Сообщество Империал: Фракция от А до Я - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Фракция от А до Я
Из чего состоит игровая фракция по файлам!
Тема создана: 01 Ноябрь 2011, 19:49 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 129 · Просмотров: 7 512

  • 13 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Avtocrator

    2 778

    55

    14

    526

    1 952
  • Статус:Gorthaur2488

Дата: 10 Март 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
    • 13 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13

    Avtocrator

      2 778

      55

      14

      526

      1 952
    • Статус:Gorthaur2488

    Дата: 16 Январь 2016, 18:25

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDmitrij

    если как в Аттиле, то это значит, что в палатках они строят здания, нанимают войска....

    Заменой палаткам могут быть временные форты. Зданий в них строить нельзя будет. Разве что написать скрипт постройки зданий, который будет списывать с игрока деньги за "построенное" здание и одновременно открывать игроку возможности от "построенного" здания. Здания же самого не будет.

    Пополнение можно будет нанимать просто в поле, можно даже установить зависимость качества пополнения от этих несуществующих зданий. При том, по желанию разработчика, нанимать войска смогут либо все полководцы, либо ограниченный круг полководцев, либо только правитель.

    Возможно есть способ сделать так, чтоб полководцы нанимали подкрепление только в форте, но я пока не знаю.

      Dmitrij

        404

        4

        1

        25

        323
      • Статус:Опцион

      Дата: 16 Январь 2016, 20:16

      Если только сделать специальные, вечные форты, назвать их "стоянками" орды, и в этих координатах указать наём войск.
      По-моему в Bellum Crucise в версии с 6 в фортах нанимать наёмников можно. Точнее только в фортах.

        Ιουστινιανός

          3 000

          134

          54

          702

          3 521
        • Статус:βασιλεύς

        Дата: 16 Январь 2016, 23:43

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDmitrij

        Avtocrator, если как в Аттиле, то это значит, что в палатках они строят здания, нанимают войска.... В общем, грубо говоря, это передвижной город.

        Я и имел в виду что-то вроде передвижного города. Это воссоздать возможно?

          Avtocrator

            2 778

            55

            14

            526

            1 952
          • Статус:Gorthaur2488

          Дата: 17 Январь 2016, 13:39

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЮстиниан

          Я и имел в виду что-то вроде передвижного города.

          Чтоб город по карте передвигался - невозможно.
          Может быть, можно сделать уловный город, который будет находиться всегда при лидере фракции. Здания в нем будут строится, как я написал выше, на карте его не будет (ну или подправить модельку правителя, вроде как палатками окружен).

          Насчет тактики - не уверен, но может быть можно сделать скрипт, который(при условии, что кто-то напал на лидера фракции кочевников) заменит обычное поле битвы на специально сделанное, на котором у кочевников будет какое-то подобие города. Но такой город будет открытым, т.к. у противника не будет возможно построить осадные башни, лестницы и т.п.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDmitrij

          По-моему в Bellum Crucise в версии с 6 в фортах нанимать наёмников можно. Точнее только в фортах.

          Спасибо, посмотрю как-нибудь.

            Ιουστινιανός

              3 000

              134

              54

              702

              3 521
            • Статус:βασιλεύς

            Дата: 18 Январь 2016, 19:24

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЮстиниан

            Я и имел в виду что-то вроде передвижного города.

            Чтоб город по карте передвигался - невозможно.
            Может быть, можно сделать уловный город, который будет находиться всегда при лидере фракции. Здания в нем будут строится, как я написал выше, на карте его не будет (ну или подправить модельку правителя, вроде как палатками окружен).

            Насчет тактики - не уверен, но может быть можно сделать скрипт, который(при условии, что кто-то напал на лидера фракции кочевников) заменит обычное поле битвы на специально сделанное, на котором у кочевников будет какое-то подобие города. Но такой город будет открытым, т.к. у противника не будет возможно построить осадные башни, лестницы и т.п.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDmitrij

            По-моему в Bellum Crucise в версии с 6 в фортах нанимать наёмников можно. Точнее только в фортах.

            Спасибо, посмотрю как-нибудь.

            Подскажите как воплотить передвижной город, тобишь условный. Хочу попробовать сделать.
            Возможно ли заскриптовать не только за лидером фракции, но и за остальными членами семьи?

              MaksimXap

                1 295

                29

                0

                83

                627
              • Статус:Болотный Тролль

              Дата: 18 Январь 2016, 19:32

              А надо ли? вроде подделку под атилу не собираются делать
              поидее можно....

                Avtocrator

                  2 778

                  55

                  14

                  526

                  1 952
                • Статус:Gorthaur2488

                Дата: 18 Январь 2016, 19:57

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЮстиниан

                Подскажите как воплотить передвижной город, тобишь условный.

                Могу не все, частично.

                В этой части я подсказать не могу т.к. не работал с этим, а возможность подмены поля боя - предположение(вроде читал где-то).

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                Насчет тактики - не уверен, но может быть можно сделать скрипт, который(при условии, что кто-то напал на лидера фракции кочевников) заменит обычное поле битвы на специально сделанное, на котором у кочевников будет какое-то подобие города. Но такой город будет открытым, т.к. у противника не будет возможно построить осадные башни, лестницы и т.п.


                Подсказать могу в этой области:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                Может быть, можно сделать уловный город, который будет находиться всегда при лидере фракции. Здания в нем будут строится, как я написал выше, на карте его не будет.

                Городов можно сделать несколько, не только для лидера. Но тут надо понимать, что все они будут иметь свой отдельный скрипт - так что чем больше городов, тем длиннее скрипт, а передаваться между генералами они могут через передаваемые анчи.

                Так что, продолжаем?

                MaksimXap
                [warning]р.3 п.6 Правил
                Сообщение не относится к теме. В данном разделе обсуждается что и как изменить в игре или сама возможность изменения.
                Пост удалил.[/warning]

                  Ιουστινιανός

                    3 000

                    134

                    54

                    702

                    3 521
                  • Статус:βασιλεύς

                  Дата: 18 Январь 2016, 20:15

                  Avtocrator, почему бы и нет.

                    Avtocrator

                      2 778

                      55

                      14

                      526

                      1 952
                    • Статус:Gorthaur2488

                    Дата: 18 Январь 2016, 23:53

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЮстиниан

                    почему бы и нет.

                    Ок, тогда надо будет изучить вот эти статьи:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Остальное будет основано на их совмещении + отдельные моменты решим по ходу дела. Когда будете готовы, пишите.

                      Ιουστινιανός

                        3 000

                        134

                        54

                        702

                        3 521
                      • Статус:βασιλεύς

                      Дата: 19 Январь 2016, 09:11

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЮстиниан

                      почему бы и нет.

                      Ок, тогда надо будет изучить вот эти статьи:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Остальное будет основано на их совмещении + отдельные моменты решим по ходу дела. Когда будете готовы, пишите.

                      Спасибо!
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Мар 2017, 22:42
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики