Сообщество Империал: Фракция от А до Я - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Dart Kovu Nazgul Фракция от А до Я
Из чего состоит игровая фракция по файлам!
Тема создана: 01 Ноябрь 2011, 19:49 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 135 · Просмотров: 8 965

  • 14 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
Avtocrator
  • Imperial
Imperial
2 924
Imperial
57
Imperial
535
Imperial
2 110
Imperial
14

Дата: 10 Март 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
    Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    2 924
    Imperial
    57
    Imperial
    535
    Imperial
    2 110
    Imperial
    14

    Дата: 16 Январь 2016, 18:25

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dmitrij

    если как в Аттиле, то это значит, что в палатках они строят здания, нанимают войска....

    Заменой палаткам могут быть временные форты. Зданий в них строить нельзя будет. Разве что написать скрипт постройки зданий, который будет списывать с игрока деньги за "построенное" здание и одновременно открывать игроку возможности от "построенного" здания. Здания же самого не будет.

    Пополнение можно будет нанимать просто в поле, можно даже установить зависимость качества пополнения от этих несуществующих зданий. При том, по желанию разработчика, нанимать войска смогут либо все полководцы, либо ограниченный круг полководцев, либо только правитель.

    Возможно есть способ сделать так, чтоб полководцы нанимали подкрепление только в форте, но я пока не знаю.
      Dmitrij
      • Imperial
      Imperial
      455
      Imperial
      4
      Imperial
      27
      Imperial
      381
      Imperial
      1

      Дата: 16 Январь 2016, 20:16

      Если только сделать специальные, вечные форты, назвать их "стоянками" орды, и в этих координатах указать наём войск.
      По-моему в Bellum Crucise в версии с 6 в фортах нанимать наёмников можно. Точнее только в фортах.
        Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        3 238
        Imperial
        138
        Imperial
        1 108
        Imperial
        5 177
        Imperial
        54

        Дата: 16 Январь 2016, 23:43

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dmitrij

        Avtocrator, если как в Аттиле, то это значит, что в палатках они строят здания, нанимают войска.... В общем, грубо говоря, это передвижной город.

        Я и имел в виду что-то вроде передвижного города. Это воссоздать возможно?
          Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          2 924
          Imperial
          57
          Imperial
          535
          Imperial
          2 110
          Imperial
          14

          Дата: 17 Январь 2016, 13:39

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Юстиниан

          Я и имел в виду что-то вроде передвижного города.

          Чтоб город по карте передвигался - невозможно.
          Может быть, можно сделать уловный город, который будет находиться всегда при лидере фракции. Здания в нем будут строится, как я написал выше, на карте его не будет (ну или подправить модельку правителя, вроде как палатками окружен).

          Насчет тактики - не уверен, но может быть можно сделать скрипт, который(при условии, что кто-то напал на лидера фракции кочевников) заменит обычное поле битвы на специально сделанное, на котором у кочевников будет какое-то подобие города. Но такой город будет открытым, т.к. у противника не будет возможно построить осадные башни, лестницы и т.п.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dmitrij

          По-моему в Bellum Crucise в версии с 6 в фортах нанимать наёмников можно. Точнее только в фортах.

          Спасибо, посмотрю как-нибудь.
            Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            3 238
            Imperial
            138
            Imperial
            1 108
            Imperial
            5 177
            Imperial
            54

            Дата: 18 Январь 2016, 19:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avtocrator

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Юстиниан

            Я и имел в виду что-то вроде передвижного города.

            Чтоб город по карте передвигался - невозможно.
            Может быть, можно сделать уловный город, который будет находиться всегда при лидере фракции. Здания в нем будут строится, как я написал выше, на карте его не будет (ну или подправить модельку правителя, вроде как палатками окружен).

            Насчет тактики - не уверен, но может быть можно сделать скрипт, который(при условии, что кто-то напал на лидера фракции кочевников) заменит обычное поле битвы на специально сделанное, на котором у кочевников будет какое-то подобие города. Но такой город будет открытым, т.к. у противника не будет возможно построить осадные башни, лестницы и т.п.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dmitrij

            По-моему в Bellum Crucise в версии с 6 в фортах нанимать наёмников можно. Точнее только в фортах.

            Спасибо, посмотрю как-нибудь.

            Подскажите как воплотить передвижной город, тобишь условный. Хочу попробовать сделать.
            Возможно ли заскриптовать не только за лидером фракции, но и за остальными членами семьи?
              MaksimXap
              • Imperial
              Imperial
              1 638
              Imperial
              37
              Imperial
              106
              Imperial
              1 110
              Imperial
              0

              Дата: 18 Январь 2016, 19:32

              А надо ли? вроде подделку под атилу не собираются делать
              поидее можно....
                Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                2 924
                Imperial
                57
                Imperial
                535
                Imperial
                2 110
                Imperial
                14

                Дата: 18 Январь 2016, 19:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Юстиниан

                Подскажите как воплотить передвижной город, тобишь условный.

                Могу не все, частично.

                В этой части я подсказать не могу т.к. не работал с этим, а возможность подмены поля боя - предположение(вроде читал где-то).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avtocrator

                Насчет тактики - не уверен, но может быть можно сделать скрипт, который(при условии, что кто-то напал на лидера фракции кочевников) заменит обычное поле битвы на специально сделанное, на котором у кочевников будет какое-то подобие города. Но такой город будет открытым, т.к. у противника не будет возможно построить осадные башни, лестницы и т.п.


                Подсказать могу в этой области:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avtocrator

                Может быть, можно сделать уловный город, который будет находиться всегда при лидере фракции. Здания в нем будут строится, как я написал выше, на карте его не будет.

                Городов можно сделать несколько, не только для лидера. Но тут надо понимать, что все они будут иметь свой отдельный скрипт - так что чем больше городов, тем длиннее скрипт, а передаваться между генералами они могут через передаваемые анчи.

                Так что, продолжаем?

                MaksimXap
                [warning]р.3 п.6 Правил
                Сообщение не относится к теме. В данном разделе обсуждается что и как изменить в игре или сама возможность изменения.
                Пост удалил.[/warning]
                  Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 238
                  Imperial
                  138
                  Imperial
                  1 108
                  Imperial
                  5 177
                  Imperial
                  54

                  Дата: 18 Январь 2016, 20:15

                  Avtocrator, почему бы и нет.
                    Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 924
                    Imperial
                    57
                    Imperial
                    535
                    Imperial
                    2 110
                    Imperial
                    14

                    Дата: 18 Январь 2016, 23:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Юстиниан

                    почему бы и нет.

                    Ок, тогда надо будет изучить вот эти статьи:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Остальное будет основано на их совмещении + отдельные моменты решим по ходу дела. Когда будете готовы, пишите.
                      Ιουστινιανός
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 238
                      Imperial
                      138
                      Imperial
                      1 108
                      Imperial
                      5 177
                      Imperial
                      54

                      Дата: 19 Январь 2016, 09:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avtocrator

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Юстиниан

                      почему бы и нет.

                      Ок, тогда надо будет изучить вот эти статьи:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Остальное будет основано на их совмещении + отдельные моменты решим по ходу дела. Когда будете готовы, пишите.

                      Спасибо!
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 07:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики