Сообщество Империал: Фракция от А до Я - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Dart Kovu Nazgul Фракция от А до Я
Из чего состоит игровая фракция по файлам!
Тема создана: 01 Ноябрь 2011, 19:49 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 135 · Просмотров: 8 742

  • Фракция от А до Я Вконтакте!
  • Фракция от А до Я в Фейсбуке!
  • Фракция от А до Я в Google+!
Библиотека
Avtocrator
  • Imperial
Imperial
2 909
Imperial
56
Imperial
533
Imperial
2 092
Imperial
14

Дата: 10 Март 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 028
    Imperial
    949
    Imperial
    2 417
    Imperial
    37 207
    Imperial
    43

    Дата: 30 Июнь 2013, 19:29

    Layus
    Ну а сам лог файл прописывали, он что то сообщает ??

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Layus

    но при попытке их вывести из города - вылет.

    А это может быть ошибка в названии или самом существовании фигурки капитан для данной фракции.
      Layus
      • Imperial
      Imperial
      733
      Imperial
      0
      Imperial
      15
      Imperial
      16
      Imperial
      0

      Дата: 30 Июнь 2013, 19:40

      Лог вот не прописал :032:
      юниты стоят базовые - они все мерки... имя генерала проверено. Кликаю на него - вылет. Кликаю на юнит - он молчит, но терпит, а вот если я этого юнита пытаюсь вывести из крепости - вылет. Генерал\капитан стоит в моде ванильный. Но проверю. В любом случае спасибо за участие!
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        22 028
        Imperial
        949
        Imperial
        2 417
        Imperial
        37 207
        Imperial
        43

        Дата: 30 Июнь 2013, 19:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Layus

        Генерал\капитан стоит в моде ванильный. Но проверю. В любом случае спасибо за участие!

        Я когда делал это - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        То ошибся в одном знаке и пару часов искал ошибку :036:
          Prudiuz
          • Imperial
          Imperial
          41
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          2
          Imperial
          0

          Дата: 21 Октябрь 2013, 09:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Layus (28 Июнь 2013, 10:23):

          Приветствую камрады!
          прошу совета - вставляю в 100летнюю войну данию (просто как новую фракцию)вроде она везде прописана, поэтому вставил только в страте и в неймс. Загружается, но всё молчит (музыки тоже нет - одни птички поют), кликаю на портрет генерала - вылет. По юнитам можно покликать, но при попытке их вывести из города - вылет. Акцент прописан, что-то не пойму в чем проблема...
          Imperial



          Привет!
          Ну что решил проблему с добавлением фракции!?
          Я вот тоже пытаюсь в 100 летку Данию запихать, и на неё поставить Бретонь.
          Всё тоже самое происходит.
          Если знаешь как решить проблемму ответь и скинь в личку пожалуйста.
            Prudiuz
            • Imperial
            Imperial
            41
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            0

            Дата: 23 Октябрь 2013, 16:28

            Приветствую!
            Можно ли в export_descr_buildings юнитов из города перебросить в замок?

            Имеется ввиду конкестадоры например строились в городе, а можно чтоб сторились на рыцарских конюшнях?
              d4kks
              • Imperial
              Imperial
              189
              Imperial
              5
              Imperial
              11
              Imperial
              36
              Imperial
              0

              Дата: 23 Октябрь 2013, 17:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Prudiuz

              Приветствую!
              Можно ли в export_descr_buildings юнитов из города перебросить в замок?

              Имеется ввиду конкестадоры например строились в городе, а можно чтоб сторились на рыцарских конюшнях?

              Удали эту строчку из "wooden_wall", "stone_wall", "large_stone_wall" и "huge_stone_wall". (Как они стоят в твоём моде, точно не знаю, но по ванильному так).
              Imperial

              Потом поставь точно такую же в "kings_stables".
              Imperial
                Prudiuz
                • Imperial
                Imperial
                41
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                0

                Дата: 23 Октябрь 2013, 17:38

                не не это понятно...
                имею ввиду можно ли ПРОПИСАТЬ юнита из города в замок?

                Спасибо!

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Тоесть не будет ли это в разрез игре?
                Ну там всяким файлам...

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Не будет ли багом короче.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь d4kks (23 Октябрь 2013, 17:24):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Prudiuz

                Приветствую!
                Можно ли в export_descr_buildings юнитов из города перебросить в замок?

                Имеется ввиду конкестадоры например строились в городе, а можно чтоб сторились на рыцарских конюшнях?

                Удали эту строчку из "wooden_wall", "stone_wall", "large_stone_wall" и "huge_stone_wall". (Как они стоят в твоём моде, точно не знаю, но по ванильному так).
                Imperial

                Потом поставь точно такую же в "kings_stables".
                Imperial


                А всё!
                Не дочитал до конца!
                Посмотрел.
                Спасибо!

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Это нужный ответ!
                  Prudiuz
                  • Imperial
                  Imperial
                  41
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: 23 Октябрь 2013, 18:53

                  По поводу Генералов.
                  Возможно ли сделать, чтоб у олной фракции появлялись только NE Bodyguard, в то время как у другой только NE Late Bodyguard?
                  Или это всё просто делается в export_descr_unit?
                    Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 909
                    Imperial
                    56
                    Imperial
                    533
                    Imperial
                    2 092
                    Imperial
                    14

                    Дата: 23 Октябрь 2013, 21:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Prudiuz

                    По поводу Генералов.

                    По поводу сообщений. Тем на форуме достаточно, можно и более подходящие выбирать :)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Prudiuz

                    Возможно ли сделать, чтоб у олной фракции появлялись только NE Bodyguard, в то время как у другой только NE Late Bodyguard?
                    Или это всё просто делается в export_descr_unit?

                    Да, в export_descr_unit(ну и конечно же не забыть в descr_strat прописать других телохранителей полководца), только не припомню, чтоб в ваниле использовались Late Bodyguard.
                      Prudiuz
                      • Imperial
                      Imperial
                      41
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Октябрь 2013, 09:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avtocrator (23 Октябрь 2013, 21:30):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Prudiuz

                      По поводу Генералов.

                      По поводу сообщений. Тем на форуме достаточно, можно и более подходящие выбирать :)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Prudiuz

                      Возможно ли сделать, чтоб у олной фракции появлялись только NE Bodyguard, в то время как у другой только NE Late Bodyguard?
                      Или это всё просто делается в export_descr_unit?

                      Да, в export_descr_unit(ну и конечно же не забыть в descr_strat прописать других телохранителей полководца), только не припомню, чтоб в ваниле использовались Late Bodyguard.


                      Спасибо за ответ.
                      Да, в ваниле РЕТРОФИТА есть Late генералы. Покрайней мере в export_descr_unit они прописаны и в боях появляются.
                        • Фракция от А до Я Вконтакте!
                        • Фракция от А до Я Фейсбуке!
                        • Фракция от А до Я Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 16:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики