Случилось так, что 2 месяца не было доступа к компу и к инету. Удалось раздобыть какой-то ноут и мне привезли на флешке с моего компа папку со старыми играми. В этой папке была и Дюна. С большим удовольствием проиграл её вдоль и поперёк. Потом, как обычно у мододелов водится, захотелось что-то изменить. Разобравшись немного в файлах, оказалось модить там всё на несколько порядков проще чем в ETW и поструктуре Duna очень схожа с игрой DoW, которую я когда-то уже модил.
Сначала просто изменял на более подходящие, на мой взгляд, параметры юнитов, разрешил строить стену (забор), ветряные ловушки, вигвам фрименов напеске, турели на склонах и т.д.
Потом глубже, потом была цель максимально усложнить и сделать игру интересной и для опытного игрока.
Значительно облегчил прокачку и получение лычек для юнитов. Бонусы некоторым юнитам при получении лычек также изменил. Изменения характеристик юнита после прокачки серьёзные.
Получилось у меня даже изменить искусственный интеллект движка. А вот файлы с картами кампании мне вскрыть не удалось, жаль, там ещё много чего можно бы добавить.Но время моей «ссылки» закончилось и я возвращаюсь в мир ТW.
На описание всех изменений надо не мало времени, а его и так не много, основные я назвал, что-то сами увидите, что интересует – спросите. Да, забыл - изменён масштаб регулировки камеры, можно посмотреть вид с высоты птичьего полёта или, наоборот,приблизить; патч emperor_battle_for_dune_patch_v1.09. в мод уже включён.
Делал всё исключительно для себя, для прохождения кампании. Потом подумал, что может ещё кому-то будет интересно, и поэтому есть смысл выложитьмод на нашем форуме. Ну и для этого сделал ещё два уровня сложности попроще.
1-ый уровень
2-ой уровень
3-ий (max) уровень