Обожаю сериалы ) Они куда интереснее нынешних фильмов.
Добавил бы конечно такие (может они уже есть где-то, но не нашел)...
1. Декстер (ну это же просто культовая классика любителей маньяков-убийц)
2. Босс (очень крутой сериал о мэре Чикаго)
3. Карточный домик (изнанка американской политики, такое могли снять только в Америке)
4. Лютер (жесткий детектив про очень жесткого детектива)
5. Иерихон (мечта "многих" сбылась, США подверглись массированному ядерному удару, маленький город пытается выжить)
6. Форс-мажоры (классный сериал про американских юристов)
7. Терминатор - Хроники Сары Коннор (а вот если бы после Терминатора-2 не снимали продолжений, то...)
8. Белый Воротничок - (отличный комедийно-детективный сериал про аферистов-жуликов)
9. 4400 - немного мыльный, но в целом приятный фантастический сериал о пришествии непонятно кого )
10. Гримм - если у вас есть женщина, смотрите этот сериал вместе с ней ) Страшные сказки )
11. Управление гневом - после изгнания 2 с половиной Чарли Шин ушел именно сюда )
12. Касл - когда вашей женщине надоест смотреть Гриммов, смотрите с ней Касла, приятный детектив )
13. Страж - для тех кто любит Менталиста, сериал Страж - ранняя работа Саймона Бейкера. Интересные дела он там ведет )
14. Под куполом - вообщем когда вашей женщине ну вы поняли... то есть еще вот этот сериал, для совместного просмотра под хороший ужин ))
15. Череда русских сериалов - Ликвидация (ну думаю тут он должен быть, но не заметил), Участок (хоть и Безруков играет, но все равно забавный сериал) ну и Штрафбат иногда пересматриваю, несмотря на ляпы исторические, сам сериал интересный, хорошо сыграли герои.
---
Ну это основные (остальные нашел на форуме) ) И да я же говорил, я люблю сериалы )