Сообщество Империал: Фракция от А до Я - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Фракция от А до Я
Из чего состоит игровая фракция по файлам!

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Avtocrator

    2 632

    52

    14

    519

    1 843
  • Статус:Центурион

Дата: 10 Март 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
descr_sm_factions.txt - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
export_descr_buildings.txt - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
export_descr_unit.txt - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
battle_models.modeldb - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

descr_strat.txt - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
    • 13 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Dart Kovu Nazgul

      19 926

      884

      39

      2 166

      32 482
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 25 Май 2013, 14:58

    Chernish

    denari_kings_purse

    Казна короля на 1 ход.
    Чисто технически та сумма которая идёт после данной команды добавляется в казну каждый ход.
    Ещё вроде есть скриптовая команда меняющая этот показатель пряма на ходу игры (точно не помню).

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 597
      • Статус:Император

      Дата: 25 Май 2013, 15:44

      Dart Kovu Nazgul
      Ага, то, что скриптом в РТВ надо было добавлять. Бонус финансовый. Очень хорошо. Спасибо!

        d4kks

          189

          5

          0

          11

          34
        • Статус:Легионер

        Дата: 02 Июнь 2013, 09:28

        как сделать так чтобы египет нанимал ЧАЩЕ табардарию чем сарацинское ополчение?

          OPASEH

            5 425

            4

            0

            476

            2 952
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 02 Июнь 2013, 12:46

          d4kks (02 Июнь 2013, 09:28):

          как сделать так чтобы египет нанимал ЧАЩЕ табардарию чем сарацинское ополчение?

          recruit_priority_offset строчка в EDU последняя.
          Менять можно в плюс и минус. Поставь например ополчение на -5, а табардию в 15

            Layus

              733

              0

              0

              15

              16
            • Статус:Центурион

            Дата: 28 Июнь 2013, 10:23

            Приветствую камрады!
            прошу совета - вставляю в 100летнюю войну данию (просто как новую фракцию)вроде она везде прописана, поэтому вставил только в страте и в неймс. Загружается, но всё молчит (музыки тоже нет - одни птички поют), кликаю на портрет генерала - вылет. По юнитам можно покликать, но при попытке их вывести из города - вылет. Акцент прописан, что-то не пойму в чем проблема...

              Dart Kovu Nazgul

                19 926

                884

                39

                2 166

                32 482
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 28 Июнь 2013, 16:41

              Layus

              Акцент прописан, что-то не пойму в чем проблема...

              Вы его дописали или он там уже был ??

                LoRdNazguL

                  2 542

                  55

                  22

                  856

                  3 497
                • Статус:Черный Всадник

                Дата: 28 Июнь 2013, 17:56

                Layus, вам придется распаковать архивы с музыкой и запаковать их вновь. Делается этой программой xidx.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -И еще, вам нужно обязательно прописать данию в descr_sounds_music_types (world\maps\base) к одному из типов музыки.

                  Layus

                    733

                    0

                    0

                    15

                    16
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 30 Июнь 2013, 08:17

                  Речь идет о моде про 100летнюю войну. Музыка там ванильная посему файла descr_sounds_music_types даже нет в наличии...
                  В акценте тоже присутствуют все фракции.

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 926

                      884

                      39

                      2 166

                      32 482
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 30 Июнь 2013, 16:30

                    Layus

                    Музыка там ванильная посему файла descr_sounds_music_types даже нет в наличии...

                    Если этой фракции не было в ванили, то одним добавлением её в список descr_sounds_accents.txt
                    Т.к. в некоторых файл (к примеру в export_descr_sounds_prebattle.txt) прописаны звуки конкретно для каждой фракции.

                      Layus

                        733

                        0

                        0

                        15

                        16
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 30 Июнь 2013, 19:20

                      Не думаю, что вылет связан со звуками. В 1648 пробовал добавить неиграбельные фракции типа орда, они тоже молчали, но юзались же! Там все решалось по схеме удаления двух звуковых файлов. Проблема не в звуках, а именно в жестком вылете при клике на генерала. HundredYearWar_0.9 ставится не в модс, а в корень.В descr_sounds_accents.txt изначально прописаны все ванильные фракции, а не только фракции мода. Проверил вроде все текстовики - все прописано. Добавил только значки, но для других играбельных фракций не весь набор текстур (послы, принцессы...) присутствует - то есть мод берет их из ванили.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики