Сообщество Империал: MechWarrior Online (анонс) - Сообщество Империал

Ergistal

MechWarrior Online (анонс)

Мир шагающих танков
Тема создана: 02 ноября 2011, 16:31 · Автор: Ergistal
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2011, 16:31

MechWarrior Online.Мир шагающих танков


Imp


Студия Piranha Games, разрабатывающая новую игру во вселенной BattleTech, наконец-то раскрыла карты и анонсировала free-to-play проект MechWarrior Online.

Первая запись в дневниках разработчиков на официальном сайте рассказывает о том, что происходило с игрой, анонсированной летом 2009 года. Изначально никто и не помышлял об онлайне и «корейской» модели. Возрожденный MechWarrior задумывался как экшен/симулятор для PC и Xbox 360. Версию для PlayStation 3 отсекали условия, на которых Smith & Tinker лицензировала BattleTech у Microsoft.

События одиночной кампании развернулись бы в 3015 году на планете Дешлер, куда высадился ударный отряд захватчиков из Дома Курита. Цепочка непростых заданий должна была познакомить игроков с опасной вселенной BattleTech, а сетевые режимы напоминали смесь предыдущих частей MechWarrior с современными шутерами от первого лица.

Но эту игру мы не увидим. Июльский анонс и три рекламных ролика сильно подогрели интерес к проекту. В августе руководство Piranha Games ходило по крупным и мелким издателям, предлагая обновленный MechWarrior. Все ответили «нет». Затянувшийся финансовый кризис и невозможность выпустить PS3-версию отпугивали потенциальных партнеров.

В последующие месяцы студия выходила с новыми предложениями к издателям — сокращала масштаб и бюджет игры, предлагала сделать ее цифровым эксклюзивом для LIVE, но желающих взять проект под крыло не было. Весной 2010 года Piranha Games стояла в одном шаге от пропасти, но, по иронии судьбы, ее спас другой невезучий боевик — Duke Nukem Forever. Компания получила подряд на разработку сетевой части.

К MechWarrior авторы вернулись лишь в начале этого года, когда работа над Duke Nukem Forever была почти завершена. За это время в адрес студии поступило немало предложений на игру по BattleTech, и чаще всего в них звучали слова «free-to-play». Изучив рынок, разработчики осознали, что такая модель как нельзя лучше подходит для MechWarrior. Piranha Games лицензировала права у Smith & Tinker, нашла инвесторов в родном Монреале и сформировала под проект издательство Infinite Game Publishing.

Время действия MechWarrior Online — 3049 год, начало межгалактической войны. Игрокам предстоит сражаться поодиночке или вместе с друзьями в режимах Conquest и VS. Желающие смогут податься в наемники, создать свою корпорацию, встать под знамена одного из пяти Домов и поспорить с конкурентами за владение пограничными мирами Внутренней Сферы.

Авторы намерены уделить особое внимание настройке, ремонту, апгрейду и раскраске боевых машин. Плюс, за успешно выполненные задания игроки получают очки опыта, деньги и известность, а также доступ к более мощному снаряжению. Тем, кого волнуют тонкие материи (есть ли рукопашный бой? ракеты дальнего действия — управляемые или нет? что с поддержкой джойстиков? насколько точно MechWarrior Online следует правилам настольной версии?), рекомендуем заглянуть в FAQ на официальном сайте. Там же, кстати, можно пройти регистрацию и заранее «застолбить» подходящее имя для своего пилота. Впрочем, многие подробности пока сокрыты мглой — ведь релиз состоится лишь во второй половине следующего года.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Спойлер (раскрыть)
     hakunin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 августа 2012, 06:55

    В субботу подал заявку в ЗБТ, сегодня уже пришел приглас. Быстро однако. :0112:
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2012, 09:12

      hakunin

      В субботу подал заявку в ЗБТ, сегодня уже пришел приглас. Быстро однако.

      Расскажешь, что там и как. Интересно, вселенная классная!

      Обновил скриншоты в шапке темы. Интерфейс кажется мне перегруженным, несомнено полезный, но как-то пёстро всё на экране, теряется красота графики за стрелками обводки, цифрами расстояния до цели итд.
         alandon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2013, 09:50

        Побегал 2 дня в нее. Те же танки, только в сеттинге Battletech.
        Но возможностей больше из-за:
        1. Возможность установки прыжковых ускорителей. В танках можно только крутить башней и ездить. Тут еще и прыгать.
        2. Кастомный набор оружия. В танках только 2-3 вида пушки на танк и 3 снаряда. Тут лазеры, автопушки, ракеты, огнеметы, пулеметы. Еще и каждый разнится тип - дальний, ближний, средний. Плюс есть возможность установки противоракетной системы.
        3. Параметр нагрева, который является основным параметром в игре. Из-за чего иногда приходится бегать с заряженным оружием и не стрелять в противника, потому что выстрелишь и твой мех отключится. Так же становится важным наличие воды, так как в ней мех быстрее охлаждается.
           Похожие Темы
          МФутбол online III Том
          Общая тема о футболе
          Автор V Valente
          Обновление 21 марта 2024, 18:50
          TThe Elder Scrolls Online
          Развитие мира Древних Свитков
          Автор A Anyoko
          Обновление 22 января 2024, 16:16
          КАнонсы фантастических фильмов и сериалов
          Анонсы фантастических фильмов и сериалов
          Автор T Thanatis
          Обновление 11 января 2024, 10:18
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Онлайн Игры Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики