Сообщество Империал: Фракция от А до Я - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Фракция от А до Я
Из чего состоит игровая фракция по файлам!

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Avtocrator

    2 632

    52

    14

    519

    1 843
  • Статус:Центурион

Дата: 10 Март 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
descr_sm_factions.txt - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
export_descr_buildings.txt - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
export_descr_unit.txt - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
battle_models.modeldb - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

descr_strat.txt - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
    • 13 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    yonan

      2 420

      44

      1

      957

      1 781
    • Статус:Примипил

    Дата: 18 Январь 2012, 20:36

    где расположены loading_screens? A только один нашел с календарем майя несмотря на долгие поиски( все остальные найденные мной представляют из себя изображения полков с высоты птичьего полета( где же загр. скрины с рыцарями и цитатами великих людей?

      Dart Kovu Nazgul

        19 943

        886

        39

        2 167

        32 497
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 18 Январь 2012, 20:42

      yonan

      где же загр. скрины с рыцарями

      Если вы о оригинально игре то они запакованны, в модах они обитают именно в папке - \data\loading_screen

      yonan

      цитатами великих людей

      Цитаты находятся в текстовом виде, в модах - файл quotes.txt в папке - \data\text
      В оригинале тоже запакованы!

        yonan

          2 420

          44

          1

          957

          1 781
        • Статус:Примипил

        Дата: 19 Январь 2012, 18:14

        спасибо) но первый блин все равно вышел комом! По своей неопытности стал все делать в неправильной последовательности и в итоге игру( но зато немного разобрался что к чему!

          Avtocrator

            2 632

            52

            14

            519

            1 843
          • Статус:Центурион

          Дата: 27 Апрель 2012, 17:54

          Dart Kovu Nazgul

          Главное не превзойти максимум - 31 фракция.

          31 фракция, это вместе с мятежниками?
          В модах, в которые я играл было максимум 30 с учетом ребелов.

            Dart Kovu Nazgul

              19 943

              886

              39

              2 167

              32 497
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 27 Апрель 2012, 19:38

            Avtocrator

            31 фракция, это вместе с мятежниками?

            Взял СС, там 29, но к примеру в DLV 31 с реблами.

            Спойлер (скрытая информация)

              d4kks

                189

                5

                0

                11

                34
              • Статус:Легионер

              Дата: 18 Август 2012, 07:16

              для чего нужен файл "battle_models.modeldb" в папке "C:\Games\M2\data\unit_models"?

                АнейВилджим

                  382

                  1

                  0

                  18

                  89
                • Статус:Опцион

                Дата: 18 Август 2012, 10:10

                Это один из самых важных файлов - в нём прописана модель и текстура для каждого юнита у каждой конкретной фракции, а также анимацию какого оружия он использует. Изменяя этот файл можно добавлять новых юнитов или менять модели или текстуры старым. Я, например, через этот файл заменил крестоносцам в Русь арбалетчиков на аркебузиров, а потом в export_descr_unit подправил характеристики и поменял снаряды (болты на пули).

                  d4kks

                    189

                    5

                    0

                    11

                    34
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 18 Август 2012, 12:00

                  "descr_lbc_db и descr_offmap_models", а для чего эти файлы служат?

                    АнейВилджим

                      382

                      1

                      0

                      18

                      89
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 18 Август 2012, 13:09

                    d4kks

                    descr_lbc_db и descr_offmap_models

                    Честно говоря не знаю, но descr_offmap_models, похоже. как то связан с отображением городов на карте, но это лишь мое предположение, так как ещё не модил города.

                      Dart Kovu Nazgul

                        19 943

                        886

                        39

                        2 167

                        32 497
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 18 Август 2012, 14:57

                      descr_offmap_models.txt
                      Это модели городов/замков которые отображаются в тени карты, когда данное поселение никто не видит из ваших агентов или генералов но оно уже было ранее уведено. Вроде так...
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 22:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики