Сообщество Империал: Кампания за Македонию - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Кампания за Македонию
в Dark Edition
Тема создана: 07 Ноябрь 2011, 18:52 · Автор: СавроматСообщений: 39 · Просмотров: 9 100

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

pitbull

    10 523

    44

    1

    1 211

    7 068
  • Статус:Император

Дата: 12 Июнь 2012, 17:18

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьprimipilaris

2)Атаковал греков под Коринфом. Греки постороились тремя линиями - в первой спартиаты и туреофоры, во второй стрелки и гоплиты, в третьей соматофилаки. Маки только начали подходить, как были атакованы первой линией греков, вторая стояла как вкопанная (только стрелки метали копья). Часть моих фаланг продолжала продвигаться дальше и только в этот момент их атаковали гоплиты второй линии вместе с полководцем.

Это 100% результат правок EDU и уменьшения соотношения атака/защита (как следствие затяжные бои). ИИ правильно оценивает силу отрядов и не торопится бросать в бой все сразу. Раньше, в ваниле, выгоднее всего было именно бросаться всем скопом в прямую атаку и это приносило успех неизменно, ибо так диктовали параметры EDU и высокая атака к защите.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьprimipilaris

3) Атаковал два войска греков под Спартой. Одно оборонялось, заняв вершину отвесной скалы. Чтобы выбить его оттуда направил против него критян и туреофоров. Второе войско греков подходило в качестве подкрепления по равнине. Здtсь и разгорелась основная схватка.Бой был в самом разгаре, когда я увидел подходящее ко мне с тыла греческое войско, которое спустилось с горы и намеревалось совершить удар в спину. Убийство спартанского царя произошло вовремя и "равнинное" войско греков обратилось в бегство и пандотапои в последжний момент развернулись, чтобы встретить "горцев" сариссами. Не знаю как бы сложился бой, если б не эта так кстати произошедшая гибель Акротата Лакедемонянина.

А вот это иногда встречалось и в ЕВ1.2, когда ИИ верно оценивал шансы и покидал удобную позицию для обороны. Но такие маневры в РТВ вообще редкость, очевидно в режиме "защита" (когда ИИ атакован) искуственный идиот сделан чрезмерно осторожным.
У меня был другой случай - войско птолемеев из сильной пехоты и конницы паслось на горе, и не торопилось уходить несмотря на обстрел лучниками и все мои выманивающие финты генералом. Но стоило мне начать по флангу обходить неприятели в надежде занять соседнюю высоту, как ИИ улучил самый удобный момент и бросил пехоту и конницу в чардж с холма, едва полностью не смяв меня (время атаки было выбрано с точностью буквально до секунды для наибольшего эффекта). Я уж подумал, что раз на беззащитного одинокого генерала ИИ не реагирует, то на всю армию постесняется напасть, а оно вот оно как. Это было в ЕВ1.2

    Савромат

      22 505

      364

      58

      3 746

      26 224
    • Статус:Император

    Дата: 12 Июнь 2012, 17:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

    раз на беззащитного одинокого генерала ИИ не реагирует, то на всю армию постесняется напасть

    старый прием еще из МТВ1 - на одинокий отряд Аи не реагирует, поэтому подводим отдельный отряд стрелков и расстреливаем весь боезапас, отводим и заменяем следующим... там можно прилично нащелкать. Особенно при вылазках при осаде эффективно.

      pitbull

        10 523

        44

        1

        1 211

        7 068
      • Статус:Император

      Дата: 13 Июнь 2012, 10:28

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

      старый прием еще из МТВ1 - на одинокий отряд Аи не реагирует, поэтому подводим отдельный отряд стрелков и расстреливаем весь боезапас, отводим и заменяем следующим... там можно прилично нащелкать. Особенно при вылазках при осаде эффективно.

      Немного не так. Если в чистом поле вывести вперед для обстрела одинокий отряд стрелков - ИИ почти наверняка пойдет в атаку одним-парой отрядов, скорее всего конницей (очень помогает маневр выманить вражеского гену). Если выслать вперед гену - ИИ атакует одним пехотным и парой конных, как правило. Также очень хорошо помогает, когда у тебя много лучных - делаешь финт перед стром врага и драпаешь, противник дергается за тобой (пешие), пробегает метров 20 и разворачивается обратно на позицию. В этот момент ему в спину успевают дать 2-3 плотных залпа. Несколько таких выбегов и противник готов. Правда нужно быть начеку - ИИ довольно непредсказуем, и иногда словно в порыве отчаяния (когда над ним так изощренно издеваешься) может простояв всю битву броситься вдруг в самоубийственную атаку. Если будешь не готов - можно неслабо огрести. Особенно такой ерундой страдают варвары. Ну варвары они варвары и есть, дисциплины никакой...
      А стрелять одиночными отрядами без прикрытия вовсе рискованно, надо иметь наготове конницу для перехвата, иначе лучников накроют. Как правило ИИ начинает контр-атаку либо после первого же выстрела, либо как только твой отряд выходит на расстояние стрельбы. Но бывает что и не реагирует, словно чувствует, что ты ему много не отнимешь.

        primipilaris

          2 263

          64

          9

          1 133

          2 715
        • Статус:Pater legiones

        Дата: 13 Июнь 2012, 15:42

        Такой вопрос возник.
        Вот Антигон Антигонид уже 5 ходов бродит по селевкидским территориям и воюет. Естественно трейт "хороший снабженец" изменился на "нормированная выдача". Но после одного победного сражения появляется следующее
        Спойлер (скрытая информация)

        Характеристика уменьшилась потому, что ещё был захвачен вражеский лагерь? Просто в предыдущем сражении лагерь тоже был захвачен, но "нормированная выдача" осталавалась.

          pitbull

            10 523

            44

            1

            1 211

            7 068
          • Статус:Император

          Дата: 13 Июнь 2012, 16:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьprimipilaris

          Характеристика уменьшилась потому, что ещё был захвачен вражеский лагерь?

          А ты город захваченный нигде не грабил? Тоже снижает характеристику.
          п.с. армия у тебя что надо, тоже таким составом примерно за маков и прочих эллинов воюю.

            Савромат

              22 505

              364

              58

              3 746

              26 224
            • Статус:Император

            Дата: 13 Июнь 2012, 16:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьprimipilaris

            Характеристика уменьшилась потому, что ещё был захвачен вражеский лагерь? Просто в предыдущем сражении лагерь тоже был захвачен, но "нормированная выдача" осталавалась.

            Я тоже замечал такие но не придавал значения. Интересно бы выяснить. Захваченный лагерь не всегда дает плюс к деньгам, так что может и на еду не влияет? Но специально ничего такого с едой я не прописывал. Занятная фича.

              primipilaris

                2 263

                64

                9

                1 133

                2 715
              • Статус:Pater legiones

              Дата: 13 Июнь 2012, 16:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

              А ты город захваченный нигде не грабил? Тоже снижает характеристику.

              города (Сарды, Галикарнас) грабил, но это было давно, а последние 5-6 ходов Антигон с селевкидской территории не вылезает, и характеристики снабжения каждый ход скачут туда-сюда.
              Спойлер (скрытая информация)


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

              п.с. армия у тебя что надо, тоже таким составом примерно за маков и прочих эллинов воюю.

              почитал хорошие советы на форуме, да и своим умом дошёл до такого состава. На Западе подобная армия нормально воюет :006: Гоплиты и туреофоры поддерживают фалангитов с флангов, критяне либо с тыла стреляют, либо поливают огненными стрелами колеблющихся, кава разгоняет вражьих стрелков и конников, генерал дудит в трубу и бьётся когда потребуется.

                primipilaris

                  2 263

                  64

                  9

                  1 133

                  2 715
                • Статус:Pater legiones

                Дата: 16 Июнь 2012, 17:04

                Добрый вечер, уважаемые знатоки! Внимание, вопрос!
                Дошёл с боями до Пальмиры и взял сей город (изначально он принадлежал Независимым царствам, потом его захватили Селевкиды, но затем город отпал от них и вернулся в лоно "Независимых"). И что же вижу в доступных постройках - "столичная администрация", и не одна, а целых две. Просветите - так и должно быть или это баг?
                Спойлер (скрытая информация)


                Кстати, там на скрине справа вверху можно увидеть многозвёздного Деметрия Селевкида, в его войске имеются "броненосные индийские слоны". Пытался выманить его на бой и встал на мосту через Евфрат, но Деметрий как стоял у своего города, так и продолжал стоять. А самому атаковать его боязно - много у него фаланг, торакитов, персидской кавалерии и лучников, да ещё и эти "ушастые гиганты".

                  Савромат

                    22 505

                    364

                    58

                    3 746

                    26 224
                  • Статус:Император

                  Дата: 16 Июнь 2012, 18:37

                  primipilaris

                  Да нет не баг, Пальмира - одна из столиц Независимых, там можно строить столичную администрацию но Македонии это ничего не принесет. И цена кусается..

                  два здания - потому что можно выбрать AI-capital или Human capital... но в общем это скорее недоработка. Не нужно это игроку...

                    primipilaris

                      2 263

                      64

                      9

                      1 133

                      2 715
                    • Статус:Pater legiones

                    Дата: 16 Июнь 2012, 19:34

                    Chernish
                    Одна столичная администрация стоит почти 20 тыс. и ничего не даёт, но вторая стоит 7,5 тыс. и даёт прибавку к сбору налогов в 100%, но я пока не строю.

                    А вышеупомянутый треклятый Деметрий прошёл маршем севернее Сирии и на переправе у Мазаки просто разнёс в пух и прах моё войско. Причём ИИ действовал очень грамотно - сирийские и критские лучники стреляли с противоположного берега, вынудив меня отойти от моста на некоторое расстояние и тогда ии-шные войска разделились на две части - одна шла по мосту, другая через брод на правом краю карты. Лучников у меня не имелось, а из стрелков были лишь пельтасты и один камнемёт, снаряды которого привели в бешенство слонов и колесницы Селевкидов, но было уже поздно, так как мои фаланги и прочие отряды лежали пластом. Чтобы не терять ценный камнемёт и генерала, пришлось скомандовать общее отступление. Это был разгром....
                    Спойлер (скрытая информация)


                    Вот откуда у Селевкидов агема торакитов и обычные торакиты, элленистические катафракты? Из Селевкии на Тигре? Думаю, тогда придётся совершить рейд в Месопотамию и разрушить столицу Селевкидов...
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          24 Июл 2017, 21:30
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики