Публикую тактические сообщения с форума Трухлявых пней с разрешения автора EpifanIvanov'a:
Поднимая данную тему, хотелось бы поделиться с соклубниками некоторыми мыслями и идеями, возникшими в ходе "повзводного" фарма. При всех замечаниях и прочем, прошу учитывать, что по стилю игры я - "бешеный СТшник" со всеми вытекающими. Если появятся дополнения, подкрепленные примерами тактических схем - буду очень рад.
Итак, мы создаем взвод. Подбирайте танки одного класса. Если это ТТ - крайне желательно, чтобы на ТТ были все, СТ, ПТ - аналогично, арта - пусть будет арта, не заставляйте своего товарища-светляка любоваться ходом игры из сгоревшего леопарда - пожалейте его время. Комбинация "два танка одного класса и ПТ" также являются вполне работоспособными. Собрались, поехали...
Нажали кнопку "в бой", встали на респе. Через пять секунд подразделение может сделать первую и роковую для хода грядущей баталии ошибку. "Петя направо, Вася налево, а я постою по центру." Все. Взвод можно было не создавать (к артиллерии и, в некоторых случаях, к ПТ не относится). Если команда не концентрирует свои три ствола на максимально узком участке фронта, с целью выжечь там все, что ползает - команды нет. Есть три игрока, обменивающиеся по тим спику впечатлениями от происходящего. Первое, на чем должен сосредоточиться взвод - это максимальная концентрация огня, желательно на одной цели. Уработали одного, переходим к следующему, и так далее. Следует следить за слаженным маршем участников взвода. Опоздавший на пять-десять секунд к месту боестолкновения ствол может привести к сливу всей концессии. При выполнении этих простых правил 3-4 фрага на троих уже обеспечено.
Далее приведу несколько СТшных тактик, способных обеспечить перевес вашей команды "со старта". При большинстве вменяемых участников вашей команды, вы сделаете для них хорошее и полезное дело.
!!!Выражаю отдельную благодарность товарищам Karb'у и Mozart01'у при практической работе над данными рекомендациями!!!
1. Комарин (респ - любой) - взвод СТ проходит через свою базу, прикрываясь от толкающихся на острове ТТ холмами, и видит разъезжающиеся на позиции танки противника, их положение и размер нависающей над вашей базы угрозы определены. Далее самый быстрый рвет сквозь строй к арте, а двое остальных, как правило, героически гибнут, прикрывая добычу ценных разведданных. При хорошем раскладе противник остается без артиллерии, его танки, готовившиеся к штурму вашей базы частично сожжены и потрепаны и вся команда врага - деморализована. Ждать нельзя. Старт - сразу.
2. Вестфилд (респ - любой) "Деревня!!! Держитесь за деревню!!! Владеющий деревней - владеет миром!!!" (с) Karb Поднимайтесь снизу и помогайте ТТ. Добившись решающего перевеса - ломитесь вперед и ешьте арту. Она вкусная. При битве за деревню следует опасаться ПТшно-СТшной засады с другого берега за разрушенным мостом при старте с нижнего респа, (если не ошибаюсь) при старте с верхнего такой опасности нет. Не толкайтесь на лесистом фланге и не ждите одиночных танков по оврагу. Стратегическое преимущество выигрывается в деревне. Старт - сразу.
3. Энск. "Зелёнка". Овладейте флангом и ваша команда скажет вам спасибо. Важна работа группы, как единого целого.
4. Эрленберг. При респе под замком. Летите по диагонали через поле и разбирайте встающие на позиции ПТ у дальнего от вас моста. На проходящие по дороге перед вами в раш танки не отвлекайтесь и ни в коем случае не останавливайтесь - опаздывать нельзя. Самый быстрый, отстрелявшись на ходу по стоящим у моста ПТ, рвется вскрывать артиллерийские позиции.
Устал от "многа букафф", буду отдыхать. Обрадуюсь любым исправлениям и дополнениям. Если снова соберусь с силами - дополню чего-нибудь еще.
Поднимая данную тему, хотелось бы поделиться с соклубниками некоторыми мыслями и идеями, возникшими в ходе "повзводного" фарма. При всех замечаниях и прочем, прошу учитывать, что по стилю игры я - "бешеный СТшник" со всеми вытекающими. Если появятся дополнения, подкрепленные примерами тактических схем - буду очень рад.
Итак, мы создаем взвод. Подбирайте танки одного класса. Если это ТТ - крайне желательно, чтобы на ТТ были все, СТ, ПТ - аналогично, арта - пусть будет арта, не заставляйте своего товарища-светляка любоваться ходом игры из сгоревшего леопарда - пожалейте его время. Комбинация "два танка одного класса и ПТ" также являются вполне работоспособными. Собрались, поехали...
Нажали кнопку "в бой", встали на респе. Через пять секунд подразделение может сделать первую и роковую для хода грядущей баталии ошибку. "Петя направо, Вася налево, а я постою по центру." Все. Взвод можно было не создавать (к артиллерии и, в некоторых случаях, к ПТ не относится). Если команда не концентрирует свои три ствола на максимально узком участке фронта, с целью выжечь там все, что ползает - команды нет. Есть три игрока, обменивающиеся по тим спику впечатлениями от происходящего. Первое, на чем должен сосредоточиться взвод - это максимальная концентрация огня, желательно на одной цели. Уработали одного, переходим к следующему, и так далее. Следует следить за слаженным маршем участников взвода. Опоздавший на пять-десять секунд к месту боестолкновения ствол может привести к сливу всей концессии. При выполнении этих простых правил 3-4 фрага на троих уже обеспечено.
Далее приведу несколько СТшных тактик, способных обеспечить перевес вашей команды "со старта". При большинстве вменяемых участников вашей команды, вы сделаете для них хорошее и полезное дело.
!!!Выражаю отдельную благодарность товарищам Karb'у и Mozart01'у при практической работе над данными рекомендациями!!!
1. Комарин (респ - любой) - взвод СТ проходит через свою базу, прикрываясь от толкающихся на острове ТТ холмами, и видит разъезжающиеся на позиции танки противника, их положение и размер нависающей над вашей базы угрозы определены. Далее самый быстрый рвет сквозь строй к арте, а двое остальных, как правило, героически гибнут, прикрывая добычу ценных разведданных. При хорошем раскладе противник остается без артиллерии, его танки, готовившиеся к штурму вашей базы частично сожжены и потрепаны и вся команда врага - деморализована. Ждать нельзя. Старт - сразу.
2. Вестфилд (респ - любой) "Деревня!!! Держитесь за деревню!!! Владеющий деревней - владеет миром!!!" (с) Karb Поднимайтесь снизу и помогайте ТТ. Добившись решающего перевеса - ломитесь вперед и ешьте арту. Она вкусная. При битве за деревню следует опасаться ПТшно-СТшной засады с другого берега за разрушенным мостом при старте с нижнего респа, (если не ошибаюсь) при старте с верхнего такой опасности нет. Не толкайтесь на лесистом фланге и не ждите одиночных танков по оврагу. Стратегическое преимущество выигрывается в деревне. Старт - сразу.
3. Энск. "Зелёнка". Овладейте флангом и ваша команда скажет вам спасибо. Важна работа группы, как единого целого.
4. Эрленберг. При респе под замком. Летите по диагонали через поле и разбирайте встающие на позиции ПТ у дальнего от вас моста. На проходящие по дороге перед вами в раш танки не отвлекайтесь и ни в коем случае не останавливайтесь - опаздывать нельзя. Самый быстрый, отстрелявшись на ходу по стоящим у моста ПТ, рвется вскрывать артиллерийские позиции.
Устал от "многа букафф", буду отдыхать. Обрадуюсь любым исправлениям и дополнениям. Если снова соберусь с силами - дополню чего-нибудь еще.