Сообщество Империал: Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War)

Из чего состоит игровая фракция по файлам!
Тема создана: 01 ноября 2011, 19:49 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 10 марта 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 11 декабря 2011, 21:35

    Ахриман

    а смысл?

    Чтобы другие могли узнать то что им интересно.
    Игра вышла в 2006 году.
    Было создано множество модов и проделано множество работы.
    НО! При этом все открытия умалчивались мододлеами.
    А многие банальные проблемы до сих пор не имеют доступного описания, хотя через личку или методом тыка их многие решают.
    За 5 лет в сети набралось турторов и инструкций по модингу всего на маленькую книжку.
    И всё это от нежелания делить наработками и опытом!!!
       Ахриман
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2011, 07:24

      Dart Kovu Nazgul
      тогда открывай тему.
         yonan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2012, 18:18

        камрады, если я допустим создам свой мод и добавлю в него новую фракцию например болгарию то нужно обязательно заменить какую то уже имеющуюся?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 15 января 2012, 11:38

          yonan

          камрады, если я допустим создам свой мод и добавлю в него новую фракцию например болгарию то нужно обязательно заменить какую то уже имеющуюся?

          Если на основе оригинальной игры, то нет, там есть запас на несколько фракций как я помню. Главное не превзойти максимум - 31 фракция.
             yonan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2012, 19:41

            спасибо. А можно как либо сделать так чтобы в созданном моде игра за определенную фракцию начиналась с определенного года? Например за болгарию с 1085, иерусалимское корол-во с 1099 и т.п?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 16 января 2012, 20:04

              yonan

              А можно как либо сделать так чтобы в созданном моде игра за определенную фракцию начиналась с определенного года? Например за болгарию с 1085, иерусалимское корол-во с 1099 и т.п?

              С этим сложнее, год начала компании указан один для всех в файле descr_strat.txt

              Цитата

              Пример:
              start_date 1100 summer
              end_date 1560 winter


              Теоретически можно попробовать создать скрипт которые в начале компании будет задавать определённый год для каждой фракции, если её будет выбирать пользователь.
              Но не знаю может ли скрипт вносить изменения уже при запуске в этот показатель((
                 yonan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2012, 20:39

                спасибо) а вот общее число провинций 199 + вода, я где то видел что больше провинций своих создавать нельзя. Правда ли это???
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 16 января 2012, 20:41

                  yonan

                  а вот общее число провинций 199 + вода, я где то видел что больше провинций своих создавать нельзя. Правда ли это???

                  Да, но про это лучше уже почитать в теме про карту!
                     yonan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2012, 21:34

                    а можно сделать монголов и тимуридов играбельными как орды? И можно ли создать орду к примеру половцев или печенегов?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 18 января 2012, 17:01

                      yonan

                      а можно сделать монголов и тимуридов играбельными как орды?

                      Можно, это реализовано во многих модах. Вот только не как орда, т.е. провинции тоже захватывать надо )) !

                      yonan

                      И можно ли создать орду к примеру половцев или печенегов?

                      В моде Deus Lo Vult (если не ошибаюсь) любая фракция которая лишается последней провинции превращается в орду, а не гибнет как в ваниле!
                        • 17 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 11 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор n nnaks
                        Обновление 38 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление 53 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики