Текстовая версия мини -тутора для ВВ 4.0х (более полная, со скриншотами выйдет поже):
Спойлер (раскрыть)
1 - РАСХОД ОБОРОНЫ. Один из самых важнейших сриптов в ВВ, который радикально влияет на ход Вашей кампании на всем ее протяжении. Суть данного скрипта такова: Не каждое средневековое государство могло позволить себе сильные и многочисленные армии. Главной задачей любого правителя тех времен было таким - как при определенном количестве ресурсов через определенное количество времени получить определенное количество готовых к битвам воинов. Данный скритп имеет в себе 5 – уровневую систему найма, где при каждом уровне Вы можете нанимать определенное количество войск с определенным уровнем расходов на найм. При хорошем состоянии экономики каждый уровень будет забирать с казны по 300 флоринов, тобиш 5 – уровень будет снимать 1500 флоринов, но при ухудшении экономической, политической ситуации расходы на оборону будут увеличиваться в 2, 3, 4 раза. Пример работы данного скрипта: Норвегия, 1 – уровень расходов, время найма отряда ледунгов (пехота) – 7 ходов, уровень расходов – 300 флоринов. Уровень расходов – 5, время найма отряда ледунгов – 2, расходы – 1500 флоринов. Для активации данного скрипты и выбора определенного уровня расходов на оборону – выберите столицу – закладка СТРОИТЕЛЬСТВО – значок – ПОЛУЧЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВОЗВЕДЕНИЮ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСТРОЙКИ – выберите нужный Вам уровень. Для того чтобы перейти на меньший или высший уровень повторите данное действие еще раз.
\n2 - ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Скрипт, который определяет военную мощь Вашего государства. Правитель любого средневекового города, замка всегда планировал возможности найма в зависимости от возможностей своего поселения. Главный вопрос был таков – Сколько отрядов каждого типа боевой единицы (пехота, кавалерия, осадные орудия) можно нанять в данном типе поселения?. По аналогии – если Военный призыв определял время найма и стоимость, то Военный призыв – их количество в зависимости от типа урегулирования. В этом скрипте введено два значения – ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ и МАКСИМАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Первый показывает какой у Вас на данный момент уровень военного призыв ( лимит найма каждого вида войск) с расчетом - Сложение всех населенных пунктов фракции с соответствующими очками всех урегулирований, второй показывает какое максимальное значение найма при определенном типе поселение. (Тип урегулирования - размер очков). Тобиш чтобы повышать значение военного призыва Вам нужно развивать свои поселение и завоевывать новые земли, поскольку это увеличивает максимальный призыв . Как просмотреть данный скрипт – выберите на игровой панели закладку ПРОСМОТР СВЕДЕНИЙ О КАЗНЕ – после чего появятся два нужные нам свитки.
3 - ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Скрипт, который влияет на возможности развития Ваших поселений (строительство гражданских зданий). Развитие средневековых городов всегда требовало много ресурсов и всегда происходило по - этапно. Когда поселение достигало нового уровня развития одних денег было мало, нужно было построить некоторые здания, которые б позволяли перейти на следующий тип поселения. Пример –Крупный поселок достиг своего пика развития и теперь чтобы начать развиваться в маленький город нужен был кузнечный цех\кузница так как это позволяло обрабатывать больше железа. В данном скрипте для развития поселений и переход на следующий уровень (4 УРОВНЯ) Вам необходимо накапливать ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Очки гражданского строительства могут быть заработаны в основном через эффективное правительство и дипломатию а также они показывают статистику Вашего государства. Нанимайте послов и отправляйте заключать со всеми странными всевозможные договоры. Очки строительства обязаны открывать новые уровни Бараков и Рынков.. Бараки Рынки являются основным требованием для следующего уровня стены урегулирования, для замков города соответственно. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков граждан.строительства и способы их получения. Пример работы скрипта: Тип поселения - Крупный поселок, уровень поселения - больше 10000. Очки гражданского строительства - более 100 (первый уровень от 0 - 100 очков) Это позволит построить в Деревяннок Замке кузницу а дальше простроить Каменный замок, а в поселении кузницы и рынок откроют Каменные Стены.
4 - ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВО. Аналог предыдущего скрипта, отличие лишь в том, что теперь Вам нужно накапливать военные очки для постройки военных зданий. 4 уровня накопления очков будут открывать перед Вами новые здания а те в свою очередь новые види войск. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков военного строительства и способы их получения.
5 - ПОЛЕВЫЕ РАСХОДИ и ГОРОДСКИЕ ИЗДЕРЖКИ. Скритпы экономического характера, которые сделают прохождение кампании более напряженным. Первый скрипт показывает дополнительные расходы на содержание персонажей за пределами города, а также за пределами вашего государства.Пример - Принцсесса - 800 флоринов за ход (300 за принцессу + 500 на Вашей територии). Второй скрипт показывате расходы на содержание Ваших поселений. Пример - Каменный Замок - 500 флоринов за ход. Как просмотреть эти расходы - выберите ПОКАЗАТЬ СВЕДЕНИЕ О КАЗНЕ.
6 - ИНВЕСТИЦИ. КРЕДИТ. Эти два экономические скипты позволяют ложить 10 000 флоринов под процент, благодаря чему игрок через определенное количество ходов может получить ту же сумму но уже с процентной добавкой, чем больше ходов - тем больше процент возращение вклада. Второй скрипт позвляет брать кредит в суме 10000 флоринов. Принцип действия такой же как и при инвестициях.
\n2 - ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Скрипт, который определяет военную мощь Вашего государства. Правитель любого средневекового города, замка всегда планировал возможности найма в зависимости от возможностей своего поселения. Главный вопрос был таков – Сколько отрядов каждого типа боевой единицы (пехота, кавалерия, осадные орудия) можно нанять в данном типе поселения?. По аналогии – если Военный призыв определял время найма и стоимость, то Военный призыв – их количество в зависимости от типа урегулирования. В этом скрипте введено два значения – ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ и МАКСИМАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Первый показывает какой у Вас на данный момент уровень военного призыв ( лимит найма каждого вида войск) с расчетом - Сложение всех населенных пунктов фракции с соответствующими очками всех урегулирований, второй показывает какое максимальное значение найма при определенном типе поселение. (Тип урегулирования - размер очков). Тобиш чтобы повышать значение военного призыва Вам нужно развивать свои поселение и завоевывать новые земли, поскольку это увеличивает максимальный призыв . Как просмотреть данный скрипт – выберите на игровой панели закладку ПРОСМОТР СВЕДЕНИЙ О КАЗНЕ – после чего появятся два нужные нам свитки.
3 - ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Скрипт, который влияет на возможности развития Ваших поселений (строительство гражданских зданий). Развитие средневековых городов всегда требовало много ресурсов и всегда происходило по - этапно. Когда поселение достигало нового уровня развития одних денег было мало, нужно было построить некоторые здания, которые б позволяли перейти на следующий тип поселения. Пример –Крупный поселок достиг своего пика развития и теперь чтобы начать развиваться в маленький город нужен был кузнечный цех\кузница так как это позволяло обрабатывать больше железа. В данном скрипте для развития поселений и переход на следующий уровень (4 УРОВНЯ) Вам необходимо накапливать ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Очки гражданского строительства могут быть заработаны в основном через эффективное правительство и дипломатию а также они показывают статистику Вашего государства. Нанимайте послов и отправляйте заключать со всеми странными всевозможные договоры. Очки строительства обязаны открывать новые уровни Бараков и Рынков.. Бараки Рынки являются основным требованием для следующего уровня стены урегулирования, для замков города соответственно. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков граждан.строительства и способы их получения. Пример работы скрипта: Тип поселения - Крупный поселок, уровень поселения - больше 10000. Очки гражданского строительства - более 100 (первый уровень от 0 - 100 очков) Это позволит построить в Деревяннок Замке кузницу а дальше простроить Каменный замок, а в поселении кузницы и рынок откроют Каменные Стены.
4 - ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВО. Аналог предыдущего скрипта, отличие лишь в том, что теперь Вам нужно накапливать военные очки для постройки военных зданий. 4 уровня накопления очков будут открывать перед Вами новые здания а те в свою очередь новые види войск. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков военного строительства и способы их получения.
5 - ПОЛЕВЫЕ РАСХОДИ и ГОРОДСКИЕ ИЗДЕРЖКИ. Скритпы экономического характера, которые сделают прохождение кампании более напряженным. Первый скрипт показывает дополнительные расходы на содержание персонажей за пределами города, а также за пределами вашего государства.Пример - Принцсесса - 800 флоринов за ход (300 за принцессу + 500 на Вашей територии). Второй скрипт показывате расходы на содержание Ваших поселений. Пример - Каменный Замок - 500 флоринов за ход. Как просмотреть эти расходы - выберите ПОКАЗАТЬ СВЕДЕНИЕ О КАЗНЕ.
6 - ИНВЕСТИЦИ. КРЕДИТ. Эти два экономические скипты позволяют ложить 10 000 флоринов под процент, благодаря чему игрок через определенное количество ходов может получить ту же сумму но уже с процентной добавкой, чем больше ходов - тем больше процент возращение вклада. Второй скрипт позвляет брать кредит в суме 10000 флоринов. Принцип действия такой же как и при инвестициях.
BB4.19
- исправления в работе скриптов в кампании
- 4 новых региона - Ростов, Муром, Курск, Олешье
- Америка, ацтеки удалены более корректно
- исправлены вылеты на болотах
- новая кампания обезательна
Мини - тутор по основным игровым аспектам Battlefield Balance
Спойлер (раскрыть)
1 - РАСХОД ОБОРОНЫ. Один из самых важнейших сриптов в ВВ, который радикально влияет на ход Вашей кампании на всем ее протяжении. Суть данного скрипта такова: Не каждое средневековое государство могло позволить себе сильные и многочисленные армии. Главной задачей любого правителя тех времен было таким - как при определенном количестве ресурсов через определенное количество времени получить определенное количество готовых к битвам воинов. Данный скритп имеет в себе 5 – уровневую систему найма, где при каждом уровне Вы можете нанимать определенное количество войск с определенным уровнем расходов на найм. При хорошем состоянии экономики каждый уровень будет забирать с казны по 300 флоринов, тобиш 5 – уровень будет снимать 1500 флоринов, но при ухудшении экономической, политической ситуации расходы на оборону будут увеличиваться в 2, 3, 4 раза. Пример работы данного скрипта: Норвегия, 1 – уровень расходов, время найма отряда ледунгов (пехота) – 7 ходов, уровень расходов – 300 флоринов. Уровень расходов – 5, время найма отряда ледунгов – 2, расходы – 1500 флоринов. Для активации данного скрипты и выбора определенного уровня расходов на оборону – выберите столицу – закладка СТРОИТЕЛЬСТВО – значок – ПОЛУЧЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВОЗВЕДЕНИЮ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСТРОЙКИ – выберите нужный Вам уровень. Для того чтобы перейти на меньший или высший уровень повторите данное действие еще раз.
2 - ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Скрипт, который определяет военную мощь Вашего государства. Правитель любого средневекового города, замка всегда планировал возможности найма в зависимости от возможностей своего поселения. Главный вопрос был таков – Сколько отрядов каждого типа боевой единицы (пехота, кавалерия, осадные орудия) можно нанять в данном типе поселения. По аналогии – если Расход Обороны определял время найма и стоимость, то Военный призыв – их количество в зависимости от типа урегулирования. В этом скрипте введено два значения – ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ и МАКСИМАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Первый показывает какой у Вас на данный момент уровень военного призыв ( лимит найма каждого вида войск) с расчетом - Сложение всех населенных пунктов фракции с соответствующими очками всех урегулирований, второй показывает какое максимальное значение найма при определенном типе поселение. (Тип урегулирования - размер очков). Тобиш чтобы повышать значение военного призыва Вам нужно развивать свои поселение и завоевывать новые земли, поскольку это увеличивает максимальный призыв . Как просмотреть данный скрипт – выберите на игровой панели закладку ПРОСМОТР СВЕДЕНИЙ О КАЗНЕ – после чего появятся два нужные нам свитки.
3 - ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Скрипт, который влияет на возможности развития Ваших поселений (строительство гражданских зданий). Развитие средневековых городов всегда требовало много ресурсов и всегда происходило по - этапно. Когда поселение достигало нового уровня развития одних денег было мало, нужно было построить некоторые здания, которые б позволяли перейти на следующий тип поселения. Пример –Крупный поселок достиг своего пика развития и теперь чтобы начать развиваться в маленький город нужен был кузнечный цех или кузница так как это позволяло обрабатывать больше железа. В данном скрипте для развития поселений и переход на следующий уровень (4 УРОВНЯ) Вам необходимо накапливать ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Очки гражданского строительства могут быть заработаны в основном через эффективное правительство и дипломатию а также они показывают статистику Вашего государства. Нанимайте послов и отправляйте заключать со всеми странными всевозможные договоры. Очки строительства обязаны открывать новые уровни Бараков и Рынков.. Бараки Рынки являются основным требованием для следующего уровня стены урегулирования, для замков города соответственно. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков граждан.строительства и способы их получения. Пример работы скрипта: Тип поселения - Крупный поселок, уровень поселения - больше 10000. Очки гражданского строительства - более 100 (первый уровень от 0 - 100 очков) Это позволит построить в Деревяннок Замке кузницу а дальше простроить Каменный замок, а в поселении кузницы и рынок откроют Каменные Стены.
4 - ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВО. Аналог предыдущего скрипта, отличие лишь в том, что теперь Вам нужно накапливать военные очки для постройки военных зданий. 4 уровня накопления очков будут открывать перед Вами новые здания а те в свою очередь новые види войск. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков военного строительства и способы их получения.
5 - СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЯ ОЧКОВ ГРАЖДАНСКОГО И ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. 4 - УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО И ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Итак, в предыдущих двух разделах Вы уже познакомились с общей характеристикой этих двух скриптов. В данном разделе Вы узнаете как накапливать эти очки, как достигать каждый новый уровень развития и что они дают игроку и некоторые практические советы по данным скриптам. Первый скрипт – ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Рассмотрим сперва как накапливать данные очки. Сперва нам нужен посол, и нужно сразу определится в какие регионы его выгоднее всего отправить. Если взглянуть на стратегическую карту то при игре за католические и православные государства выгоднее всего отправлять послов в Западную Европу так как там самое большое количество государств а значит что чем больше государств – тем больше очков. Для достижения 1- уровня (более 100 очков) Европа более чем выгодный регион. На первых этапах игры накопление данных очков вызовет некоторые трудности, так как для заключения договоров нам нужные минимум как нормальные отношения с АИ и активное занятие дипломатией. Рассмотрим сперва свиток об очках гражданского строительства (выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ и далее нужный нам свиток). Мы видим что очки гражданского строительства можно зарабатывать следующими способами – 1. Войны. Первый и самый легкий способ получения очков это при помощи скрипта Расхода Обороны. Исходя из свитка в состоянии мира или войны нам нужны 2 – 5 уровни расходов. 2 – 5 уровни будут нам давать определенное количество очков, более того этим скриптов можно накоплять очки практически каждый ход. Как это делать? – выберите для начала 3 уровень расходов – это даст нам 3 очка, пропустите ход и выберите 4 уровень - это даст уже 4 очка и так каждый ход. Но помните Расход обороны влияет на скорость вербовки войск. Кроме расходов обороны мы видим что победы в сражениях тоже дают нам очки, также следует отметить что участие в Крестовом походе также дает нам пару очков и на последок неплохо добавляет нам очков Ваши действие по отношению к завоеванному поселению. 2. Дипломатия. Отправляя послов нам важно заключать торговые соглашение и самое важное – союзы – это тоже добавит нам пару очков. Чем с большим количеством стран Вы заключите договора тем больше Вы получите очков. 3. Ярмарка, Святой совет и тд. – скриптовые события которые также позволяют получать очки, если в игре нам предлагают к примеру устроить ярмарку то мы незамедлительно соглашаемся так как Ярмарка - +3 к очкам. 4. Женитьба – исходя из свитка мы видим что заключение династических браков также дает нам в копилку пару очков. 5. Папа Римский, кардинали и тд. – это доволе выгодный вариант для накопления очков при игре за католические страны, так как от нас всего лишь требуется принимать участие в церковных делах, пример – голос за Папу даст нам +2 к очкам. 5. Выполнение игровых заданий, которые даются лидеру фракции. Пример – успешное выполненное задание по заключению торгового соглашения даст нам +2 к очкам.Итак мы рассмотрели способы накопления очков, теперь рассмотрим уровни гражданского строительства, что они дают игроку. Уровней – 4, для перехода на следующий уровень нам необходимо: - набрать нужное количество очков гражданского строительства и нужное количество населения для перехода на следующий тип поселения. Итак 4 уровня гражданского строительства. I – уровень – 100 очков гражданского строительства. 1 уровень позволяет построить Хлебный Рынок а тот в свою очередь откроет постройку Деревянной Стены. II – уровень- 300 очков гражданского строительства. 2 – уровень открывает Рынок,а тот в свою очередь откроет Каменную Стену. III – уровень – 600 очков. 3 – уровень открывает Ярморачная площадь, а та в свою очередь откроет Большую каменную стену. IV - уровень – 1000 очков – открывает Большой Рынок, а тот в свою очередь Огромную каменную стену.Второй скрипт – ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Процесс накопления в этом скрипте достаточно прост- нам нужно лишь побеждать в сражениях и успешно выполнять различные задания, действия военного характера, по – этому мы не будет достаточно расписывать как накоплять данные очки а перейдем сразу на описание 4 – уровней военного строительства. Военные здания первого уровня – 100 очков, по достижению данного уровня нам открываются следующие постройки – Конюшни, Стрельбище, Кузница, Мастерская катапульт, Городская стража, Казармы гарнизона. Военные здания второго уровня – 300 очков, позволяет строить Учебный плац, Рыцарские Конюшни, Площадь для тренировок, Городская смотровая башня, Мастерская осадных орудий, Оружейная. Военные здания третьего уровня – 600 очков, позволяет строить - Барраки, Баронские Конюшни, Конюшни Графа, Площадь для тренировок городской милиции, Стрельбище, Мастерская Бомбард, Мастерская по изготовлению тяжелых доспехов, Здание муниципалитета, Массонская Гильдия. Военные здания четвертого уровня -1000 очков, позволяет строить Оружейная, Королевские Конюшни, Большое стрельбище, Городские и Армейские бараки, Королевская оружейня, Артиллерийская мастерская, Литейный завод по изготовлению оружия, Королевский Арсенал, Мастерская оружейника, Главная резиденция масонов, Военное училище, Военная академия.
6 - ПОЛЕВЫЕ РАСХОДИ и ГОРОДСКИЕ ИЗДЕРЖКИ. Скритпы экономического характера, которые сделают прохождение кампании более напряженным. Первый скрипт показывает дополнительные расходы на содержание персонажей за пределами города, а также за пределами вашего государства.Пример - Принцсесса - 800 флоринов за ход (300 за принцессу + 500 на Вашей територии). Второй скрипт показывате расходы на содержание Ваших поселений. Пример - Каменный Замок - 500 флоринов за ход. Как просмотреть эти расходы - выберите ПОКАЗАТЬ СВЕДЕНИЕ О КАЗНЕ.
7 - ИНВЕСТИЦИ. КРЕДИТ. Эти два экономические скипты позволяют ложить 10 000 флоринов под процент, благодаря чему игрок через определенное количество ходов может получить ту же сумму но уже с процентной добавкой, чем больше ходов - тем больше процент возращение вклада. Второй скрипт позвляет брать кредит в суме 10000 флоринов. Принцип действия такой же как и при инвестициях.
8 - КОРОНАЦИЯ. ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ.Пожалуй многие игроки уже сталкивались с проблемой когда наследник становясь королем оскорблял знать и это приводило к гражданской войне. Причина – не соблюдение условий коронации. Это мы и рассмотрим. Итак условия успешного престолонаследия и коронации: 1.По смерти короля, свежеиспечённого лидера надо как можно скорее завести на 1 ход в столицу для коронации, поэтому рекомендуется держать наследника недалеко от столицы, а ещё лучше в самой столице.2.У нового лидера во время коронации должно быть максимум 7 анчей, в противном случае коронация не состоится, что в дальнейшем приведёт к неповиновению генералов и бунтам.3.Передав анч "королевская печать" определяется будущий наследник.4.Если столица у фракции замок, а не город (Норвегия, Венгрия, Тевтонский Орден, Армения), то коронация происходит в городах Берген (Норвегия), Пешт (Венгрия), Кёнигсберг (ТО) и Сис (Армения).5.При этом желательно наследника прокачать в максимально допустимом режиме в бою, это еще с давних времен влияет на потомство, т.е. на получение детьми положительных качеств, тогда в случае развития различных негативных событий у него будет запас авторитета.
9 - Улучшения игровых персонажей в новой RPG системе развития персонажей (губернатор, полководец, шпион, ассасин и тд.)
В новой РПГ – системе развитие персонажей разделено на несколько уровней, где переход на следующий уровень определяют очки улучшения Ваших персонажей. Открывая свиток персонажа Вы увидите уровень, доступные обновления, и количество очков обновления. Игрок распределять эти очки не может но игрок может их зарабатывать, в зависимости от типа персонажа. Наличие определенного количества очков улучшения и доступность улучшений показывает игроку что его игровой персонаж находится на определенном этапе его развития, и накопление этих очков позволит ему перейти на следующий уровень, улучшив тем самым свои способности. В оригинальном ДЛВ игрок развитие персонажа определяли учебные и военные постройки. С новой РПГ – системой эти здания поменяли свою специализацию, тобишь постройка той же школы и военного училища влияет на эти очки улучшения, не стоит также забывать что победы в сражениях ,успешное выполнение игровых заданий тоже влияет на развитие персонажа путем накопления этих очков улучшений.
2 - ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Скрипт, который определяет военную мощь Вашего государства. Правитель любого средневекового города, замка всегда планировал возможности найма в зависимости от возможностей своего поселения. Главный вопрос был таков – Сколько отрядов каждого типа боевой единицы (пехота, кавалерия, осадные орудия) можно нанять в данном типе поселения. По аналогии – если Расход Обороны определял время найма и стоимость, то Военный призыв – их количество в зависимости от типа урегулирования. В этом скрипте введено два значения – ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ и МАКСИМАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Первый показывает какой у Вас на данный момент уровень военного призыв ( лимит найма каждого вида войск) с расчетом - Сложение всех населенных пунктов фракции с соответствующими очками всех урегулирований, второй показывает какое максимальное значение найма при определенном типе поселение. (Тип урегулирования - размер очков). Тобиш чтобы повышать значение военного призыва Вам нужно развивать свои поселение и завоевывать новые земли, поскольку это увеличивает максимальный призыв . Как просмотреть данный скрипт – выберите на игровой панели закладку ПРОСМОТР СВЕДЕНИЙ О КАЗНЕ – после чего появятся два нужные нам свитки.
3 - ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Скрипт, который влияет на возможности развития Ваших поселений (строительство гражданских зданий). Развитие средневековых городов всегда требовало много ресурсов и всегда происходило по - этапно. Когда поселение достигало нового уровня развития одних денег было мало, нужно было построить некоторые здания, которые б позволяли перейти на следующий тип поселения. Пример –Крупный поселок достиг своего пика развития и теперь чтобы начать развиваться в маленький город нужен был кузнечный цех или кузница так как это позволяло обрабатывать больше железа. В данном скрипте для развития поселений и переход на следующий уровень (4 УРОВНЯ) Вам необходимо накапливать ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Очки гражданского строительства могут быть заработаны в основном через эффективное правительство и дипломатию а также они показывают статистику Вашего государства. Нанимайте послов и отправляйте заключать со всеми странными всевозможные договоры. Очки строительства обязаны открывать новые уровни Бараков и Рынков.. Бараки Рынки являются основным требованием для следующего уровня стены урегулирования, для замков города соответственно. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков граждан.строительства и способы их получения. Пример работы скрипта: Тип поселения - Крупный поселок, уровень поселения - больше 10000. Очки гражданского строительства - более 100 (первый уровень от 0 - 100 очков) Это позволит построить в Деревяннок Замке кузницу а дальше простроить Каменный замок, а в поселении кузницы и рынок откроют Каменные Стены.
4 - ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВО. Аналог предыдущего скрипта, отличие лишь в том, что теперь Вам нужно накапливать военные очки для постройки военных зданий. 4 уровня накопления очков будут открывать перед Вами новые здания а те в свою очередь новые види войск. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков военного строительства и способы их получения.
5 - СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЯ ОЧКОВ ГРАЖДАНСКОГО И ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. 4 - УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО И ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Итак, в предыдущих двух разделах Вы уже познакомились с общей характеристикой этих двух скриптов. В данном разделе Вы узнаете как накапливать эти очки, как достигать каждый новый уровень развития и что они дают игроку и некоторые практические советы по данным скриптам. Первый скрипт – ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Рассмотрим сперва как накапливать данные очки. Сперва нам нужен посол, и нужно сразу определится в какие регионы его выгоднее всего отправить. Если взглянуть на стратегическую карту то при игре за католические и православные государства выгоднее всего отправлять послов в Западную Европу так как там самое большое количество государств а значит что чем больше государств – тем больше очков. Для достижения 1- уровня (более 100 очков) Европа более чем выгодный регион. На первых этапах игры накопление данных очков вызовет некоторые трудности, так как для заключения договоров нам нужные минимум как нормальные отношения с АИ и активное занятие дипломатией. Рассмотрим сперва свиток об очках гражданского строительства (выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ и далее нужный нам свиток). Мы видим что очки гражданского строительства можно зарабатывать следующими способами – 1. Войны. Первый и самый легкий способ получения очков это при помощи скрипта Расхода Обороны. Исходя из свитка в состоянии мира или войны нам нужны 2 – 5 уровни расходов. 2 – 5 уровни будут нам давать определенное количество очков, более того этим скриптов можно накоплять очки практически каждый ход. Как это делать? – выберите для начала 3 уровень расходов – это даст нам 3 очка, пропустите ход и выберите 4 уровень - это даст уже 4 очка и так каждый ход. Но помните Расход обороны влияет на скорость вербовки войск. Кроме расходов обороны мы видим что победы в сражениях тоже дают нам очки, также следует отметить что участие в Крестовом походе также дает нам пару очков и на последок неплохо добавляет нам очков Ваши действие по отношению к завоеванному поселению. 2. Дипломатия. Отправляя послов нам важно заключать торговые соглашение и самое важное – союзы – это тоже добавит нам пару очков. Чем с большим количеством стран Вы заключите договора тем больше Вы получите очков. 3. Ярмарка, Святой совет и тд. – скриптовые события которые также позволяют получать очки, если в игре нам предлагают к примеру устроить ярмарку то мы незамедлительно соглашаемся так как Ярмарка - +3 к очкам. 4. Женитьба – исходя из свитка мы видим что заключение династических браков также дает нам в копилку пару очков. 5. Папа Римский, кардинали и тд. – это доволе выгодный вариант для накопления очков при игре за католические страны, так как от нас всего лишь требуется принимать участие в церковных делах, пример – голос за Папу даст нам +2 к очкам. 5. Выполнение игровых заданий, которые даются лидеру фракции. Пример – успешное выполненное задание по заключению торгового соглашения даст нам +2 к очкам.Итак мы рассмотрели способы накопления очков, теперь рассмотрим уровни гражданского строительства, что они дают игроку. Уровней – 4, для перехода на следующий уровень нам необходимо: - набрать нужное количество очков гражданского строительства и нужное количество населения для перехода на следующий тип поселения. Итак 4 уровня гражданского строительства. I – уровень – 100 очков гражданского строительства. 1 уровень позволяет построить Хлебный Рынок а тот в свою очередь откроет постройку Деревянной Стены. II – уровень- 300 очков гражданского строительства. 2 – уровень открывает Рынок,а тот в свою очередь откроет Каменную Стену. III – уровень – 600 очков. 3 – уровень открывает Ярморачная площадь, а та в свою очередь откроет Большую каменную стену. IV - уровень – 1000 очков – открывает Большой Рынок, а тот в свою очередь Огромную каменную стену.Второй скрипт – ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Процесс накопления в этом скрипте достаточно прост- нам нужно лишь побеждать в сражениях и успешно выполнять различные задания, действия военного характера, по – этому мы не будет достаточно расписывать как накоплять данные очки а перейдем сразу на описание 4 – уровней военного строительства. Военные здания первого уровня – 100 очков, по достижению данного уровня нам открываются следующие постройки – Конюшни, Стрельбище, Кузница, Мастерская катапульт, Городская стража, Казармы гарнизона. Военные здания второго уровня – 300 очков, позволяет строить Учебный плац, Рыцарские Конюшни, Площадь для тренировок, Городская смотровая башня, Мастерская осадных орудий, Оружейная. Военные здания третьего уровня – 600 очков, позволяет строить - Барраки, Баронские Конюшни, Конюшни Графа, Площадь для тренировок городской милиции, Стрельбище, Мастерская Бомбард, Мастерская по изготовлению тяжелых доспехов, Здание муниципалитета, Массонская Гильдия. Военные здания четвертого уровня -1000 очков, позволяет строить Оружейная, Королевские Конюшни, Большое стрельбище, Городские и Армейские бараки, Королевская оружейня, Артиллерийская мастерская, Литейный завод по изготовлению оружия, Королевский Арсенал, Мастерская оружейника, Главная резиденция масонов, Военное училище, Военная академия.
6 - ПОЛЕВЫЕ РАСХОДИ и ГОРОДСКИЕ ИЗДЕРЖКИ. Скритпы экономического характера, которые сделают прохождение кампании более напряженным. Первый скрипт показывает дополнительные расходы на содержание персонажей за пределами города, а также за пределами вашего государства.Пример - Принцсесса - 800 флоринов за ход (300 за принцессу + 500 на Вашей територии). Второй скрипт показывате расходы на содержание Ваших поселений. Пример - Каменный Замок - 500 флоринов за ход. Как просмотреть эти расходы - выберите ПОКАЗАТЬ СВЕДЕНИЕ О КАЗНЕ.
7 - ИНВЕСТИЦИ. КРЕДИТ. Эти два экономические скипты позволяют ложить 10 000 флоринов под процент, благодаря чему игрок через определенное количество ходов может получить ту же сумму но уже с процентной добавкой, чем больше ходов - тем больше процент возращение вклада. Второй скрипт позвляет брать кредит в суме 10000 флоринов. Принцип действия такой же как и при инвестициях.
8 - КОРОНАЦИЯ. ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ.Пожалуй многие игроки уже сталкивались с проблемой когда наследник становясь королем оскорблял знать и это приводило к гражданской войне. Причина – не соблюдение условий коронации. Это мы и рассмотрим. Итак условия успешного престолонаследия и коронации: 1.По смерти короля, свежеиспечённого лидера надо как можно скорее завести на 1 ход в столицу для коронации, поэтому рекомендуется держать наследника недалеко от столицы, а ещё лучше в самой столице.2.У нового лидера во время коронации должно быть максимум 7 анчей, в противном случае коронация не состоится, что в дальнейшем приведёт к неповиновению генералов и бунтам.3.Передав анч "королевская печать" определяется будущий наследник.4.Если столица у фракции замок, а не город (Норвегия, Венгрия, Тевтонский Орден, Армения), то коронация происходит в городах Берген (Норвегия), Пешт (Венгрия), Кёнигсберг (ТО) и Сис (Армения).5.При этом желательно наследника прокачать в максимально допустимом режиме в бою, это еще с давних времен влияет на потомство, т.е. на получение детьми положительных качеств, тогда в случае развития различных негативных событий у него будет запас авторитета.
9 - Улучшения игровых персонажей в новой RPG системе развития персонажей (губернатор, полководец, шпион, ассасин и тд.)
В новой РПГ – системе развитие персонажей разделено на несколько уровней, где переход на следующий уровень определяют очки улучшения Ваших персонажей. Открывая свиток персонажа Вы увидите уровень, доступные обновления, и количество очков обновления. Игрок распределять эти очки не может но игрок может их зарабатывать, в зависимости от типа персонажа. Наличие определенного количества очков улучшения и доступность улучшений показывает игроку что его игровой персонаж находится на определенном этапе его развития, и накопление этих очков позволит ему перейти на следующий уровень, улучшив тем самым свои способности. В оригинальном ДЛВ игрок развитие персонажа определяли учебные и военные постройки. С новой РПГ – системой эти здания поменяли свою специализацию, тобишь постройка той же школы и военного училища влияет на эти очки улучшения, не стоит также забывать что победы в сражениях ,успешное выполнение игровых заданий тоже влияет на развитие персонажа путем накопления этих очков улучшений.
BB4.20
- исправлен фатальный вылет с сейвами.
- старые сейвы не работают
- новая кампания обезательна
версия мода 4.23 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 4.24 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Разная музыка для стран - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русик для DLVBB 4.36 + WUO 4.0 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (не переведен только export_units.txt)