Сообщество Империал: Way of Wariors - Путь Воинов - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

vadim Way of Wariors - Путь Воинов
Разработка камрадов Империала
Тема создана: 31 Март 2007, 22:30 · Автор: vadimСообщений: 61 · Просмотров: 9 730

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
vadim
  • Imperial
Imperial
971
Imperial
7
Imperial
23
Imperial
134
Imperial
3

Дата: 01 Апрель 2007, 15:46

А я сейчас пробую прикрепить ещё одну карту/ компанию с новой картой/
ну а потом уже всё остальное в стратах допишим/или перепишим/
Только чёй то пока ну никак Вторая компания заводиться не хочет.
Блин я вобще даже от Перевода Императора оторвался, но так думаю как Карту с Компанией прицеплю так Императора II и выложу.
За сим не прощаюсь Vadim Imperial
    Wulf_Shadows
    • Imperial
    Imperial
    2 060
    Imperial
    39
    Imperial
    168
    Imperial
    598
    Imperial
    4

    Дата: 01 Апрель 2007, 16:38

    Как называются здания кузницы по англ, не могу их найти Imperial
    Нашел...
    Может попросить нам тему отдельную, а то м ы пока этот минимод сделаем, страниц 20 испишем?
      vadim
      • Imperial
      Imperial
      971
      Imperial
      7
      Imperial
      23
      Imperial
      134
      Imperial
      3

      Дата: 01 Апрель 2007, 17:29

      Да фик его знает, может быть и этой темы хватит.
      Wulf_Shadows если у тебя все иконки распределены нормально в папке UI залей куда нибудь всю папку.
      Вобще можно сделать фракцию Иллирия в txt файлах прописать её на месте ребелов, а ребелов всех свалить в сенат. Imperial поместить её на историческое место/ну конечно с натяжкой на Историческое/ дать ей Сегесту , Сингидун, и Поселение Илирийцев/ я там кстати у себя в географическом переводе ошибку как раз нашёл это поселение у меня почему то фигурировало в переводе под названием Аравийская Земля- Гы Imperial / Флотом снабдить, и пущай Живёт Античная Тортуга. Ещё прописать чтобы там можно было поболе наёмников набирать.
      А можно например сенат сделать Иллирией, но только кнопку заданий самого сената как то надо заблокировать.
      Кстати это может быть не совсем в тему, но всегда может пригодиться. Для таких шуршаний/особенно для пояснений/ в картинках. Так вот классный сайтик для помещения скринов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пригодиться Imperial
      За сим не прощаюсь Vadim
        Wulf_Shadows
        • Imperial
        Imperial
        2 060
        Imperial
        39
        Imperial
        168
        Imperial
        598
        Imperial
        4

        Дата: 01 Апрель 2007, 17:46

        Боюсь напартачить, перенос фракций меня всегда пугал...
        Есть предложение к тебе:
        - Давай ты мне поможешь с этим делом, а мы потом этот минимод когда сделаем, обзовем как-то и себя в автора повесим.
        Просто баланс наций я могу класный сделать и юнитов распихаю всем нациям каких надо, а до некотрых весчей еще недорос как-то.
        Если ты не против такого, то давай я вначале всю линейку в порядок приведу, сделаю Иллирийцев, а ты потом поможеш мне их по карте распихать. Да кстати я и в переносе архитектуры тоже неочень разбираюсь.
        Может там у тебя еще и стартовый ролик завалялся где-то какой-то, чтоб новый прикрутить, а то ванильный никакой.
        Просто мод ТФ впринципе класный но сырой до безобразия... Делают же люди на РТР моды, чего бы нам на ТФ не сделать.
        Впринципе слава мне побарабану, но было бы приятно если бы кто-то из камрадов не только поиграл, но и сказал спасибо))) Та и для себя я еще идеального мода не нашел. А как говорится если не нравится как делают другие - сделай сам)))
        Ты мне еще скажи откуда у тебя на радаре такая карта? У меня там другая...
        Кстати линейка для Греков готова, может как-то пару шкурок поменяю, а так впринципе они теперь играбельны:
        + Тяжелый мечник
        + Мирмидонцы
        + Тяжелые лучники
        - Исправлены характеристики легких и тяжелых пельтастов.
        Рим тоже, изменил текстуры преторианцам, остальное все старое.
        Македоцев уже решил как изменю, но неупею сегодня, дела еще есть.
        Я ж говорил папки UI у меня так нету, но распаковать впринципе можно, но сегодня не скину, занят, скоро буду, на днях как-то...
          vadim
          • Imperial
          Imperial
          971
          Imperial
          7
          Imperial
          23
          Imperial
          134
          Imperial
          3

          Дата: 01 Апрель 2007, 18:41

          По поводу лавров и прочей славы у меня тоже самое. По барабану.
          А интересную вещь сконстролять можно, я только за. В регионах и городах я копался, но только так для себя. Ни чего там сложного нету.
          Давай начнём, может и правда Классный Мод получиться.
          По поводу Видео Ролика есть он для TERRAE EXPUGNANDAE но такой отстойный что я его и вобщий то архив с Модом не стал закатывать/тем более что он идёт как отдельный самораспаковывающийся файлик, на мотив Патчика/ Вот залил тебе для ознакомления Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Глянь.
          Кстати по поводу Мода Рес Гестай. Вот там классный ролик и оформление хорошее/ скрины для меню профессионально обработаны/ Но Главного нету не хрена. Все юниты, а Авторы писали о полностью готовых Римских Фракциях .
          Они содрали у Модера грека Дарта Вейдера, полностью и основательно.
          Таких же солдатиков я видал и в Моде для которого делал Видео Ролик МЕ. У которого должен быть скоро Релиз.
          Карта для Радара в Мине Адоне Мап. Он не доинсталировался видемо у тебя Imperial Это папка world/maps тебе нужно войти в imperial_campaign и взять от туда эти карты и поместить в world/maps/campaign/imperial_campaign с заменой файлов, естественно.
          Ну вот пока всё. Иконки, вернее UI залей куда нибудь. Сейчас попробую прицепить Иллирию к Сенату.
          За сим не прощаюсь Vadim Imperial
            Wulf_Shadows
            • Imperial
            Imperial
            2 060
            Imperial
            39
            Imperial
            168
            Imperial
            598
            Imperial
            4

            Дата: 01 Апрель 2007, 19:46

            Посмотрел ролик...........Ужасс, такой адский атстой мне было бы стыдно даже вешать к моду, лучше было ванилу оставили тогда...

            Намучался немного с преторианцами, почему-то ерор несрабатывал, машина тупо зависала, пришлось пройтись по всему заново, оказалось пробел в название текстуры как-то попал)))
              Wulf_Shadows
              • Imperial
              Imperial
              2 060
              Imperial
              39
              Imperial
              168
              Imperial
              598
              Imperial
              4

              Дата: 01 Апрель 2007, 21:18

              Я думаю еще кроме дартовской формации и ярлыка 1.9 надо 4 сезона прикрутить, я пока их цеплять не пробовал, но вроде не сложно... Счас посмотрю один нюанс, там интересный вылет один нашел, причем совершенно необоснованый: запускается бой нормально, но когда двигаешь наемных пельтастов - вылет... Почему не знаю...
              Кстати, наверно надо будет по одной прове прицепить дакии и трасии, а то они и так слабые, а одна прова - это приговор для них...
                vadim
                • Imperial
                Imperial
                971
                Imperial
                7
                Imperial
                23
                Imperial
                134
                Imperial
                3

                Дата: 01 Апрель 2007, 22:15

                Wulf_Shadows 4 сезона это скрипт. Где то у меня был посмотрю. Ну и понятное дело в txt файле export_advice надо будет ходы дописать.
                Видели, плавали. Когда Мод BAREBONES последнюю версию переводил, Авторы как раз между ходами четырёх времён года разместили римскую историческую хронологию.
                Естественно со своей трактовкой. Вот это был Гиморой.
                Так что сделаем, это мелоч. Но приятная. Imperial
                Короче начинают вылезать Авторские недописки.
                В Data/export_descr_unit в у Онагров /у всех фракций/ Надо в строке stat_sec 53, 2, boulder, 300, 30, siege_missile, blade, blunt, none, 25 ,1
                Заменить 300 на 292, иначе будут вылеты при применении данного типа орудий, или при его наборе.

                И ещё Директория Data/export_descr_unit_enums Описалово Автор Забыл
                Вобщем столбик найди -
                roman_generals_guard_cavalry_early
                roman_generals_guard_cavalry_early_descr
                roman_generals_guard_cavalry_early_descr_short
                за ним нужно вставить-
                roman_generals_guard_cavalry
                roman_generals_guard_cavalry_descr
                roman_generals_guard_cavalry_descr_short
                Вот так, пойду дальше со второй Компанией копаться, нифига чёй то Гадина заводиться не Хочет. Но я её Уработаю
                Imperial
                За сим не прощаюсь Vadim Imperial
                  Wulf_Shadows
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 060
                  Imperial
                  39
                  Imperial
                  168
                  Imperial
                  598
                  Imperial
                  4

                  Дата: 02 Апрель 2007, 00:16

                  Я тоже заметил что афтор даного мода далеко не идеален в реализации, надеюсь мы окажемся лучше Imperial

                  А насчет цепляния компаний у меня уже есть горький опыт... Там кстати перед запуском помойму map.rwm удалить надо и заново сгенерировать map.txt ( вдруг ты что то из этого забыл сделать )

                  Про скрипт знаю, читал, смотрел, но еще не ставил, вроде ниче сложного, но надо линейку юнитов добить сначало, а потом уже этим заниматься...
                    vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    971
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    23
                    Imperial
                    134
                    Imperial
                    3

                    Дата: 02 Апрель 2007, 08:13

                    Wulf_Shadows да всё это, ну map.rwm, и высоты я удалял, не помогает.
                    А вот сгенерировать map.txt Imperial - это как?
                    я думаю не запускаеться потому как сципии по игре отнесены в Бактрию, может быть из за этого и конфликт.
                    За сим не прощаюсь Vadim
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Ноя 2017, 21:47
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики