Сообщество Империал: Портреты в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

ragamuffin

Портреты в Medieval 2: Total War

Портреты в Medieval 2: Total War
Тема создана: 05 ноября 2011, 02:55 · Автор: ragamuffin
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 07 октября 2012, 23:14


Портреты следующих агентов: шпион, убийца, генерал, принцесса, торговец, ведьма, инквизитор, еретик, священник, имам, адмирал, дипломат
Спойлер (раскрыть)


Портреты жён, сынов, дочерей в древе семьи
Спойлер (раскрыть)


Портреты капитанов
Спойлер (раскрыть)


Портреты отдельных героев
Спойлер (раскрыть)

     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 19 ноября 2014, 16:11

    Портреты персонажей, создание и использование


    Примерный перевод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Гигантуса

    Введение

    Прозрачные или нет?


    Вам интересно, как это сделано? Я имею в виду разницу протретов в списке юнитов и в просмотре инфо о персонаже.
    Прортрет в целом будет иметь хороший фон и прозрачный фон в списке юнитов. Можете посмотреть на картинке ниже. Как сделать подобное будет объяснено в главе "Создание портрета".

    Imp


    Кто получает портрет?


    После того, как портрет создан, остается вопрос: "Как я могу сделать, чтобы этот портрет прринадлежал определенному персонажу?" Должен ли он быть только для одного персонажа, только для определенной фракции, или, может быть, только для определеннойкультуры? Или для всех?
    На все эти вопросы будут даны ответы в главе "Использование портрет".

    Создание Портрета

    Подготовка Портрета


    Откройте выбранный вами файл рисунка с нужным вам портретом и увеличьте размер изображения, нажав Shift + Plus или выбрав проценты из выпадающего списка в правом нижнем углу. (для GIMP)

    Imp


    На панели инструментов выберите прямоугольное выделение. Выберите прямоугольник, который будет примерно отображать лицо для портрета. После выделения, вы можете манипулировать размером прямоугольника и перемещать его вокруг, чтобы удовлетворить вашим потребностям.

    Imp


    Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать свой выбор, нажмите Ctrl + Shift + V, чтобы вставить свой выбор в новом изображении. Требуемый размер для портрета является 69 * 96 пикселей; маловероятно, что ваше новое изображение имеет этот размер.
    Первым делом закройте изначальный рисунок, игнорируя любые сообщения о сохранении изменений.
    Вашим следующим шагом будет масштабировать изображение до нужного размера. Сделайте это, выбрав инструмент image\scale image.

    Imp


    Imp


    Нажмите на маленький символ цепи справа от цифер ширины\высоты, что заставит цифры изменяться вместе пропорционально при изменении.
    Введите цифры, как показано на высоте и ширине. Пожалуйста, убедитесь, что цифры в красной рамке такие же. Если это не так, просто нажмите на предыдущее окно для обновления этого. Нажмите кнопку "Масштаб", чтобы завершить операцию.

    Теперь нам нужно удалить фон. На панели инструментов выберите ластик и установите наиболее удобный для вас размер, я хотел бы предложить размер три. Начните удаление фона, изменяя размер до одного, когда это необходимо.

    Imp


    После того, как ваша работа выглядит как на картинке ниже, сохраните портрет, например, как portrait_outline.tga

    Imp


    Теперь Вы можете улучшить свою картину, повысив резкость.

    Imp


    Вы также можете изменить контрастность или яркость.

    Imp


    Не забудьте сохранить все ваши изменения! Закройте картинку.
    Примечание: эта картинка уже может быть использована для портрета персонажа, но это покажет оригинальный фон (красная ткань) в описании персонажа.

    Фон Портрета


    Операция здесь почти такая же, как и при обрезке портрета, только гораздо быстрее.
    Открыть файл с нужным фоном.
    Выделите область, приближенную к необходимым пропорциям.
    Скопируйте его в новую картинку
    Измените размер до 69 * 96
    Измените резкость или контраст, если хотите.
    Теперь "идиотская часть": стереть всю картинку, используя инструмент стирания.
    Сохранить как Portrait_back.tga, закрыть картинку.

    Обобщая сказанное
    Открыть portrait_back.tga
    Открыть portrait_outline.tga
    Используйте инструмент "волшебная палочка", чтобы выбрать прозрачную область на контуре изображения.

    Imp


    Инвертируйте выделение.

    Imp


    Скопируйте свой выбор нажатием Ctrl + C. Нажмите на "фоновую" картинку. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить выделение в нем. Отрегулируйте положение: когда курсор имеет четыре заостренных стрелки вы можете нажать на этой области и переместить выделение, удерживая нажатой кнопку мыши.
    После того, как все в правильном положении, переместите курсор за пределами вашего выбора, когда он не имеет якоря, а затем нажмите, чтобы установить его на место.

    Imp


    Сохраните изображение как portrait_young.tga
    Полный набор портретных фотографий состоит из трех шт, использование которых регулируется записью о возрастах в descr_campaign_xml:
    - Portrait_young.tga
    - Portrait_old.tga
    - Portrait_dead.tga

    Вы можете сохранить ваш портрет снова как portrait_old.tga (предваритеьно окрасив волосы в серый и дав ему некоторые морщины, если вам хочется).
    После этого измените картинку в серой шкале и измените его обратно в режим RGB.

    Imp

    Сохраните результат в качестве третьего портрета, по имени portrait_dead.tga
    Закройте все картинки и GIMP

    Использование Портрета

    Индивидуальный


    Чтобы включить этот портрет для только одного персонажа, набор из трех картинок должен быть помещен в новую папку. Перейдите в папку вашего мода data\ ui\ и создайте папку custom_portraits если она не существует. В этой папке создайте папку с именем, например, "derTolle" - имея в виду прозвище нашего персонажа. Поместите три портрета в этой папке.
    В descr_strat или в скрипте использование этих портретов будет включено путем размещения ‘portrait derTolle’ в записи строки персонажа после координат. Имя папки с портретами эквивалентно записи портрета.

    код:
    character Christian von_Braunschweig, named character, age 22, x 125, y 263, family, portrait derTolle

    Культура


    Здесь немного сложнее. Вам придется создать ветку, как в картинке ниже в папке data\ui

    Imp


    Она начинается с названия культуры (как в descr_cultures) и подпапки 'portraits'.
    Следующей подпапкой будет 'family'. Здесь фотографии по умолчанию, которые вы увидите в родословной. По одной для "жив" (в корне) и "умер" (в папке "dead") для "жен", "сыновей" и "дочерей".

    Следующая папка ‘portraits’. Все фотографии здесь нумеруются с тремя цифрами, например 005.tga - номера начинаются с 000.tga! Номера для «молодой», «старый» и «мертвый» должно быть от той же серии портретов.
    - portraits\dead = все мертвые генералы (portrait_dead.tga переименован)
    - portraits\old\generals = все старые генералы (portrait_old.tga переименован)
    - portraits\young\civilians = дипломаты
    - portraits\young\generals = все молодые генералы (portrait_young.tga переименован)
    - portraits\young\rogues = шпионы и убийцы

    Все остальные подпапки должны быть понятны.
    Пожалуйста, помните, что только генералам требуется картина для "старых" и для "мертвых".
    Еще одна папка с портретами это ‘captain banners’ в data\ui. Эти портреты используются для армейских лидеров, которые не именнные персонажы. Только одна картинка на каждую фракцию в «молодой» (корневую папку) и «мертвый» (папку "dead") требуется. Они названы в следующем формате: captain_card_braunschweig - снова название фракции, как в файле descr_sm_factions.

    Фракция


    Несколько попыток и обратная связь от других моддеров подтвердили, что это невозможно.

    Религия

    Допустим, вы имеете пару фракций с одной и той же культурой (eastern_european), но с двумя разными религиями (православные, языческие). Портреты для священников просто должны быть разные, но вы действительно хотите, чтобы создать папку для каждой фракции? Помощь ниже на картинке в виде папок религий выделенных красным. Проще говоря, добавьте название религии перед названием исходной папки (priests в нашем случае), а затем добавьте нужные портреты.

    Imp


    Все


    Здесь все идет в папке ui\southern_european - по тому же принципу, что и культуры. Это работает со следующим принципом распределения:
    1. Индивидуальный
    2. Фракция
    3. Культура
    4. По умолчанию (southern_european)
    Игра будет искать в такой последовательности портрет для вновь созданного персонажа.
       ragamuffin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2011, 02:55

      Как привязывать портреты генералов, купцов, убийц послов и т.д. к культурам? В каком файле это прописано?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 05 ноября 2011, 03:39

        Файла как такового похоже нет (или я о нём пока не слышал)!
        Путь прописан в движке похоже!
        в папке ...\data\ui есть папки :


        - captain banners - это лица капитанов как просто армий так и армий повстанцев


        - далее в каждой папке культуры eastern_european, greek, mesoamerican, middle_eastern, northern_european, southern_european (и возможные другие не ванильные культуры) есть (если были внесены изменения в портреты) папка portraits

        В каждой этой папке portraits распределяются папки с разными типами портретов.
        В не очень понятном порядке( Советую для активного понимания распределения установить мод Third Age т.к. в нём поменяны практически все портреты для всех культур!


        - custom_portraits - папка присутствует не во всех модах и задаёт портреты для особых генералов или членов семьи которые есть с начала компании или появляются по скрипту!

        Вот к примеру из мода Third Age на начало игры (файл descr_strat.txt) лидеру фракции Гондор присвоен особый портрет не из общей папки портретов генералов:

        Цитата

        character Denethor, named character, male, leader, age 65, x 239, y 128, portrait Denethor, hero_ability The_Heart_of_the_Lion ;anorien born 2930


        Соответственно тут ...\data\ui\custom_portraits\Denethor обитают три его портрета
        portrait_young.tga
        portrait_old.tga
        portrait_dead.tga

        Аналогично в скрипте (файл campaign_script.txt) по появлению Арагорна

        Цитата

        character Aragorn, named character, age 48, x 236, y 124, portrait Aragon, battle_model elessar, hero_ability The_Flower_of_Chivalry


        и соответственно ... \data\ui\custom_portraits\Aragon
           ragamuffin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2011, 19:41

          Благодарю, вопрос задавал в связи с тем, что захотел подкорректировать портреты персонажей фракций из Руси 2. Мод уж больно хороший, да вот с портретами неайс. :rolleyes:
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 05 ноября 2011, 19:55

            ragamuffin
            Камрад, если серьёзно займетёсь можно потом выложить как саб мод!
            И заодно описали бы что у Вас и как вышло, в частности с тем где точно агенты а где купцы!
            Всё что я сам лично понял то кажется максимум портретов на одну категорию страт агента 200-201!
               gaifullin1978
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2012, 21:40

              Не подскажите в какой папке лежат фотки полководцев.
                 gaifullin1978
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2012, 23:00

                Портреты персонажей лежат в папке data/ui/ в соответствующей культуре своя подпапка, например полководцы за Русь находяться - (data/ui/eastern_european/portraits/portraits/old/generals).Чтоб их просмотреть нужен фотошоп.
                   gaifullin1978
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2012, 23:35

                  Меня интересует один вопрос - можноли простым путем т.е. вставить и заменить,заполучить фото полководца из одного мода в другой и затем чтоб это фото появилось на старткарте или надо еще все менять в родовом древе и т.д.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 08 октября 2012, 01:49

                    gaifullin1978

                    Меня интересует один вопрос - можноли простым путем т.е. вставить и заменить,заполучить фото полководца из одного мода в другой и затем чтоб это фото появилось на старткарте

                    Вроде так и должно быть. Вот только если вы хотите вставить портреты в мод который играете и хотите чтобы они использовались.
                    Возможно тогда портреты будут использоваться только на новых агентах.
                       gaifullin1978
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2012, 23:31

                      В (data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young....old...dead...),прежде удалив их со своего мода и вставил эти папки с фотками полководцев из другого.В итоге все вышло так как я хотел. :006:
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 32 мин. назад
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление Сегодня, 17:41
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 17:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW 2D-Арт Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики