Сообщество Империал: Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War)

Из чего состоит игровая фракция по файлам!
Тема создана: 01 ноября 2011, 19:49 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 2 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 10 марта 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
     xfayter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 марта 2015, 20:10

    привет, не подскажете у кого можно узнать информцию относительно файла battle_models, по форуму искал ничего не могу найти, а у меня с ним какая то непонятная проблема и как тут получить один репутаци?
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2015, 03:16

      xfayter, вот тут описание файла battle_models : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         xfayter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2015, 07:52

        Ingvarr (08 марта 2015, 03:16):

        xfayter, вот тут описание файла battle_models : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Спс
           Ιουστινιανός
          • Imperial
          Imperial
          βασιλεύς

          Дата: 16 января 2016, 12:35

          Возможно ли на движке Medieval 2: Total War создание фракции орда с передвежными кочевьями, что-то вроде как в Total War: Attila?
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 16 января 2016, 12:46

            Юстиниан

            Возможно ли на движке Medieval 2: Total War создание фракции орда с передвежными кочевьями, что-то вроде как в Total War: Attila?

            А подробнее? А то не помню уже что там было, в Аттиле.
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς

              Дата: 16 января 2016, 12:49

              Avtocrator

              Юстиниан

              Возможно ли на движке Medieval 2: Total War создание фракции орда с передвежными кочевьями, что-то вроде как в Total War: Attila?

              А подробнее? А то не помню уже что там было, в Аттиле.

              Я думал о возможности создания кочевой фракции к примеру половцев, они могут захватывать и владеть городами, но могут находится в кочевьях, на страт карте думаю релизовать что-то вроде форта в виде палаток с возможностью набора в них войск, или без иного. Что скажите возможно ли такое?
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 16 января 2016, 16:12

                Юстиниан

                на страт карте думаю релизовать что-то вроде форта в виде палаток с возможностью набора в них войск

                О наборе войск в фортах вроде читал где-то, но получилось ли у них :038:
                Вербовка специальных войск только для одной фракции в виде наемников - это можно сделать, а вот как сделать чтоб нанимали их только полководцы, находящиеся в фортах, - тут не знаю.
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 16 января 2016, 17:02

                  Avtocrator

                  Юстиниан

                  на страт карте думаю релизовать что-то вроде форта в виде палаток с возможностью набора в них войск

                  О наборе войск в фортах вроде читал где-то, но получилось ли у них :038:
                  Вербовка специальных войск только для одной фракции в виде наемников - это можно сделать, а вот как сделать чтоб нанимали их только полководцы, находящиеся в фортах, - тут не знаю.

                  Тоисть создать настоящую кочующую орду не удасться?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 16 января 2016, 17:54

                    Юстиниан

                    Тоисть создать настоящую кочующую орду не удасться?

                    Чтоб ответить на вопрос мне надо знать, что значит "настоящая кочующая орда" в данном случае.
                       Dmitrij
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2016, 17:58

                      Avtocrator, если как в Аттиле, то это значит, что в палатках они строят здания, нанимают войска.... В общем, грубо говоря, это передвижной город.
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:58
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Arkess
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        RСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление Сегодня, 01:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики