Сообщество Империал: Фракция от А до Я - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
Dart Kovu Nazgul

Фракция от А до Я

Из чего состоит игровая фракция по файлам!
Тема создана: 01 Ноябрь 2011, 19:49 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 141 · Просмотров: 13 707
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 305
14

Дата: 10 Март 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
     yonan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 531
    38
    986
    2 085
    1

    Дата: 18 Январь 2012, 20:36

    где расположены loading_screens? A только один нашел с календарем майя несмотря на долгие поиски( все остальные найденные мной представляют из себя изображения полков с высоты птичьего полета( где же загр. скрины с рыцарями и цитатами великих людей?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      25 526
      919
      2 695
      45 629
      44

      Дата: 18 Январь 2012, 20:42

      yonan

      где же загр. скрины с рыцарями

      Если вы о оригинально игре то они запакованны, в модах они обитают именно в папке - \data\loading_screen

      yonan

      цитатами великих людей

      Цитаты находятся в текстовом виде, в модах - файл quotes.txt в папке - \data\text
      В оригинале тоже запакованы!
         yonan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 531
        38
        986
        2 085
        1

        Дата: 19 Январь 2012, 18:14

        спасибо) но первый блин все равно вышел комом! По своей неопытности стал все делать в неправильной последовательности и в итоге игру( но зато немного разобрался что к чему!
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 959
          36
          540
          2 305
          14

          Дата: 27 Апрель 2012, 17:54

          Dart Kovu Nazgul

          Главное не превзойти максимум - 31 фракция.

          31 фракция, это вместе с мятежниками?
          В модах, в которые я играл было максимум 30 с учетом ребелов.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            25 526
            919
            2 695
            45 629
            44

            Дата: 27 Апрель 2012, 19:38

            Avtocrator

            31 фракция, это вместе с мятежниками?

            Взял СС, там 29, но к примеру в DLV 31 с реблами.

            Спойлер (раскрыть информацию)
               d4kks
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              189
              5
              11
              45
              0

              Дата: 18 Август 2012, 07:16

              для чего нужен файл "battle_models.modeldb" в папке "C:\Games\M2\data\unit_models"?
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 173
                2
                37
                680
                0

                Дата: 18 Август 2012, 10:10

                Это один из самых важных файлов - в нём прописана модель и текстура для каждого юнита у каждой конкретной фракции, а также анимацию какого оружия он использует. Изменяя этот файл можно добавлять новых юнитов или менять модели или текстуры старым. Я, например, через этот файл заменил крестоносцам в Русь арбалетчиков на аркебузиров, а потом в export_descr_unit подправил характеристики и поменял снаряды (болты на пули).
                   d4kks
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  189
                  5
                  11
                  45
                  0

                  Дата: 18 Август 2012, 12:00

                  "descr_lbc_db и descr_offmap_models", а для чего эти файлы служат?
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 173
                    2
                    37
                    680
                    0

                    Дата: 18 Август 2012, 13:09

                    d4kks

                    descr_lbc_db и descr_offmap_models

                    Честно говоря не знаю, но descr_offmap_models, похоже. как то связан с отображением городов на карте, но это лишь мое предположение, так как ещё не модил города.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф
                      25 526
                      919
                      2 695
                      45 629
                      44

                      Дата: 18 Август 2012, 14:57

                      descr_offmap_models.txt
                      Это модели городов/замков которые отображаются в тени карты, когда данное поселение никто не видит из ваших агентов или генералов но оно уже было ранее уведено. Вроде так...
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: Вчера, 18:18
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
                        Моды Empire: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
                        Моды Shogun 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
                        Моды Total War: Warhammer
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
                        Моды Paradox Interactive
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:16
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
                        Моды Mount & Blade: Warband
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
                        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
                        Моды Серии Civilization
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
                        Моды Серии Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2019, 22:04 · Счётчики