Сообщество Империал: Портреты в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
ragamuffin

Портреты в Medieval 2: Total War

Портреты в Medieval 2: Total War
Тема создана: 05 Ноябрь 2011, 02:55 · Автор: ragamuffin
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 46 · Просмотров: 11 290
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 399
897
2 700
45 901
44

Дата: 07 Октябрь 2012, 23:14


Портреты следующих агентов: шпион, убийца, генерал, принцесса, торговец, ведьма, инквизитор, еретик, священник, имам, адмирал, дипломат
Спойлер (раскрыть)


Портреты жён, сынов, дочерей в древе семьи
Спойлер (раскрыть)


Портреты капитанов
Спойлер (раскрыть)


Портреты отдельных героев
Спойлер (раскрыть)

     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн
    2 965
    66
    615
    5 671
    7

    Дата: 19 Ноябрь 2014, 16:11

    Портреты персонажей, создание и использование


    Примерный перевод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Гигантуса

    Введение

    Прозрачные или нет?


    Вам интересно, как это сделано? Я имею в виду разницу протретов в списке юнитов и в просмотре инфо о персонаже.
    Прортрет в целом будет иметь хороший фон и прозрачный фон в списке юнитов. Можете посмотреть на картинке ниже. Как сделать подобное будет объяснено в главе "Создание портрета".

    Imperial


    Кто получает портрет?


    После того, как портрет создан, остается вопрос: "Как я могу сделать, чтобы этот портрет прринадлежал определенному персонажу?" Должен ли он быть только для одного персонажа, только для определенной фракции, или, может быть, только для определеннойкультуры? Или для всех?
    На все эти вопросы будут даны ответы в главе "Использование портрет".

    Создание Портрета

    Подготовка Портрета


    Откройте выбранный вами файл рисунка с нужным вам портретом и увеличьте размер изображения, нажав Shift + Plus или выбрав проценты из выпадающего списка в правом нижнем углу. (для GIMP)

    Imperial


    На панели инструментов выберите прямоугольное выделение. Выберите прямоугольник, который будет примерно отображать лицо для портрета. После выделения, вы можете манипулировать размером прямоугольника и перемещать его вокруг, чтобы удовлетворить вашим потребностям.

    Imperial


    Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать свой выбор, нажмите Ctrl + Shift + V, чтобы вставить свой выбор в новом изображении. Требуемый размер для портрета является 69 * 96 пикселей; маловероятно, что ваше новое изображение имеет этот размер.
    Первым делом закройте изначальный рисунок, игнорируя любые сообщения о сохранении изменений.
    Вашим следующим шагом будет масштабировать изображение до нужного размера. Сделайте это, выбрав инструмент image\scale image.

    Imperial


    Imperial


    Нажмите на маленький символ цепи справа от цифер ширины\высоты, что заставит цифры изменяться вместе пропорционально при изменении.
    Введите цифры, как показано на высоте и ширине. Пожалуйста, убедитесь, что цифры в красной рамке такие же. Если это не так, просто нажмите на предыдущее окно для обновления этого. Нажмите кнопку "Масштаб", чтобы завершить операцию.

    Теперь нам нужно удалить фон. На панели инструментов выберите ластик и установите наиболее удобный для вас размер, я хотел бы предложить размер три. Начните удаление фона, изменяя размер до одного, когда это необходимо.

    Imperial


    После того, как ваша работа выглядит как на картинке ниже, сохраните портрет, например, как portrait_outline.tga

    Imperial


    Теперь Вы можете улучшить свою картину, повысив резкость.

    Imperial


    Вы также можете изменить контрастность или яркость.

    Imperial


    Не забудьте сохранить все ваши изменения! Закройте картинку.
    Примечание: эта картинка уже может быть использована для портрета персонажа, но это покажет оригинальный фон (красная ткань) в описании персонажа.

    Фон Портрета


    Операция здесь почти такая же, как и при обрезке портрета, только гораздо быстрее.
    Открыть файл с нужным фоном.
    Выделите область, приближенную к необходимым пропорциям.
    Скопируйте его в новую картинку
    Измените размер до 69 * 96
    Измените резкость или контраст, если хотите.
    Теперь "идиотская часть": стереть всю картинку, используя инструмент стирания.
    Сохранить как Portrait_back.tga, закрыть картинку.

    Обобщая сказанное
    Открыть portrait_back.tga
    Открыть portrait_outline.tga
    Используйте инструмент "волшебная палочка", чтобы выбрать прозрачную область на контуре изображения.

    Imperial


    Инвертируйте выделение.

    Imperial


    Скопируйте свой выбор нажатием Ctrl + C. Нажмите на "фоновую" картинку. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить выделение в нем. Отрегулируйте положение: когда курсор имеет четыре заостренных стрелки вы можете нажать на этой области и переместить выделение, удерживая нажатой кнопку мыши.
    После того, как все в правильном положении, переместите курсор за пределами вашего выбора, когда он не имеет якоря, а затем нажмите, чтобы установить его на место.

    Imperial


    Сохраните изображение как portrait_young.tga
    Полный набор портретных фотографий состоит из трех шт, использование которых регулируется записью о возрастах в descr_campaign_xml:
    - Portrait_young.tga
    - Portrait_old.tga
    - Portrait_dead.tga

    Вы можете сохранить ваш портрет снова как portrait_old.tga (предваритеьно окрасив волосы в серый и дав ему некоторые морщины, если вам хочется).
    После этого измените картинку в серой шкале и измените его обратно в режим RGB.

    Imperial

    Сохраните результат в качестве третьего портрета, по имени portrait_dead.tga
    Закройте все картинки и GIMP

    Использование Портрета

    Индивидуальный


    Чтобы включить этот портрет для только одного персонажа, набор из трех картинок должен быть помещен в новую папку. Перейдите в папку вашего мода data\ ui\ и создайте папку custom_portraits если она не существует. В этой папке создайте папку с именем, например, "derTolle" - имея в виду прозвище нашего персонажа. Поместите три портрета в этой папке.
    В descr_strat или в скрипте использование этих портретов будет включено путем размещения ‘portrait derTolle’ в записи строки персонажа после координат. Имя папки с портретами эквивалентно записи портрета.

    код:
    character Christian von_Braunschweig, named character, age 22, x 125, y 263, family, portrait derTolle

    Культура


    Здесь немного сложнее. Вам придется создать ветку, как в картинке ниже в папке data\ui

    Imperial


    Она начинается с названия культуры (как в descr_cultures) и подпапки 'portraits'.
    Следующей подпапкой будет 'family'. Здесь фотографии по умолчанию, которые вы увидите в родословной. По одной для "жив" (в корне) и "умер" (в папке "dead") для "жен", "сыновей" и "дочерей".

    Следующая папка ‘portraits’. Все фотографии здесь нумеруются с тремя цифрами, например 005.tga - номера начинаются с 000.tga! Номера для «молодой», «старый» и «мертвый» должно быть от той же серии портретов.
    - portraits\dead = все мертвые генералы (portrait_dead.tga переименован)
    - portraits\old\generals = все старые генералы (portrait_old.tga переименован)
    - portraits\young\civilians = дипломаты
    - portraits\young\generals = все молодые генералы (portrait_young.tga переименован)
    - portraits\young\rogues = шпионы и убийцы

    Все остальные подпапки должны быть понятны.
    Пожалуйста, помните, что только генералам требуется картина для "старых" и для "мертвых".
    Еще одна папка с портретами это ‘captain banners’ в data\ui. Эти портреты используются для армейских лидеров, которые не именнные персонажы. Только одна картинка на каждую фракцию в «молодой» (корневую папку) и «мертвый» (папку "dead") требуется. Они названы в следующем формате: captain_card_braunschweig - снова название фракции, как в файле descr_sm_factions.

    Фракция


    Несколько попыток и обратная связь от других моддеров подтвердили, что это невозможно.

    Религия

    Допустим, вы имеете пару фракций с одной и той же культурой (eastern_european), но с двумя разными религиями (православные, языческие). Портреты для священников просто должны быть разные, но вы действительно хотите, чтобы создать папку для каждой фракции? Помощь ниже на картинке в виде папок религий выделенных красным. Проще говоря, добавьте название религии перед названием исходной папки (priests в нашем случае), а затем добавьте нужные портреты.

    Imperial


    Все


    Здесь все идет в папке ui\southern_european - по тому же принципу, что и культуры. Это работает со следующим принципом распределения:
    1. Индивидуальный
    2. Фракция
    3. Культура
    4. По умолчанию (southern_european)
    Игра будет искать в такой последовательности портрет для вновь созданного персонажа.
       rustik4009
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 610
      25
      432
      3 279
      30

      Дата: 08 Февраль 2018, 13:33

      Farin Frostgeir
      Это вот это вот?
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Тогда уже такой вопрос: если например я сделал портреты которые сплющиваются, то теперь мне каждую переделывать нужно? А возможно ли этого как нибудь избежать? Например, может можно просто пробежаться по ним и посоздавать альфа-каналы портретов вместе с фонами? То есть я просто дублирую целый слой портрета вместе с фоном в виде альфа-канала? Если так можно, то в принципе пробежаться по всем портретам реально можно (сделал бы в течении недели). А вот заново всё скурпулёзно вырезать по контурам, отделяя портреты от фона, это капец как муторно, долго и главное - не интересно, так как тут нет уже никакого творчества, потому что ты не создаёшь новое, а тупо правишь старое.
         Farin Frostgeir
        • Imperial
        Imperial
        Глашатай Вотана
        1 736
        93
        393
        2 972
        11

        Дата: 08 Февраль 2018, 18:35

        rustik4009, тот способ для старых версий Photoshop CC.
        У меня стоит последняя версия. Там нужно перейдя во вкладку Каналы,в правом нижнем углу среди иконок найти и выбрать Создать новый канал, убрать лишнее. (черным - фон, белым - область которая должна быть прозрачной.)
        Перед этим надо с помощью быстрого выделения, инструмента прямоугольная область инструмента овальная область выделить самого персонажа. После, не отменяя выделение, используя карандаш или кисть, закрашиваем выделенную в альфа-канале область персонажа в белом цвете.
        Просто заделайте уже имеющиеся портреты в альфа-канале и ничего по новой создавать не нужно.)
           Kenst XV
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 339
          13
          565
          3 383
          5

          Дата: 16 Август 2018, 21:32

          Существует ли какой-то лимит на максимальное количество портретов в папке(при превышении они просто не используются) или наоборот на их минимальное количество в ней? В некоторых модах видел по двести портретов, а в некоторых по триста.
             Alexceich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            38
            1
            2
            44
            0

            Дата: 20 Август 2018, 09:22

            Всем привет!!!

            Оказывается тут еще есть живые - радует.
            Пока портреты мне не очень интересны - просто у некоторых убрал нижнее забрало и все.
            Меня интересуют иконки - сделал несколько "на вскидку" - вставил в игру -
            но она их не видит..!?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Путь:
            GAMES\Medieval II Total War Gold\data\ui\units\england\...
            Формат .tga- 32бит.
            Но все равно берет из архивов...
            Надо где то еще править - но не знаю где.
            Игра - Medieval II - основная компания - идет нормально без глюков...
            Может кто знает - что надо сделать - что бы игра увидела иконки?
               Alexceich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              38
              1
              2
              44
              0

              Дата: 22 Август 2018, 00:59

              ВОПРОС СНЯТ - разобрался сам.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                25 399
                897
                2 700
                45 901
                44

                Дата: 22 Август 2018, 02:24

                Alexceich

                разобрался сам.

                И в чём всё же была проблема ??
                Игра обращалась к иконкам из паков ??
                   Alexceich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  38
                  1
                  2
                  44
                  0

                  Дата: 03 Сентябрь 2018, 14:08

                  Да она не видела мои работы.
                  Все оказалось проще - как только мне распаковали игру в Data - даже при
                  открытой игре иконки появились.
                  Сейчас - игра открыта - спускаю вниз - правлю какой либо лист - запоминаю -
                  вхожу в игру - сразу видно - что поправлено...
                    Ran No Jidai
                    Дата: Вчера, 20:42
                    American Revolution
                    Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                    American Civil War
                    Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                    A Proper Empire: Terra Incognita
                    Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                    British East India Company - The Indian Mutiny
                    Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                    The Rights of Man
                    Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                    1800
                    Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                    Troy Total War
                    Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                    Classical Age TW: Mithridatic Wars
                    Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                    Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                    Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                    Hybris
                    Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                    Gercog Mod
                    Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                    Extended Cultures V
                    Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                    MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                    Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                    Medieval Kingdoms: Total War
                    Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                    Imperial Splendour: Rise of the Republic
                    Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                    Colonialism 1600 AD
                    Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                    Imperial Splendour
                    Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                    Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                    Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                    Акавир. Проклятие бессмертных
                    Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                    Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                    Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                    Calradia in Endgame
                    Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                    Vinland: Total War
                    Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                    Thera, Legacy of the Great Torment
                    Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                    Hyrule Total War: Classic Ultimate
                    Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                    Ancient Empires
                    Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                    [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                    Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                    [HoI4] Expert AI
                    Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                    [Саб Мод] Age of Petty Kings
                    Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                    A Game of Thrones
                    Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                    Rise of an Empire
                    Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                    Age of Bronze
                    Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                    New Time Total Wars
                    Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                    [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                    Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                    [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                    Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                    Sanguo Total War
                    Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                    Варяг: Total War
                    Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                    Middle-Earth: Dagor Dagorath
                    Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                    Westeros New Beginning
                    Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                    Rome: Total War - Zombie Mod
                    Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                    The Sundering: Rise of the Witch King
                    Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                    Otherworld Total War
                    Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                    Русь 2: Total War
                    Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                    Русь: Total War
                    Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                    [CK2] The Middle-Earth Project
                    Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                    Bronze Age Total War
                    Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                    Europa Barbarorum
                    Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                    Russian Expansion
                    Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                    Mod 33 [HoI2]
                    Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                    Огнём и Мечом 2
                    Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                    • 5 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                    • 5
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Янв 2020, 00:29 · Счётчики