Сообщество Империал: Фракция от А до Я - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Фракция от А до Я
Из чего состоит игровая фракция по файлам!

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Avtocrator

    2 648

    52

    14

    519

    1 850
  • Статус:Центурион

Дата: 10 Март 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
descr_sm_factions.txt - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
export_descr_buildings.txt - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
export_descr_unit.txt - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
battle_models.modeldb - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

descr_strat.txt - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
    • 13 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Dart Kovu Nazgul

      19 998

      888

      39

      2 173

      32 615
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 01 Ноябрь 2011, 19:49

    Под влиянием работы камрада Eugenius на своим модом Saxons: Total War появилась идея расписать из чего состоит фракция.
    В этом моде камрад Eugenius фактически внедрил одну новую фракцию в ванилу - фракцию Саксов.
    И именно из за работы только над одной фракцией этот мод универсально подойдёт для изучения составляющих фракции! Итак попытаемся же рассмотреть из каких файлов состоит фракция и где они обитают!

      Rainbow Eugene

        665

        17

        3

        36

        267
      • Статус:Опцион

      Дата: 01 Ноябрь 2011, 20:33

      1. Descr_strat - тут всё и начинается, например менять стратегию фракции, начальных юнитов, города и начальный запас денег, а так же религию. И дату.
      2. descr_win_conditions - тут всё понятно, прописываем что и сколько нужно захватить для победы в кампании.
      3. export_descr_buildings - тут всё сложнее, но если понять, то всё просто. Тут можно прописывать в зданиях кто и что даёт, а также наём войск.
      4. export_descr_unit - тут можно менять, какие войска могут нанимать та или иная фракция (но как я понял это только для битв).
      5. descr_sm_factions - здесь можно менять культуру, религию и другие важные плюшки, например: может ли эта фракция стать ордой, можно ли в неё играть в битвах.

      Пока что только это помню. Потом допишу, если что.

        Avtocrator

          2 648

          52

          14

          519

          1 850
        • Статус:Центурион

        Дата: 03 Ноябрь 2011, 18:25

        Eugenius

        5. descr_sm_factions - здесь можно менять культуру, религию и другие важные плюшки, например: может ли эта фракция стать ордой, можно ли в неё играть в битвах.

        Насколько помню в зависимости от того, как расположить фракции в этом файле(в смысле очередности) меняется их озвучка(мусульмане, французы, немцы...).
        6.descr_character.txt - тут, вроде, прописываются фигурки для страт карты.
        7.descr_model_strat.txt - а здесь текстуры к ним(если меняете текстуру "нержавейки" на свою, ее следует сохранять в формате .tga).
        8.descr_names.txt - здесь имена, используемые фракцией(при добавлении новых имен, их также надо прописать в names.txt).
        9.expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
        10.descr_banners_new.xml - тут, вроде, прописан путь к знаменам войск.

          Dart Kovu Nazgul

            19 998

            888

            39

            2 173

            32 615
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 03 Ноябрь 2011, 18:37

          Avtocrator

          Насколько помню в зависимости от того, как расположить фракции в этом файле(в смысле очередности) меняется их озвучка(мусульмане, французы, немцы...).

          За это отвечает файл - descr_sounds_accents.txt.

          ПыСы
          Чтобы не устроить кашу с файлами попробую что то придумать чтобы систематизировать данные!

            Avtocrator

              2 648

              52

              14

              519

              1 850
            • Статус:Центурион

            Дата: 04 Ноябрь 2011, 17:11

            Dart Kovu Nazgul

            За это отвечает файл - descr_sounds_accents.txt.

            Ну, не знаю, когда я пытался добавить Болгарию, то поставил ее в descr_sm_factions между Русью и Византией после чего озвучка Руси стала мусульманской(по списку за ней следовала Мавритания), но потом когда переставил Болгарию в конец списка все исправилось.

            Dart Kovu Nazgul

            За это отвечает файл - descr_sounds_accents.txt.

            Хм, а где он? Я нашел только descr_sounds_db.xml и descr_sounds_music_types.txt(притом в последнем, вроде, задается звуковое сопровождение боя на определенной территории).

              Dart Kovu Nazgul

                19 998

                888

                39

                2 173

                32 615
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 05 Ноябрь 2011, 02:05

              Avtocrator

              Хм, а где он?

              Файл descr_sounds_accents.txt находиться в папке data любого мода.

              Avtocrator

              когда я пытался добавить Болгарию, то поставил ее в descr_sm_factions между Русью и Византией

              Возможно из за того что это была новая фракция которой не было в descr_sounds_accents.txt ей присвоило какуето озвучку по умолчанию.

                Avtocrator

                  2 648

                  52

                  14

                  519

                  1 850
                • Статус:Центурион

                Дата: 05 Ноябрь 2011, 07:37

                Dart Kovu Nazgul

                descr_sounds_accents.txt

                Точно, в модах есть, но в "нержавейке" почему-то нет(у меня по крайней мере),точно ведь помню, что когда создавал фракцию его не было.

                Dart Kovu Nazgul

                ей присвоило какуето озвучку по умолчанию.

                В том-то и дело, что я ее поставил на место Руси и ей дали озвучку, что была у Руси. После Руси стояла Мавритания, соответственно Русь получила мусульманскую озвучку, Египет - немецкую и таким образом сместились все озвучки, следовавшие после поставленной мною Болгарии.
                Скорее всего это из-за того, что descr_sounds_accents.txt у меня не было.

                  Ахриман

                    880

                    5

                    0

                    38

                    85
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 11 Декабрь 2011, 12:46

                  камрады, как сделать чтобы устаревшие юниты не нанимались, я правильно понял за это отвечает export_descr_unit, era?

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 998

                      888

                      39

                      2 173

                      32 615
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 11 Декабрь 2011, 15:23

                    Ахриман

                    камрады, как сделать чтобы устаревшие юниты не нанимались, я правильно понял за это отвечает export_descr_unit, era?


                    Показатель "era" фактически отвечает только за выбор юнита в быстрых тактических битвах.
                    Для установления ограничений их надо накладывать в зданиях для вербовки, в файле export_descr_buildings.txt ,ставя либо временные ограничения, либо убирая юнит из казарм более высокого уровня.

                    Это можно обсудить в отдельной теме.

                      Ахриман

                        880

                        5

                        0

                        38

                        85
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 11 Декабрь 2011, 21:04

                      Dart Kovu Nazgul

                      Dart Kovu Nazgul

                      Ахриман написал:
                      Это можно обсудить в отдельной теме.
                      а смысл?
                      спс. завтра попробую.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 05:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики