленка наше все - ошибочно. Например, на Перше отсвечу арту противника даже не проезжая половину ЖДпутей.
    4. Эрленберг - и сколько раз выживал всзвод при таком проходе? % 10-15? намного приятнее атаковать по центру или свои ближние мосты - холмистая местность и скорость - вот ваше спасение.

    5.1 Карелия - штаны, смотреть по составу ст противника
    5.2 Монастырь - при составе арты 3+, 3 ст тормозят всю 8 линию с выживаемостью 80% (классический вариант пройти в город не по центральной дороге - а по боковой - вам сразу + - тыл противника поднимающегося в монастырь)
    5.3 Рудники - проходы по воде сейчас оч. приятны и приносят больше результатов чем раньше.
    5.4. Химмельсдорф - занять углы в центре (которые ближе к "банану") - попробуйте, удивитесь сколько это приносит +.

    Раз уж вы покритиковали, давайте и вас покритикуем

    1. Комарин: «Верхний респ - через базу противника» натыкается на «нижний респ - через свою базу». В итоге ступор на практически голом месте обстреливаемом со всех сторон артами, а так же другой техникой с острова и из кустов к западу. Если нижний респ не совсем дураки, то покрошат деревянные домики в два счёта.
    2. Вестфилд: Как уже заметили выше, засада в нижней деревне абсолютно бесполезна если наверху все ваши товарищи сдулись.
    3. Энск: Зелёнка конечно не всегда «наше всё», но и на Першинге засветить «не проезжая половину ЖДпутей» можно только тормознутую арту. Светить в Энске, самой маленькой карте со стороной квадрата в 400 метров - это нонсенс Уж извини, тут надо мочить.
    4. Эрленберг: Если в составе противника много ПТ, такая тактика себя оправдывает, как ни странно.

    5.1. Карелия: Взвод СТ в штанах - бесполезная трата драгоценных ресурсов. Для шибко «умных» 704 и прочих, любящих посветить из «штанишек» «пол вражеской карты», в центре хватит 1 СТ/ЛТ маневрирующего за камнями. Взвод на плато или по центру принесёт гораздо больше неприятностей врагу. Тем более если их «чудо» СТ полезли в «штаны».
    5.2. Монастырь: Если команда расползается по флангам, выбираю тактику стоять под Монастырём. В итоге под наблюдением обе дороги. А если ещё и 1-2 ПТ помогают с базы, до нашего флага доезжают только винтики и шурупчики.
    5.3. Рудники: Как артиллерист со стажем скажу так: Неприятель на холме здорово ограничивает возможности артиллерии. Если в команде из СТ только ваш взвод или туда никто не собирается, задача прорваться на холм и удержать его. Отбив желание противника туда соваться можно уехать и помочь где требуется, благо камней понавтыкали. Вообще, смотря по ситуации, на Рудниках можно использовать вагон разных вариантов.
    5.4. Химмельсдорф: В соло, иногда, это приносит плюсы. Для взвода там просто нет манёвра, всегда попадаешь под чей-нибудь огонь. Так же как и на Рудниках - вариантов множество, в зависимости от ситуации.
       Похожие Темы
      EТактика на поле боя в Empire: Total War
      Обсуждение тактических приёмов в Empire Total War
      Автор A Aleksei13061984
      Обновление 06 апреля 2024, 19:57
      BТактика и стратегия против Орды
      Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
      Автор k knolte
      Обновление 27 марта 2024, 15:30
      TТактика против гуннов в Total War: Attila
      Все о тактике сражений против гуннов
      Автор А Антон_Меркурьев
      Обновление 16 февраля 2024, 00:15
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Танковая Школа Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики