Сообщество Империал: Фракция от А до Я - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Dart Kovu Nazgul Фракция от А до Я
Из чего состоит игровая фракция по файлам!
Тема создана: 01 Ноябрь 2011, 19:49 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 135 · Просмотров: 8 970

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Avtocrator
  • Imperial
Imperial
2 924
Imperial
57
Imperial
535
Imperial
2 110
Imperial
14

Дата: 10 Март 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 145
    Imperial
    950
    Imperial
    2 433
    Imperial
    37 479
    Imperial
    43

    Дата: 11 Декабрь 2011, 21:35

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ахриман

    а смысл?

    Чтобы другие могли узнать то что им интересно.
    Игра вышла в 2006 году.
    Было создано множество модов и проделано множество работы.
    НО! При этом все открытия умалчивались мододлеами.
    А многие банальные проблемы до сих пор не имеют доступного описания, хотя через личку или методом тыка их многие решают.
    За 5 лет в сети набралось турторов и инструкций по модингу всего на маленькую книжку.
    И всё это от нежелания делить наработками и опытом!!!
      Ахриман
      • Imperial
      Imperial
      878
      Imperial
      5
      Imperial
      38
      Imperial
      88
      Imperial
      0

      Дата: 12 Декабрь 2011, 07:24

      Dart Kovu Nazgul
      тогда открывай тему.
        yonan
        • Imperial
        Imperial
        2 454
        Imperial
        41
        Imperial
        965
        Imperial
        1 854
        Imperial
        1

        Дата: 14 Январь 2012, 18:18

        камрады, если я допустим создам свой мод и добавлю в него новую фракцию например болгарию то нужно обязательно заменить какую то уже имеющуюся?
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          22 145
          Imperial
          950
          Imperial
          2 433
          Imperial
          37 479
          Imperial
          43

          Дата: 15 Январь 2012, 11:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yonan

          камрады, если я допустим создам свой мод и добавлю в него новую фракцию например болгарию то нужно обязательно заменить какую то уже имеющуюся?

          Если на основе оригинальной игры, то нет, там есть запас на несколько фракций как я помню. Главное не превзойти максимум - 31 фракция.
            yonan
            • Imperial
            Imperial
            2 454
            Imperial
            41
            Imperial
            965
            Imperial
            1 854
            Imperial
            1

            Дата: 16 Январь 2012, 19:41

            спасибо. А можно как либо сделать так чтобы в созданном моде игра за определенную фракцию начиналась с определенного года? Например за болгарию с 1085, иерусалимское корол-во с 1099 и т.п?
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              22 145
              Imperial
              950
              Imperial
              2 433
              Imperial
              37 479
              Imperial
              43

              Дата: 16 Январь 2012, 20:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yonan

              А можно как либо сделать так чтобы в созданном моде игра за определенную фракцию начиналась с определенного года? Например за болгарию с 1085, иерусалимское корол-во с 1099 и т.п?

              С этим сложнее, год начала компании указан один для всех в файле descr_strat.txt

              Цитата

              Пример:
              start_date 1100 summer
              end_date 1560 winter


              Теоретически можно попробовать создать скрипт которые в начале компании будет задавать определённый год для каждой фракции, если её будет выбирать пользователь.
              Но не знаю может ли скрипт вносить изменения уже при запуске в этот показатель((
                yonan
                • Imperial
                Imperial
                2 454
                Imperial
                41
                Imperial
                965
                Imperial
                1 854
                Imperial
                1

                Дата: 16 Январь 2012, 20:39

                спасибо) а вот общее число провинций 199 + вода, я где то видел что больше провинций своих создавать нельзя. Правда ли это???
                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 145
                  Imperial
                  950
                  Imperial
                  2 433
                  Imperial
                  37 479
                  Imperial
                  43

                  Дата: 16 Январь 2012, 20:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yonan

                  а вот общее число провинций 199 + вода, я где то видел что больше провинций своих создавать нельзя. Правда ли это???

                  Да, но про это лучше уже почитать в теме про карту!
                    yonan
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 454
                    Imperial
                    41
                    Imperial
                    965
                    Imperial
                    1 854
                    Imperial
                    1

                    Дата: 17 Январь 2012, 21:34

                    а можно сделать монголов и тимуридов играбельными как орды? И можно ли создать орду к примеру половцев или печенегов?
                      Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 145
                      Imperial
                      950
                      Imperial
                      2 433
                      Imperial
                      37 479
                      Imperial
                      43

                      Дата: 18 Январь 2012, 17:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yonan

                      а можно сделать монголов и тимуридов играбельными как орды?

                      Можно, это реализовано во многих модах. Вот только не как орда, т.е. провинции тоже захватывать надо )) !

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yonan

                      И можно ли создать орду к примеру половцев или печенегов?

                      В моде Deus Lo Vult (если не ошибаюсь) любая фракция которая лишается последней провинции превращается в орду, а не гибнет как в ваниле!
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 20:43
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики