Сообщество Империал: Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War)

Из чего состоит игровая фракция по файлам!
Тема создана: 01 ноября 2011, 19:49 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 10 марта 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
     Prudiuz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2013, 16:15

    Приветствую!
    И всем спасибо за подсказки!

    Как сделать, чтоб все персонажи старели по графику ходов, если я сделал 4-е хода за год?
    Генералы, торговцы, принцессы...
       d4kks
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2013, 16:58

      Prudiuz
      Ты скрипт ввёл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
      Вроде должно всё совпадать.
         Prudiuz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2013, 18:28

        d4kks (30 октября 2013, 16:58):

        Prudiuz
        Ты скрипт ввёл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
        Вроде должно всё совпадать.



        Мдя...
        То ли я ленивый такой, то ли не внимательный...
        Даже не посмотрел раньше.

        Всё, теперь поставил скрипт, спасибо!
           ddv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2014, 12:00

          Здравствуйте.

          Подскажите, пожалуйста, можно ли добавить в SS6.4. Полоцкое княжество (осуществимо ли это в принципе) и как это сделать (что и где корректировать).
          P.S.Да, я в курсе, что затея масштабная. Предполагаю выделить под новую фракцию земли Полоцка и Смоленска, оттяпав их у новгородцев. И набор юнитов для фракции также предполагаю брать в основном у новгородцев, только пеших лукарей литовских позаимствовать, а вместо обычных бояр в замках полоцкую дружину (метателей дротиков) вписать. Осталось только разузнать, как это всё делается :)
             ddv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2014, 23:19

            :035: эмм... а где корректируются бонусы, которые дают различные здания? К примеру, религиозные постройки отдельно прописаны или вместе со всеми остальными, которые может строить конкретная фракция (или вообще все фракции подряд)? Я это к чему: влияние прописывается с определённой религией или просто цифра, а религию движок игры берёт из общих характеристик каждой конкретной фракции?
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 10 марта 2014, 23:42

              ddv

              эмм...

              Это кажется что много, за день-два вполне реально править все, кроме battle_models.modeldb, вот это действительно :035: :035: :035: :035:

              ddv

              . а где корректируются бонусы, которые дают различные здания?

              Файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут список всех зданий, внутри записи здания есть запись об эффекте от здания, а в фигурных скобках после эффекта указаны фракции для которых это здание приносит указанный эффект.

              Схематично:
              Казармы

              уровень: Малые казармы
              наем Боярские дети {Русь}
              наем Варанги {Византия}


              Т.е. в здании казармы для Руси будет доступен один юнит(эффект), для Византии другой(вместо фракции может быть указана культра, тогда эффект будет доступен фракциям, имеющим указанную культуру).

              Для церквей прописывается религия, которая распространяется церковью:
              religion pagan
              и различные бонусы(указание бонуса и цифра):
              happiness_bonus bonus 2
              religion_level bonus 10
                 ddv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 марта 2014, 07:47

                Цитата

                Для церквей прописывается религия, которая распространяется церковью
                вот я и думаю, что удалять религиозные здания ВКЛ а гильтинцев с диевасцами в другие переводить - лишняя морока. Проще скорректировать распространение язычества на православие у этих храмов и названия с описаниями поменять. Так достаточно корректировать лишь 4 файла, а не пару десятков, ак при создании новой фракции.
                P.S.Благодарю за консультацию. О результатах отпишусь позже :)
                   Linat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2014, 23:25

                  Avtocrator (10 марта 2014, 22:30):

                  Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

                  Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

                  expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
                  export_advice.txt - тут как я понимаю сообщение приветствия на страт карте и возможно трогать и не обязательно

                  descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
                  descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
                  descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка много займет не больше минуты.
                  descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
                  descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
                  descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
                  descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - общие сведения по фракциям.
                  export_descr_advice.txt
                  export_descr_advice_enums.txt
                  - этот и предыдущий похоже связаны с сообщением приветствия на страт карте, возможно трогать их не обязательно.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
                  battle_models.modeldb - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - стартовые позиции фракций
                  descr_win_conditions.txt - условия победы.

                  Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.

                  А вот если я например решил переименовать фракцию во всех файлах, например вместо venice я захочу makedon, то те же самые файлы или есть и другие?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 26 сентября 2014, 23:30

                    Linat

                    А вот если я например решил переименовать фракцию во всех файлах, например вместо venice я захочу makedon, то те же самые файлы или есть и другие?

                    Да, даже если я что то забыл все равно можно ввести venice в расширенном поиске и он выдаст все файлы, содержащее это слово.
                    Только ИМХО нет в этом смысла. Игрок-то увидит наименование фракции прописанное в файлах папки text.
                      • 17 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 00:21
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики