Сообщество Империал: Фракция от А до Я - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Фракция от А до Я
Из чего состоит игровая фракция по файлам!

  • 13 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Avtocrator ответил:

    2 653

    52

    14

    519

    1 857
  • Статус:Центурион

Дата: 10 Март 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
descr_sm_factions.txt - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
export_descr_buildings.txt - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
export_descr_unit.txt - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
battle_models.modeldb - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

descr_strat.txt - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
    • 13 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13

    Avtocrator ответил:

      2 653

      52

      14

      519

      1 857
    • Статус:Центурион

    Дата: 16 Январь 2016, 18:25

    Dmitrij

    если как в Аттиле, то это значит, что в палатках они строят здания, нанимают войска....

    Заменой палаткам могут быть временные форты. Зданий в них строить нельзя будет. Разве что написать скрипт постройки зданий, который будет списывать с игрока деньги за "построенное" здание и одновременно открывать игроку возможности от "построенного" здания. Здания же самого не будет.

    Пополнение можно будет нанимать просто в поле, можно даже установить зависимость качества пополнения от этих несуществующих зданий. При том, по желанию разработчика, нанимать войска смогут либо все полководцы, либо ограниченный круг полководцев, либо только правитель.

    Возможно есть способ сделать так, чтоб полководцы нанимали подкрепление только в форте, но я пока не знаю.

      Dmitrij ответил:

        373

        2

        1

        26

        262
      • Статус:Опцион

      Дата: 16 Январь 2016, 20:16

      Если только сделать специальные, вечные форты, назвать их "стоянками" орды, и в этих координатах указать наём войск.
      По-моему в Bellum Crucise в версии с 6 в фортах нанимать наёмников можно. Точнее только в фортах.

        Ιουστινιανός ответил:

          2 810

          110

          40

          428

          2 257
        • Статус:βασιλεύς

        Дата: 16 Январь 2016, 23:43

        Dmitrij

        Avtocrator, если как в Аттиле, то это значит, что в палатках они строят здания, нанимают войска.... В общем, грубо говоря, это передвижной город.

        Я и имел в виду что-то вроде передвижного города. Это воссоздать возможно?

          Avtocrator ответил:

            2 653

            52

            14

            519

            1 857
          • Статус:Центурион

          Дата: 17 Январь 2016, 13:39

          Юстиниан

          Я и имел в виду что-то вроде передвижного города.

          Чтоб город по карте передвигался - невозможно.
          Может быть, можно сделать уловный город, который будет находиться всегда при лидере фракции. Здания в нем будут строится, как я написал выше, на карте его не будет (ну или подправить модельку правителя, вроде как палатками окружен).

          Насчет тактики - не уверен, но может быть можно сделать скрипт, который(при условии, что кто-то напал на лидера фракции кочевников) заменит обычное поле битвы на специально сделанное, на котором у кочевников будет какое-то подобие города. Но такой город будет открытым, т.к. у противника не будет возможно построить осадные башни, лестницы и т.п.

          Dmitrij

          По-моему в Bellum Crucise в версии с 6 в фортах нанимать наёмников можно. Точнее только в фортах.

          Спасибо, посмотрю как-нибудь.

            Ιουστινιανός ответил:

              2 810

              110

              40

              428

              2 257
            • Статус:βασιλεύς

            Дата: 18 Январь 2016, 19:24

            Avtocrator

            Юстиниан

            Я и имел в виду что-то вроде передвижного города.

            Чтоб город по карте передвигался - невозможно.
            Может быть, можно сделать уловный город, который будет находиться всегда при лидере фракции. Здания в нем будут строится, как я написал выше, на карте его не будет (ну или подправить модельку правителя, вроде как палатками окружен).

            Насчет тактики - не уверен, но может быть можно сделать скрипт, который(при условии, что кто-то напал на лидера фракции кочевников) заменит обычное поле битвы на специально сделанное, на котором у кочевников будет какое-то подобие города. Но такой город будет открытым, т.к. у противника не будет возможно построить осадные башни, лестницы и т.п.

            Dmitrij

            По-моему в Bellum Crucise в версии с 6 в фортах нанимать наёмников можно. Точнее только в фортах.

            Спасибо, посмотрю как-нибудь.

            Подскажите как воплотить передвижной город, тобишь условный. Хочу попробовать сделать.
            Возможно ли заскриптовать не только за лидером фракции, но и за остальными членами семьи?

              MaksimXap ответил:

                1 064

                27

                0

                74

                469
              • Статус:Болотный Тролль

              Дата: 18 Январь 2016, 19:32

              А надо ли? вроде подделку под атилу не собираются делать
              поидее можно....

                Avtocrator ответил:

                  2 653

                  52

                  14

                  519

                  1 857
                • Статус:Центурион

                Дата: 18 Январь 2016, 19:57

                Юстиниан

                Подскажите как воплотить передвижной город, тобишь условный.

                Могу не все, частично.

                В этой части я подсказать не могу т.к. не работал с этим, а возможность подмены поля боя - предположение(вроде читал где-то).

                Avtocrator

                Насчет тактики - не уверен, но может быть можно сделать скрипт, который(при условии, что кто-то напал на лидера фракции кочевников) заменит обычное поле битвы на специально сделанное, на котором у кочевников будет какое-то подобие города. Но такой город будет открытым, т.к. у противника не будет возможно построить осадные башни, лестницы и т.п.


                Подсказать могу в этой области:

                Avtocrator

                Может быть, можно сделать уловный город, который будет находиться всегда при лидере фракции. Здания в нем будут строится, как я написал выше, на карте его не будет.

                Городов можно сделать несколько, не только для лидера. Но тут надо понимать, что все они будут иметь свой отдельный скрипт - так что чем больше городов, тем длиннее скрипт, а передаваться между генералами они могут через передаваемые анчи.

                Так что, продолжаем?

                MaksimXap
                [warning]р.3 п.6 Правил
                Сообщение не относится к теме. В данном разделе обсуждается что и как изменить в игре или сама возможность изменения.
                Пост удалил.[/warning]

                  Ιουστινιανός ответил:

                    2 810

                    110

                    40

                    428

                    2 257
                  • Статус:βασιλεύς

                  Дата: 18 Январь 2016, 20:15

                  Avtocrator, почему бы и нет.

                    Avtocrator ответил:

                      2 653

                      52

                      14

                      519

                      1 857
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 18 Январь 2016, 23:53

                    Юстиниан

                    почему бы и нет.

                    Ок, тогда надо будет изучить вот эти статьи:
                    http://imtw.ru/tutor...BA%D0%BD%D0%BE/
                    http://imtw.ru/tutor...BA%D0%BE%D0%B2/
                    http://imtw.ru/go.ph...5ycwF3LvoDc0RHa

                    Остальное будет основано на их совмещении + отдельные моменты решим по ходу дела. Когда будете готовы, пишите.

                      Ιουστινιανός ответил:

                        2 810

                        110

                        40

                        428

                        2 257
                      • Статус:βασιλεύς

                      Дата: 19 Январь 2016, 09:11

                      Avtocrator

                      Юстиниан

                      почему бы и нет.

                      Ок, тогда надо будет изучить вот эти статьи:
                      http://imtw.ru/tutor...BA%D0%BD%D0%BE/
                      http://imtw.ru/tutor...BA%D0%BE%D0%B2/
                      http://imtw.ru/go.ph...5ycwF3LvoDc0RHa

                      Остальное будет основано на их совмещении + отдельные моменты решим по ходу дела. Когда будете готовы, пишите.

                      Спасибо!
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 14:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики