Сообщество Империал: Фракция от А до Я - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Фракция от А до Я
Из чего состоит игровая фракция по файлам!
Тема создана: 01 Ноябрь 2011, 19:49 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 130 · Просмотров: 7 530

  • 14 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Avtocrator

    2 780

    55

    14

    526

    1 952
  • Статус:Gorthaur2488

Дата: 10 Март 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
    • 14 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    Prudiuz

      41

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Ополченец

    Дата: 30 Октябрь 2013, 16:15

    Приветствую!
    И всем спасибо за подсказки!

    Как сделать, чтоб все персонажи старели по графику ходов, если я сделал 4-е хода за год?
    Генералы, торговцы, принцессы...

      d4kks

        189

        5

        0

        11

        34
      • Статус:Легионер

      Дата: 30 Октябрь 2013, 16:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Ты скрипт ввёл Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь?
      Вроде должно всё совпадать.

        Prudiuz

          41

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Ополченец

        Дата: 30 Октябрь 2013, 18:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьd4kks (30 Октябрь 2013, 16:58):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Ты скрипт ввёл Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь?
        Вроде должно всё совпадать.



        Мдя...
        То ли я ленивый такой, то ли не внимательный...
        Даже не посмотрел раньше.

        Всё, теперь поставил скрипт, спасибо!

          ddv

            453

            1

            0

            9

            126
          • Статус:Опцион

          Дата: 10 Март 2014, 12:00

          Здравствуйте.

          Подскажите, пожалуйста, можно ли добавить в SS6.4. Полоцкое княжество (осуществимо ли это в принципе) и как это сделать (что и где корректировать).
          P.S.Да, я в курсе, что затея масштабная. Предполагаю выделить под новую фракцию земли Полоцка и Смоленска, оттяпав их у новгородцев. И набор юнитов для фракции также предполагаю брать в основном у новгородцев, только пеших лукарей литовских позаимствовать, а вместо обычных бояр в замках полоцкую дружину (метателей дротиков) вписать. Осталось только разузнать, как это всё делается :)

            ddv

              453

              1

              0

              9

              126
            • Статус:Опцион

            Дата: 10 Март 2014, 23:19

            :035: эмм... а где корректируются бонусы, которые дают различные здания? К примеру, религиозные постройки отдельно прописаны или вместе со всеми остальными, которые может строить конкретная фракция (или вообще все фракции подряд)? Я это к чему: влияние прописывается с определённой религией или просто цифра, а религию движок игры берёт из общих характеристик каждой конкретной фракции?

              Avtocrator

                2 780

                55

                14

                526

                1 952
              • Статус:Gorthaur2488

              Дата: 10 Март 2014, 23:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьddv

              эмм...

              Это кажется что много, за день-два вполне реально править все, кроме battle_models.modeldb, вот это действительно :035: :035: :035: :035:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьddv

              . а где корректируются бонусы, которые дают различные здания?

              Файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тут список всех зданий, внутри записи здания есть запись об эффекте от здания, а в фигурных скобках после эффекта указаны фракции для которых это здание приносит указанный эффект.

              Схематично:
              Казармы

              уровень: Малые казармы
              наем Боярские дети {Русь}
              наем Варанги {Византия}


              Т.е. в здании казармы для Руси будет доступен один юнит(эффект), для Византии другой(вместо фракции может быть указана культра, тогда эффект будет доступен фракциям, имеющим указанную культуру).

              Для церквей прописывается религия, которая распространяется церковью:
              religion pagan
              и различные бонусы(указание бонуса и цифра):
              happiness_bonus bonus 2
              religion_level bonus 10

                ddv

                  453

                  1

                  0

                  9

                  126
                • Статус:Опцион

                Дата: 11 Март 2014, 07:47

                Цитата

                Для церквей прописывается религия, которая распространяется церковью
                вот я и думаю, что удалять религиозные здания ВКЛ а гильтинцев с диевасцами в другие переводить - лишняя морока. Проще скорректировать распространение язычества на православие у этих храмов и названия с описаниями поменять. Так достаточно корректировать лишь 4 файла, а не пару десятков, ак при создании новой фракции.
                P.S.Благодарю за консультацию. О результатах отпишусь позже :)

                  Linat

                    123

                    0

                    0

                    8

                    11
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 26 Сентябрь 2014, 23:25

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator (10 Март 2014, 22:30):

                  Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

                  Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

                  expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
                  export_advice.txt - тут как я понимаю сообщение приветствия на страт карте и возможно трогать и не обязательно

                  descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
                  descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
                  descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка много займет не больше минуты.
                  descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
                  descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
                  descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
                  descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - общие сведения по фракциям.
                  export_descr_advice.txt
                  export_descr_advice_enums.txt
                  - этот и предыдущий похоже связаны с сообщением приветствия на страт карте, возможно трогать их не обязательно.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
                  battle_models.modeldb - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - стартовые позиции фракций
                  descr_win_conditions.txt - условия победы.

                  Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.

                  А вот если я например решил переименовать фракцию во всех файлах, например вместо venice я захочу makedon, то те же самые файлы или есть и другие?

                    Avtocrator

                      2 780

                      55

                      14

                      526

                      1 952
                    • Статус:Gorthaur2488

                    Дата: 26 Сентябрь 2014, 23:30

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLinat

                    А вот если я например решил переименовать фракцию во всех файлах, например вместо venice я захочу makedon, то те же самые файлы или есть и другие?

                    Да, даже если я что то забыл все равно можно ввести venice в расширенном поиске и он выдаст все файлы, содержащее это слово.
                    Только ИМХО нет в этом смысла. Игрок-то увидит наименование фракции прописанное в файлах папки text.
                      • 14 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          27 Мар 2017, 03:54
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики