Сообщество Империал: Портреты в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

ragamuffin

Портреты в Medieval 2: Total War

Портреты в Medieval 2: Total War
Тема создана: 05 ноября 2011, 02:55 · Автор: ragamuffin
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 07 октября 2012, 23:14


Портреты следующих агентов: шпион, убийца, генерал, принцесса, торговец, ведьма, инквизитор, еретик, священник, имам, адмирал, дипломат
Спойлер (раскрыть)


Портреты жён, сынов, дочерей в древе семьи
Спойлер (раскрыть)


Портреты капитанов
Спойлер (раскрыть)


Портреты отдельных героев
Спойлер (раскрыть)

     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 19 ноября 2014, 16:11

    Портреты персонажей, создание и использование


    Примерный перевод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Гигантуса

    Введение

    Прозрачные или нет?


    Вам интересно, как это сделано? Я имею в виду разницу протретов в списке юнитов и в просмотре инфо о персонаже.
    Прортрет в целом будет иметь хороший фон и прозрачный фон в списке юнитов. Можете посмотреть на картинке ниже. Как сделать подобное будет объяснено в главе "Создание портрета".

    Imp


    Кто получает портрет?


    После того, как портрет создан, остается вопрос: "Как я могу сделать, чтобы этот портрет прринадлежал определенному персонажу?" Должен ли он быть только для одного персонажа, только для определенной фракции, или, может быть, только для определеннойкультуры? Или для всех?
    На все эти вопросы будут даны ответы в главе "Использование портрет".

    Создание Портрета

    Подготовка Портрета


    Откройте выбранный вами файл рисунка с нужным вам портретом и увеличьте размер изображения, нажав Shift + Plus или выбрав проценты из выпадающего списка в правом нижнем углу. (для GIMP)

    Imp


    На панели инструментов выберите прямоугольное выделение. Выберите прямоугольник, который будет примерно отображать лицо для портрета. После выделения, вы можете манипулировать размером прямоугольника и перемещать его вокруг, чтобы удовлетворить вашим потребностям.

    Imp


    Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать свой выбор, нажмите Ctrl + Shift + V, чтобы вставить свой выбор в новом изображении. Требуемый размер для портрета является 69 * 96 пикселей; маловероятно, что ваше новое изображение имеет этот размер.
    Первым делом закройте изначальный рисунок, игнорируя любые сообщения о сохранении изменений.
    Вашим следующим шагом будет масштабировать изображение до нужного размера. Сделайте это, выбрав инструмент image\scale image.

    Imp


    Imp


    Нажмите на маленький символ цепи справа от цифер ширины\высоты, что заставит цифры изменяться вместе пропорционально при изменении.
    Введите цифры, как показано на высоте и ширине. Пожалуйста, убедитесь, что цифры в красной рамке такие же. Если это не так, просто нажмите на предыдущее окно для обновления этого. Нажмите кнопку "Масштаб", чтобы завершить операцию.

    Теперь нам нужно удалить фон. На панели инструментов выберите ластик и установите наиболее удобный для вас размер, я хотел бы предложить размер три. Начните удаление фона, изменяя размер до одного, когда это необходимо.

    Imp


    После того, как ваша работа выглядит как на картинке ниже, сохраните портрет, например, как portrait_outline.tga

    Imp


    Теперь Вы можете улучшить свою картину, повысив резкость.

    Imp


    Вы также можете изменить контрастность или яркость.

    Imp


    Не забудьте сохранить все ваши изменения! Закройте картинку.
    Примечание: эта картинка уже может быть использована для портрета персонажа, но это покажет оригинальный фон (красная ткань) в описании персонажа.

    Фон Портрета


    Операция здесь почти такая же, как и при обрезке портрета, только гораздо быстрее.
    Открыть файл с нужным фоном.
    Выделите область, приближенную к необходимым пропорциям.
    Скопируйте его в новую картинку
    Измените размер до 69 * 96
    Измените резкость или контраст, если хотите.
    Теперь "идиотская часть": стереть всю картинку, используя инструмент стирания.
    Сохранить как Portrait_back.tga, закрыть картинку.

    Обобщая сказанное
    Открыть portrait_back.tga
    Открыть portrait_outline.tga
    Используйте инструмент "волшебная палочка", чтобы выбрать прозрачную область на контуре изображения.

    Imp


    Инвертируйте выделение.

    Imp


    Скопируйте свой выбор нажатием Ctrl + C. Нажмите на "фоновую" картинку. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить выделение в нем. Отрегулируйте положение: когда курсор имеет четыре заостренных стрелки вы можете нажать на этой области и переместить выделение, удерживая нажатой кнопку мыши.
    После того, как все в правильном положении, переместите курсор за пределами вашего выбора, когда он не имеет якоря, а затем нажмите, чтобы установить его на место.

    Imp


    Сохраните изображение как portrait_young.tga
    Полный набор портретных фотографий состоит из трех шт, использование которых регулируется записью о возрастах в descr_campaign_xml:
    - Portrait_young.tga
    - Portrait_old.tga
    - Portrait_dead.tga

    Вы можете сохранить ваш портрет снова как portrait_old.tga (предваритеьно окрасив волосы в серый и дав ему некоторые морщины, если вам хочется).
    После этого измените картинку в серой шкале и измените его обратно в режим RGB.

    Imp

    Сохраните результат в качестве третьего портрета, по имени portrait_dead.tga
    Закройте все картинки и GIMP

    Использование Портрета

    Индивидуальный


    Чтобы включить этот портрет для только одного персонажа, набор из трех картинок должен быть помещен в новую папку. Перейдите в папку вашего мода data\ ui\ и создайте папку custom_portraits если она не существует. В этой папке создайте папку с именем, например, "derTolle" - имея в виду прозвище нашего персонажа. Поместите три портрета в этой папке.
    В descr_strat или в скрипте использование этих портретов будет включено путем размещения ‘portrait derTolle’ в записи строки персонажа после координат. Имя папки с портретами эквивалентно записи портрета.

    код:
    character Christian von_Braunschweig, named character, age 22, x 125, y 263, family, portrait derTolle

    Культура


    Здесь немного сложнее. Вам придется создать ветку, как в картинке ниже в папке data\ui

    Imp


    Она начинается с названия культуры (как в descr_cultures) и подпапки 'portraits'.
    Следующей подпапкой будет 'family'. Здесь фотографии по умолчанию, которые вы увидите в родословной. По одной для "жив" (в корне) и "умер" (в папке "dead") для "жен", "сыновей" и "дочерей".

    Следующая папка ‘portraits’. Все фотографии здесь нумеруются с тремя цифрами, например 005.tga - номера начинаются с 000.tga! Номера для «молодой», «старый» и «мертвый» должно быть от той же серии портретов.
    - portraits\dead = все мертвые генералы (portrait_dead.tga переименован)
    - portraits\old\generals = все старые генералы (portrait_old.tga переименован)
    - portraits\young\civilians = дипломаты
    - portraits\young\generals = все молодые генералы (portrait_young.tga переименован)
    - portraits\young\rogues = шпионы и убийцы

    Все остальные подпапки должны быть понятны.
    Пожалуйста, помните, что только генералам требуется картина для "старых" и для "мертвых".
    Еще одна папка с портретами это ‘captain banners’ в data\ui. Эти портреты используются для армейских лидеров, которые не именнные персонажы. Только одна картинка на каждую фракцию в «молодой» (корневую папку) и «мертвый» (папку "dead") требуется. Они названы в следующем формате: captain_card_braunschweig - снова название фракции, как в файле descr_sm_factions.

    Фракция


    Несколько попыток и обратная связь от других моддеров подтвердили, что это невозможно.

    Религия

    Допустим, вы имеете пару фракций с одной и той же культурой (eastern_european), но с двумя разными религиями (православные, языческие). Портреты для священников просто должны быть разные, но вы действительно хотите, чтобы создать папку для каждой фракции? Помощь ниже на картинке в виде папок религий выделенных красным. Проще говоря, добавьте название религии перед названием исходной папки (priests в нашем случае), а затем добавьте нужные портреты.

    Imp


    Все


    Здесь все идет в папке ui\southern_european - по тому же принципу, что и культуры. Это работает со следующим принципом распределения:
    1. Индивидуальный
    2. Фракция
    3. Культура
    4. По умолчанию (southern_european)
    Игра будет искать в такой последовательности портрет для вновь созданного персонажа.
       primipilaris
      • Imperial
      Imperial
      Pater legiones

      Дата: 02 мая 2013, 13:02

      Dart Kovu Nazgul

      Вариант с присоединением отдельного специального портрета специальному герою рассмотрю в следующем примере.

      Как это сделать? :038:
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 02 мая 2013, 14:51

        primipilaris, в data\ui есть раздел custom_portraits. Там создаете новую папку для портрета и делаете три вида портрета, для молодого, старого и мертвого (посмотрите как выглядят другие портреты, того же Вильгельма, например). Потом в world\maps\campaign\imperial_campaign, в текстовике descr_strat у определенного персонажа прописываете после координат portrait #название папки с портретом#.
           primipilaris
          • Imperial
          Imperial
          Pater legiones

          Дата: 02 мая 2013, 22:36

          Что-то не выходит каменный цветок :029:

          Переделываю портрет для императора Византии в моде Русь II ТВ. Создал в каталоге мода по адресу Rus2\data\ui\greek\portraits (создал там папку по аналогии с подобными же папками у других фракций) папки для мёртвого, молодого, старого, в каждую из них положил по одному портрету в формате tga. Приписывал в дескр_страте путь к портрету как для каждого конкретного портрета (т.е. молодого или старого), так и к папке portraits вообще, но итог одинаков:

          Спойлер (раскрыть)


          В дескр_страте пробелы проставлял, убирал, строчку прописывал ниже или сбоку (т.е.сразу после координат без нажатия Enter) от кооординат. Файл map.rwm удалял, кампанию всегда с самого начала запускал. Без толку. :038:
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 03 мая 2013, 01:31

            primipilaris
            Что конкретно Вы записали в descr_strat ??
               primipilaris
              • Imperial
              Imperial
              Pater legiones

              Дата: 03 мая 2013, 08:21

              Dart Kovu Nazgul

              Что конкретно Вы записали в descr_strat ??


              выделил жирным

              haracter Vasily Macedonian, named character, male, leader, age 59, x 43, y 43 portrait #D:\GAMES\Medieval II Total War Gold Edition\mods\Rus2\data\ui\greek\portraits (тут ещё папки прописывал - юнг, олд, но не помогло)#
              traits Factionleader 1 , GoodCommander 5 , Disciplinarian 1 , GoodAttacker 2 , Feck 1 , Intelligent 1 , ReligionStarter 1

              Или мод "читает" портреты только из папки с ванилью и портреты необходимо там прописать, или это без разницы?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 03 мая 2013, 08:51

                А теперь сравним на примере мода Third Age Total War и генерала оттуда - Арагорн

                descr_strat.txt

                Цитата

                character Aragorn, named character, male, leader, age 38, x 119, y 248, battle_model aragorn, portrait Aragon, hero_ability STRIDER, label strider1 ;Bree
                traits Aragorn 1 , hero_ability6 1 , Factionleader 1 , GoodCommander 3 , PublicFaith 1 , ReligionStarter 1 , GoodAttacker 1 , Brave 2 , Just 2 , KindRuler 2 , Loyal 2
                ancillaries king_eriador, elendilmir, anduril, major_bree


                А теперь путь к этому портрету
                Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3\data\ui\custom_portraits\ Aragon

                В папке Aragon и есть три портрета
                portrait_young.tga
                portrait_old.tga
                portrait_dead.tga

                На сколько я помню тут важно даже написание с маленькой или большой буквы.
                   primipilaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Pater legiones

                  Дата: 03 мая 2013, 09:33

                  Dart Kovu Nazgul
                  Благодарю! Всё получилось.

                  Спойлер (раскрыть)
                     Vadim12444
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2015, 13:00

                    Ребят, мод же есть third age. Я, значит, хотел Даину, королю гномов портрет из фильма. Беру понравившийся мне кадр из "Хоббита", паинтом обрезаю, делаю размер 69х96 и создаю две копии. Одну обзываю portrait_young, ну а вторую олд. Вспавляю копии в D:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3\data\ui\custom_portraits\ Dain с заменой. Однако при запуске кампании у Даина иконки нет вообще. Что делать? :033: :033:
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 14 ноября 2015, 23:16

                      Помогите пожалуйста. Такая проблема
                      В одном из модов при игре за европейцев очень часто появляются генералы близнецы. Заходил в корневую - там 95 изображений для генералов, но используется по факту только 10! Как это можно исправить и где ??
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 11 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 19 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW 2D-Арт Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики