Сообщество Империал: Фракция от А до Я - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Фракция от А до Я
Из чего состоит игровая фракция по файлам!

  • 13 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Avtocrator ответил:

    2 653

    52

    14

    519

    1 857
  • Статус:Центурион

Дата: 10 Март 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
descr_sm_factions.txt - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
export_descr_buildings.txt - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
export_descr_unit.txt - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
battle_models.modeldb - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

descr_strat.txt - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
    • 13 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    Prudiuz ответил:

      41

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Ополченец

    Дата: 30 Октябрь 2013, 16:15

    Приветствую!
    И всем спасибо за подсказки!

    Как сделать, чтоб все персонажи старели по графику ходов, если я сделал 4-е хода за год?
    Генералы, торговцы, принцессы...

      d4kks ответил:

        189

        5

        0

        11

        34
      • Статус:Легионер

      Дата: 30 Октябрь 2013, 16:58

      Prudiuz
      Ты скрипт ввёл отсюда?
      Вроде должно всё совпадать.

        Prudiuz ответил:

          41

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Ополченец

        Дата: 30 Октябрь 2013, 18:28

        d4kks (30 Октябрь 2013, 16:58):

        Prudiuz
        Ты скрипт ввёл отсюда?
        Вроде должно всё совпадать.



        Мдя...
        То ли я ленивый такой, то ли не внимательный...
        Даже не посмотрел раньше.

        Всё, теперь поставил скрипт, спасибо!

          ddv ответил:

            261

            0

            0

            5

            59
          • Статус:Легионер

          Дата: 10 Март 2014, 12:00

          Здравствуйте.

          Подскажите, пожалуйста, можно ли добавить в SS6.4. Полоцкое княжество (осуществимо ли это в принципе) и как это сделать (что и где корректировать).
          P.S.Да, я в курсе, что затея масштабная. Предполагаю выделить под новую фракцию земли Полоцка и Смоленска, оттяпав их у новгородцев. И набор юнитов для фракции также предполагаю брать в основном у новгородцев, только пеших лукарей литовских позаимствовать, а вместо обычных бояр в замках полоцкую дружину (метателей дротиков) вписать. Осталось только разузнать, как это всё делается :)

            ddv ответил:

              261

              0

              0

              5

              59
            • Статус:Легионер

            Дата: 10 Март 2014, 23:19

            :035: эмм... а где корректируются бонусы, которые дают различные здания? К примеру, религиозные постройки отдельно прописаны или вместе со всеми остальными, которые может строить конкретная фракция (или вообще все фракции подряд)? Я это к чему: влияние прописывается с определённой религией или просто цифра, а религию движок игры берёт из общих характеристик каждой конкретной фракции?

              Avtocrator ответил:

                2 653

                52

                14

                519

                1 857
              • Статус:Центурион

              Дата: 10 Март 2014, 23:42

              ddv

              эмм...

              Это кажется что много, за день-два вполне реально править все, кроме battle_models.modeldb, вот это действительно :035: :035: :035: :035:

              ddv

              . а где корректируются бонусы, которые дают различные здания?

              Файл export_descr_buildings.txt тут список всех зданий, внутри записи здания есть запись об эффекте от здания, а в фигурных скобках после эффекта указаны фракции для которых это здание приносит указанный эффект.

              Схематично:
              Казармы

              уровень: Малые казармы
              наем Боярские дети {Русь}
              наем Варанги {Византия}


              Т.е. в здании казармы для Руси будет доступен один юнит(эффект), для Византии другой(вместо фракции может быть указана культра, тогда эффект будет доступен фракциям, имеющим указанную культуру).

              Для церквей прописывается религия, которая распространяется церковью:
              religion pagan
              и различные бонусы(указание бонуса и цифра):
              happiness_bonus bonus 2
              religion_level bonus 10

                ddv ответил:

                  261

                  0

                  0

                  5

                  59
                • Статус:Легионер

                Дата: 11 Март 2014, 07:47

                Цитата

                Для церквей прописывается религия, которая распространяется церковью
                вот я и думаю, что удалять религиозные здания ВКЛ а гильтинцев с диевасцами в другие переводить - лишняя морока. Проще скорректировать распространение язычества на православие у этих храмов и названия с описаниями поменять. Так достаточно корректировать лишь 4 файла, а не пару десятков, ак при создании новой фракции.
                P.S.Благодарю за консультацию. О результатах отпишусь позже :)

                  Linat ответил:

                    123

                    0

                    0

                    8

                    11
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 26 Сентябрь 2014, 23:25

                  Avtocrator (10 Март 2014, 22:30):

                  Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

                  Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

                  expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
                  export_advice.txt - тут как я понимаю сообщение приветствия на страт карте и возможно трогать и не обязательно

                  descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
                  descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
                  descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка много займет не больше минуты.
                  descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
                  descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
                  descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
                  descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
                  descr_sm_factions.txt - общие сведения по фракциям.
                  export_descr_advice.txt
                  export_descr_advice_enums.txt
                  - этот и предыдущий похоже связаны с сообщением приветствия на страт карте, возможно трогать их не обязательно.
                  export_descr_buildings.txt - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
                  export_descr_unit.txt - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
                  battle_models.modeldb - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

                  descr_strat.txt - стартовые позиции фракций
                  descr_win_conditions.txt - условия победы.

                  Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.

                  А вот если я например решил переименовать фракцию во всех файлах, например вместо venice я захочу makedon, то те же самые файлы или есть и другие?

                    Avtocrator ответил:

                      2 653

                      52

                      14

                      519

                      1 857
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 26 Сентябрь 2014, 23:30

                    Linat

                    А вот если я например решил переименовать фракцию во всех файлах, например вместо venice я захочу makedon, то те же самые файлы или есть и другие?

                    Да, даже если я что то забыл все равно можно ввести venice в расширенном поиске и он выдаст все файлы, содержащее это слово.
                    Только ИМХО нет в этом смысла. Игрок-то увидит наименование фракции прописанное в файлах папки text.
                      • 13 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 15:46
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики