Сообщество Империал: TES V: Skyrim: Вопросы и ответы - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Domesticus

TES V: Skyrim: Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
Тема создана: 16 Ноябрь 2011, 16:54 · Автор: Domesticus
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 751 · Просмотров: 155 354
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit
2 029
73
628
1 987
1

Дата: 08 Март 2013, 14:11

В этой теме, собственно, задаём любые вопросы по игре TES 5: Skyrim, а потом совместно отвечаем на них.

Ответы на наиболее важные и часто задаваемые вопросы будут выноситься в шапку.


Спойлер (раскрыть информацию)

Читайте о TES V: Skyrim: Вопросы и ответы в нашей группе Вконтакте Смотрите TES V: Skyrim: Вопросы и ответы в нашей группе Ютуба
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ
    3 893
    60
    1 052
    5 137
    33

    Дата: 26 Июль 2014, 10:39

    holahuman

    Превращать кровососов в кавайняшек нужды нет, достаточно поставить мод, убирающий внешние признаки вампиризма, что было бы логично, иначе странно получается, что Харкон, Серана и мать её выглядят неотличимо от людей, а гг урод.

    У Харкона, Валерики и Сераны нет внешних признаков вампиризма (есть, вообще-то, но заметить можно, только если через СК сменить им расу с вампира на норда), потому что они - дети Хладной Гавани (принесли Серану в жертву Молаг Балу). Другие же Волкихарцы вполне себе орки, даже пострашнее ГГ. И, насколько я помню, ГГ реально портится, только если от дикого вампира заразиться.

    Stasnislav

    Существует ли разница в том, каким путём заразиться вампиризмом (форма лорда меня не интересует)? Бонусы от стадий вампиризма будут идентичны, или хоть чем-то различаться?

    Большинство плюх получает Волкихарский вампир. По крайней мере, перки даются только ему. Насколько я помню, дикий вампир не может маскироваться в народе, на него сразу нападают.
       Морандир
      • Imperial
      Imperial
      IL Mentore
      3 737
      102
      623
      1 441
      0

      Дата: 26 Июль 2014, 14:24

      DaedraWarrior

      Насколько я помню, дикий вампир не может маскироваться в народе, на него сразу нападают.

      На вампира нападали при четвертой стадии вампиризма тогда, когда Dawnguard еще не было. После появления аддона, это убрали. Написано на TES-Wiki, да и я сам проверял, когда заразился от обычного вампира и дошел до четвертой стадии.

      Кстати, у меня внешний вид ГГ одинаков как при заражении обычным вампиризмом, так и волкихарским. И уродства особого нет - только глаза светятся (или оранжевые, если ГГ - норд) и три темных полоски по центру и краям носогубного треугольника.
         Stasnislav
        • Imperial
        Imperial
        Адмирал
        458
        0
        61
        229
        0

        Дата: 26 Июль 2014, 18:01

        Морандир

        Кстати, у меня внешний вид ГГ одинаков как при заражении обычным вампиризмом, так и волкихарским. И уродства особого нет - только глаза светятся (или оранжевые, если ГГ - норд) и три темных полоски по центру и краям носогубного треугольника.

        Спасибо! Однако, посмотрев скриншоты вампиров до Dawnguard и после заметил, что у вампиров с установленным Dawnguard меняется цвет губ на более тёмный. Зачем это ввели - непонятно. Выглядят как покрашенные.
        Ну да ладно, это не критично. Главное то, что заразившись от бомжеватого вампира я получу весь спектр бонусов.

        А форма лорда со всеми его плюшками на легендарной сложности, как мне кажется, будет слабоватой. Тут оборотнем то время от времени не успеваешь добежать в спринте до высокоуровневых вампиров, чтобы сбить их с ног. Ледяной шип > Молния > Молния - и прямяком к Хирсину! :0112:
           Cristóbal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 672
          243
          232
          5 067
          1

          Дата: 28 Июль 2014, 08:24

          Отвлечённая ремарка. Я люблю ставить игры через какое-то время после выхода. TES 5 больше года уже вышла, а я только сейчас с ней знакомлюсь. Есть куча модов, много вопросов-ответов, кто-то наступил на грабли не раз, поделился советами :105: Молодцы первопроходцы! :100:
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 375
            174
            693
            6 708
            48

            Дата: 29 Июль 2014, 10:18

            Камрады такой вопрос. На форуме не нашел тему про магию в смысле не про виды магии и различные заклинания используемые в игре, а про ее устройство:как работает, откуда маг берет свою силу, плетет заклинания из воздуха используя силу или просто читает набор древних слов как туум. В каких игровых книгах это описано?
               Cristóbal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 672
              243
              232
              5 067
              1

              Дата: 29 Июль 2014, 10:28

              Honda Tadahacu Я вижу здесь: 1. Камни душ 2. Кровь дрконов 3. Сила голоса 4. Расовые способности 5. Древние знания (свитки) 6. Принцы доэдра.
                 Kanzler
                • Imperial
                Imperial
                NemoCurator
                1 267
                12
                239
                1 484
                1

                Дата: 29 Июль 2014, 10:38

                Honda Tadahacu, могу предположить (будучи закиданным камнями ЛОР-щиков): один из главных нирноархитекторов - Магнус, построил и оставил в Плане смертных эдакий вечный двигатель - генератор, который постоянно запускает в Нирн определенное количество "топлива" - магии и восполняет ее запасы. Маги это "топливо" преобразуют в заклинания, как бензин в автомобиле преобразуется в движение. Как-то так. :017:
                Спойлер (раскрыть информацию)
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 375
                  174
                  693
                  6 708
                  48

                  Дата: 29 Июль 2014, 11:31

                  Kanzler

                  Вечный двигатель этот - Око Магнуса и находится он в глубинах Саартала

                  хмм, интересная версия
                     Stasnislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Адмирал
                    458
                    0
                    61
                    229
                    0

                    Дата: 29 Июль 2014, 13:25

                    Ребят! Такой вопрос: если я возьму перк Глубокая Заморозка в школе разрушения, перк будет срабатывать при использовании зачарованного оружия на урон холодом? Например, на луке?
                    И второй вопрос: как работает перк Дезинтеграция в ветке молнии школы разрушения?
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ
                      3 893
                      60
                      1 052
                      5 137
                      33

                      Дата: 29 Июль 2014, 17:57

                      Stasnislav

                      Такой вопрос: если я возьму перк Глубокая Заморозка в школе разрушения, перк будет срабатывать при использовании зачарованного оружия на урон холодом? Например, на луке?

                      Да. Больше зарядов в зачарованном оружии.

                      Stasnislav

                      И второй вопрос: как работает перк Дезинтеграция в ветке молнии школы разрушения?

                      ЕМНИП, высокий шанс испепелить противника, если у него меньше половины здоровья. Пожитки при этом остаются на его пепелище.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Июн 2019, 14:26 · Счётчики