Сообщество Империал: Фракция от А до Я - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Фракция от А до Я
Из чего состоит игровая фракция по файлам!

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Avtocrator

    2 648

    52

    14

    519

    1 850
  • Статус:Центурион

Дата: 10 Март 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
descr_sm_factions.txt - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
export_descr_buildings.txt - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
export_descr_unit.txt - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
battle_models.modeldb - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

descr_strat.txt - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
    • 13 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    d4kks

      189

      5

      0

      11

      34
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Август 2012, 08:03

    по поводу descr_sm_factions и descr_sound_accents.
    свою новую фракцию киев в dsa причислял к германскому и французскому акценту, но никаких изменений не последовало, оставался всё время восточно-европейский. в dsf киев поставил в самый низ, так как если ставлю на место других фракций, он присваивает их акцент, со сместившейся фракцией происходит тоже самое, это несмотря на то, что киев присутствовал в dsa. там как будто чёткая схема стоит, отвечающая за то, что англия должна стоять первой, франция второй, германия третей и т.д. что делать?

      Dart Kovu Nazgul

        19 996

        888

        39

        2 173

        32 609
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 24 Август 2012, 13:58

      А после внесения изменений в descr_sounds_accents.txt вы удаляли events.dat и events.idx

        d4kks

          189

          5

          0

          11

          34
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Август 2012, 14:44

        Dart Kovu Nazgul (24 Август 2012, 13:58):

        А после внесения изменений в descr_sounds_accents.txt вы удаляли events.dat и events.idx

        при удалении их все звуки и музыка полностью пропадают, events.dat и events.idx генерируются, но весят меньше и звука всё равно нет

          Dart Kovu Nazgul

            19 996

            888

            39

            2 173

            32 609
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 24 Август 2012, 14:55

          d4kks
          Я так понимаю что вы далете свой мод в отдельной папке.
          В ней присутствуют все файлы descr_sounds_ (32-33 штуки) ???

            d4kks

              189

              5

              0

              11

              34
            • Статус:Легионер

            Дата: 24 Август 2012, 15:12

            Dart Kovu Nazgul (24 Август 2012, 14:55):

            d4kks
            Я так понимаю что вы далете свой мод в отдельной папке.
            В ней присутствуют все файлы descr_sounds_ (32-33 штуки) ???
            скопировал все эти звуковые текстовики и events стали генерироваться и звук появился, спасибо :D

              d4kks

                189

                5

                0

                11

                34
              • Статус:Легионер

              Дата: 24 Август 2012, 18:47

              извиняйте за мультипостинг, но как выправить эту кривизну?

                Dart Kovu Nazgul

                  19 996

                  888

                  39

                  2 173

                  32 609
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 24 Август 2012, 19:10

                d4kks

                как выправить эту кривизну?

                Судя по порядку иконок и их смещению, гдето либо после Турции либо перед Египтом добавлены ненужные строки, вызывающие перескок, но в каком файле я не знаю.

                  d4kks

                    189

                    5

                    0

                    11

                    34
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 26 Август 2012, 07:03

                  как выяснилось в файле shared.sd.xml обхват маленькой иконки должен быть строго 5 пикселей слева и 5 пикселей справа, неменьше. :066: я же делал по 1 пикселю, это и вызвало небрежное смещение. оказывается расположение иконок в вышеуказанном скрине зависит от того как вы расставили фракции с войсками и провами в descr_strat.txt :017:

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 996

                      888

                      39

                      2 173

                      32 609
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 26 Август 2012, 12:35

                    d4kks

                    от того как вы расставили фракции с войсками и провами в descr_strat.txt

                    :038: Именно в descr_strat.txt ?? Я чего то думал что изначально игра берёт инфу из descr_sm_factions.txt по последовательности фракций.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 25 Май 2013, 14:33

                      denari_kings_purse - это что такое? Что эта строчка делает?
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 23:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики