Сообщество Империал: Фракция от А до Я - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Фракция от А до Я
Из чего состоит игровая фракция по файлам!

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Avtocrator ответил:

    2 653

    52

    14

    519

    1 857
  • Статус:Центурион

Дата: 10 Март 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
descr_sm_factions.txt - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
export_descr_buildings.txt - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
export_descr_unit.txt - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
battle_models.modeldb - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

descr_strat.txt - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
    • 13 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Dart Kovu Nazgul ответил:

      20 032

      888

      39

      2 175

      32 654
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 11 Декабрь 2011, 21:35

    Ахриман

    а смысл?

    Чтобы другие могли узнать то что им интересно.
    Игра вышла в 2006 году.
    Было создано множество модов и проделано множество работы.
    НО! При этом все открытия умалчивались мододлеами.
    А многие банальные проблемы до сих пор не имеют доступного описания, хотя через личку или методом тыка их многие решают.
    За 5 лет в сети набралось турторов и инструкций по модингу всего на маленькую книжку.
    И всё это от нежелания делить наработками и опытом!!!

      Ахриман ответил:

        880

        5

        0

        38

        85
      • Статус:Центурион

      Дата: 12 Декабрь 2011, 07:24

      Dart Kovu Nazgul
      тогда открывай тему.

        yonan ответил:

          2 420

          44

          1

          957

          1 781
        • Статус:Примипил

        Дата: 14 Январь 2012, 18:18

        камрады, если я допустим создам свой мод и добавлю в него новую фракцию например болгарию то нужно обязательно заменить какую то уже имеющуюся?

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 032

            888

            39

            2 175

            32 654
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 15 Январь 2012, 11:38

          yonan

          камрады, если я допустим создам свой мод и добавлю в него новую фракцию например болгарию то нужно обязательно заменить какую то уже имеющуюся?

          Если на основе оригинальной игры, то нет, там есть запас на несколько фракций как я помню. Главное не превзойти максимум - 31 фракция.

            yonan ответил:

              2 420

              44

              1

              957

              1 781
            • Статус:Примипил

            Дата: 16 Январь 2012, 19:41

            спасибо. А можно как либо сделать так чтобы в созданном моде игра за определенную фракцию начиналась с определенного года? Например за болгарию с 1085, иерусалимское корол-во с 1099 и т.п?

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 032

                888

                39

                2 175

                32 654
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 16 Январь 2012, 20:04

              yonan

              А можно как либо сделать так чтобы в созданном моде игра за определенную фракцию начиналась с определенного года? Например за болгарию с 1085, иерусалимское корол-во с 1099 и т.п?

              С этим сложнее, год начала компании указан один для всех в файле descr_strat.txt

              Цитата

              Пример:
              start_date 1100 summer
              end_date 1560 winter


              Теоретически можно попробовать создать скрипт которые в начале компании будет задавать определённый год для каждой фракции, если её будет выбирать пользователь.
              Но не знаю может ли скрипт вносить изменения уже при запуске в этот показатель((

                yonan ответил:

                  2 420

                  44

                  1

                  957

                  1 781
                • Статус:Примипил

                Дата: 16 Январь 2012, 20:39

                спасибо) а вот общее число провинций 199 + вода, я где то видел что больше провинций своих создавать нельзя. Правда ли это???

                  Dart Kovu Nazgul ответил:

                    20 032

                    888

                    39

                    2 175

                    32 654
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 16 Январь 2012, 20:41

                  yonan

                  а вот общее число провинций 199 + вода, я где то видел что больше провинций своих создавать нельзя. Правда ли это???

                  Да, но про это лучше уже почитать в теме про карту!

                    yonan ответил:

                      2 420

                      44

                      1

                      957

                      1 781
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 17 Январь 2012, 21:34

                    а можно сделать монголов и тимуридов играбельными как орды? И можно ли создать орду к примеру половцев или печенегов?

                      Dart Kovu Nazgul ответил:

                        20 032

                        888

                        39

                        2 175

                        32 654
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 18 Январь 2012, 17:01

                      yonan

                      а можно сделать монголов и тимуридов играбельными как орды?

                      Можно, это реализовано во многих модах. Вот только не как орда, т.е. провинции тоже захватывать надо )) !

                      yonan

                      И можно ли создать орду к примеру половцев или печенегов?

                      В моде Deus Lo Vult (если не ошибаюсь) любая фракция которая лишается последней провинции превращается в орду, а не гибнет как в ваниле!
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 13:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики