Сообщество Империал: Троя - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Троя
США. Драма. Год - 2004
Тема создана: 26 Апрель 2009, 21:00 · Автор: LorddenysСообщений: 192 · Просмотров: 7 117

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Haktar

    10 142

    1 341

    13

    1 229

    24 778
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 18 Ноябрь 2011, 08:09


Название: Троя
Год выхода: 2004
Жанр: драма
Режиссер: Вольфганг Петерсен / Wolfgang Petersen
В ролях: Джулиан Гловер / Julian Glover, Брайан Кокс / Brian Cox, Натан Джонс / Nathan Jones, Адони Маропис / Adoni Maropis, Джейкоб Смит / Jacob Smith, Брэд Питт / Brad Pitt, Джон Шрэпнел / John Shrapnel, Брендан Глисон / Brendan Gleeson, Дайан Крюгер / Diane Kruger, Эрик Бана / Eric Bana, Орландо Блум / Orlando Bloom

О фильме:

1193 год до нашей эры. Наследник престола Трои Парис украл прекрасную Елену, жену царя Спарты Менелая. За честь Менелая вступается его брат — царь Агамемнон. Его армия под предводительством Ахиллеса подошла к Трое и взяла город в кровавую осаду, длившуюся долгих десять лет… Два мира будут воевать за честь и власть. Тысячи умрут за славу. И за любовь нация сгорит дотла.

Выпущено:
США, Великобритания, Мальта
Продолжительность: 196 мин
Перевод: профессиональный, двуголосый




Смотреть фильм

    Haktar

      10 142

      1 341

      13

      1 229

      24 778
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 19 Ноябрь 2011, 02:30

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIngvarr

    кстати, правильнее - пОдонок

    Я провожу одновременно огромное кол-во работы на Империале, и естественно могу и сделать ошибки, поэтому довольно таки не корректно на такое показывать ;)

      Ingvarr

        999

        13

        1

        79

        2 195
      • Статус:Центурион

      Дата: 19 Ноябрь 2011, 02:48

      Я не хотел тебя обидеть, камрад, просто мне "режут глаз" все эти ошибки, а заморачиваться с отдельным сообщением в "личку" не хотелось, поэтому упомянул заодно, в ходе сообщения ... :016:
      Больше не буду.)))
      --------
      Кстати, ты не ответил - почему ты назвал Менелая "подонком" ?..

        Haktar

          10 142

          1 341

          13

          1 229

          24 778
        • Статус:Основатель
        • Трибун:Модмейкеры

        Дата: 19 Ноябрь 2011, 02:57

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIngvarr

        Я не хотел тебя обидеть, камрад, просто мне "режут глаз" все эти ошибки, а заморачиваться с отдельным сообщением в "личку" не хотелось, поэтому упомянул заодно, в ходе сообщения ...
        Больше не буду.)))

        Да ладно проехали :074:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIngvarr

        Кстати, ты не ответил - почему ты назвал Менелая "подонком" ?..

        Хм, мне кажеться всё таки что я поторопился с таким определением для него. Елена его не любила, и убежала с Парисом. Менелай скорее всего просто болван.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIngvarr

        и был, между прочим, подло убит "благородным" (как бы да, - но, тем не менее, совершавшим неблагородные поступки !..)

        Гектор это конечно сделал ошибочно. Но как я писал выше - троянцы наделали кучу ошибок.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIngvarr

        но он сразу убил совершенно не ожидавшего этого от "секунданта" и не собиравшегося нападать на него человека - и ради кого ?!.. подлеца Париса, 100% заслужившего такую смерть ! - т.е. плевал он на Справедливость и Законы, если дело касается Его близких !..

        Вообще то да. Столько смертей и лишений из-за глупого поступка Париса...

          Maj. Buzzard

            4 617

            41

            1

            725

            2 341
          • Статус:Элефантарх

          Дата: 19 Ноябрь 2011, 09:46

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar

          благородный Гектор.
          Спойлер (скрытая информация)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar

          помоему наша дискусия уже перешла
          Я не буду переводить эту, с позволения сказать, дискуссию на обычный для "камрадов" язык и констатировать слив, чтобы никого зря не обижать. :0142:

          Если вы тут решили хором скандировать "Тр-роя" - это кр-руто! Бениофф, Петерсен - ма-ла-цы!!!" - да ваше право, не собираюсь вам мешать. Только имейте в виду, что к гомеровской истории это никакого отношения не имеет. Мне нечего добавить Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, особенно к последней фразе. :)

            Haktar

              10 142

              1 341

              13

              1 229

              24 778
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 19 Ноябрь 2011, 09:50

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

            Я не буду переводить эту, с позволения сказать, дискуссию на обычный для "камрадов" язык и констатировать слив, чтобы никого зря не обижать.

            Считай как хочешь, но мне у меня куча дел на форуме, и сидеть и спорить в одной теме у меня нет времени ;)

              Pilot Pirks

                1 603

                2

                0

                231

                457
              • Статус:Примипил

              Дата: 19 Ноябрь 2011, 12:03

              Maj. Buzzard

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

              аффтары (сценарист и режиссёр) непонятно зачем извратили классический сюжет

              Ну да, а, если в фильме Фетида начнёт носиться на Олимп, а Гектора подобъёт на поединок с Ахиллом лично Афина, то мы получим историчное кино?
              Конечно нет. Мы получим пошлейшие потуги а-ля "Одиссея" Кончаловского (вот уж что смотреть без печали о способностях режиссёра невозможно).
              А, вот в "Трое", создатели фильма очень талантливо оттолкнулись не от внешней стороны произведения Гомера (вечно во всё лезущие боги плюс куклообразные герои), а показали его суть в современном прочтении.
              Эта суть состоит в непреложности судьбы и всех участников драмы Гомера и Трои в целом. В фильме это мастерски отображено в трёх сюжетных линиях:
              1. проблема поступка Елены и Париса. Сбежав от Менелая, они поддались "простым чувствам обычного человека". Забыв, что принцам многое позволено, но многое не подобает. И мы видим, что супружеская измена, среди обычных людей оборачивается только сугубо личными страданиями, но совершённый принцами, такой проступок ведёт к страданиям целых народов. Впрочем, поведение Париса на поединке с Менелаем, говорит о том, что он так и не вырос до принца и эгоистично наслаждаться своей страстью к Елене, не думая о последствиях - его суть. А все выкрики о том что "я начал, я и закончу эту ссору", не более, чем показуха. Плохим бы он стал царём, если бы Троя устояла. Впрочем, и Елена оказалась вполне ему под стать со своей фразой "ты теперь наследник", на тризне Гектора. В общем та ещё парочка эгоистов, не по праву занимающих высокое положение.
              2. проблема выбора Ахиллом своего пути. Просто, но эффектно (потому что талантливо) в фильме показана перемена от выбора пути великого воина к простому семейному счастью с Брисеидой. И рыданье Ахилла над телом Гектора - реквием этому несбывшемуся повороту судьбы. Обратим также внимание, на то, что Ахилл (в отличие от Париса), "уходя из боссов" в частную жизнь, никого не подставил, наоборот, пытается спасти то что ещё можно:"мои люди не будут в этом учавствовать", говорит он перед штурмом Трои.
              3. проблема Приама в выборе стратегии поведения. И мы видим, как на каждом поворотном пункте событий этот царь (по недоразумению названный Ахиллом хорошим царём) неизменно руководствуется не ответственностью перед Троей, а то привязанностью к Парису, то ложными амбициями, то ещё чёрти чем. В итоге мы видим, как царь (пусть даже добрый и любящий) сам ведёт свой народ к гибели.
              И вот сплетая эти проблемы в единый узел, авторы дают нам суть древнегреческих представлений о всевластии Судьбы. Но делают это современно, без глупейшей суеты богов.
              Так, что и древний материал, и Гомера, авторы фильма поняли гораздо лучше многих "профессиональных историков".

                Maj. Buzzard

                  4 617

                  41

                  1

                  725

                  2 341
                • Статус:Элефантарх

                Дата: 19 Ноябрь 2011, 12:46

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPilot Pirks

                и древний материал, и Гомера, авторы фильма поняли гораздо лучше
                Ну-ну. Что-то вроде "Перумов в "Кольце Тьмы" и древний материал, и текст Толкина понял гораздо лучше самого Толкина". Или взяться снимать кино по Толкину, экранизировать "Кольцо Тьмы" и гордо заявить, что так и надо.

                Туда же: "Историк Виктор Суворов в своём "Ледоколе"... Или: "Академик Фоменко в своей "Новой хронологии"... ;) Тем более, что ниже:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPilot Pirks

                многих "профессиональных историков".
                У каждого свои кумиры, что поделать. :0142:

                  Pilot Pirks

                    1 603

                    2

                    0

                    231

                    457
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 19 Ноябрь 2011, 13:14

                  И древний материал, и Гомера, авторы фильма поняли гораздо лучше многих "профессиональных историков".
                  Это именно так, камрад, ибо пресловутые "профессиональные историки" в своём запале "всезнайства" частенько не "догоняют", что Гомер сочинял не историческую хронику, а разворачивал перед слушателями человеческую драму личностей и народов. И подходить к этому сочинению надо соответственно. Без этих:"Гомер был народным автором, поскольку битву показывает через образ пахаря", или "наконечники копий у Гомера блещут медью, а железный треножник - самый дорогой подарок на тризне Ахилла, что ясно говорит нам о времени создания поэмы". Все эти благоглупости хороши только для курсача первокурсника (каковой и я когда-то писал) и совершенно неуместны в разговоре о сути, духе и образах великой поэмы.
                  И уж тем более невозможно сравнивать эпическую вещь Гомера с жалкой сказочкой Толкиена, наполненной ходульными образами, висящими на вымученном сюжете и годящейся только в качестве подстилки для варгейма.
                  PS. Только пожалуйста не примите, карад, мои инвективы лично на свой счёт. Я конечно имел в виду общую тенденцию.

                    Maj. Buzzard

                      4 617

                      41

                      1

                      725

                      2 341
                    • Статус:Элефантарх

                    Дата: 19 Ноябрь 2011, 13:38

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPilot Pirks

                    Без этих:"Гомер был народным автором, поскольку битву показывает через образ пахаря", или "наконечники копий у Гомера блещут медью, а железный треножник - самый дорогой подарок на тризне Ахилла, что ясно говорит нам о времени создания поэмы"
                    Это всё замечательно, только уводит разговор в сторону.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

                    мне совершенно по барабану чисто исторические ляпы. Речь исключительно об ущербности сценария


                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPilot Pirks

                    сплетая эти проблемы в единый узел, авторы дают нам суть древнегреческих представлений о всевластии Судьбы. Но делают это современно, без глупейшей суеты богов.
                    Выше приведена ссылка на Лосева, где он просто, живо и понятно излагает проблему судьбы и богов у Гомера. Если не побрезгуете мнением "профессионального историка" (с), уверен, откроете для себя массу нового и интересного. :0142:

                    Просто когда люди (в данном случае как авторы фильма, так и их восторженные поклонники) берутся рассуждать о Гомере, не зная его и не желая знать - это говорит о них больше, чем им самим хотелось бы. ;)

                      Ingvarr

                        999

                        13

                        1

                        79

                        2 195
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 19 Ноябрь 2011, 13:47

                      Pilot Pirks, абсолютно верно всё сказано !.. +1.
                      Кстати, и мне тоже "Одиссея" Кончаловского (при том, что я сторонник "старой школы" в кино !..) -
                      "не так чтобы очень"... хоть и интересна реалистичность поведения людей, их одежд, причёсок и вооружения (в том плане, что его тогда почти не было), но в общем как-то скучновато, затянуто и размыто - нет той глубины и чёткости в проработке характеров и в съёмке-монтаже, как в Трое ... Лично для меня Брэд Питт стал "культовым"(как сейчас модно говорить)) актёром именно после "Трои"...
                      А также выделились-запомнились актёры, игравшие Гектора, Брисеиду и Елену (до этого я их не видел) ... да вообще ВСЕ, участвовавшие в этом фильме, отлично сыграли !..

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Июл 2017, 07:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики