Сообщество Империал: TES V: Skyrim: Вопросы и ответы - Сообщество Империал

Domesticus

TES V: Skyrim: Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
Тема создана: 16 ноября 2011, 16:54 · Автор: Domesticus
 3 
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 08 марта 2013, 14:11

В этой теме, собственно, задаём любые вопросы по игре TES 5: Skyrim, а потом совместно отвечаем на них.

Ответы на наиболее важные и часто задаваемые вопросы будут выноситься в шапку.


Спойлер (раскрыть)
     серый волк
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июня 2014, 17:26

    , это не ирония, ибо Скайрим значителоьно упростили по сравнению с Обливионом и тем более Морровиндом - какую бы Вы рассу не использовали может получится кто угодно - из норда-громилы вор, а из ловкача-каджита мощный секироносец. Насчет знаков - они даются камнями-хранителями:
    Камень Воина — ускоряет рост всех боевых навыков на 20 %.
    Камень Мага — ускоряет рост всех магических навыков на 20 %.
    Камень Вора — ускоряет рост всех навыков вора на 20 %.
    Камень Любовника — все навыки растут на 15 % быстрее.
    Камень Ученика — восстановление магии +100 %, сопротивление магии −100 % (можно использовать только положительный эффект, надев маску Морокеи, или совместить оба сразу).
    Камень Атронаха — +50 очков к магии, +50 % к поглощению заклинаний, −50 % к регенерации магии.
    Камень Леди — восстановление здоровья и запаса сил на 25 % быстрее.
    Камень Лорда — +50 единиц сопротивления физическому урону, +25 % к сопротивлению магии.
    Камень Ритуала — можно поднять всех мёртвых, находящихся вокруг персонажа, один раз в день.
    Камень Змея — парализует противника на 5 секунд и наносит 25 единиц урона (альтернатива — можно выучить Паралич).
    Камень Тени — невидимость в течение 60 секунд один раз в день (можно использовать «Плащ теней Ноктюрнал», получаемый в награду за выполнение квеста «Возвращение сумерек», или соответствующее заклинание).
    Камень Коня — нет штрафа скорости движений от брони, носимый персонажем вес +100 единиц (можно взять перки «Упорная тренировка» или «Вторая кожа» и «Накладные карманы» и достичь такого же эффекта).
    Камень Башни — можно открыть любой замок уровня Эксперт (или ниже) один раз в день.
    При наличии же легендарного издания Вы можете развить вообще все навыки.
       holahuman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2014, 18:13

      Танатос

      Друзья, прошу пояснить такой вопрос. Я как бы и все в нем понимаю, но есть определенные сомнения. При раскаченной скрытности возможно ли для мага/лучника/вора носить тяжелые доспехи (я вопрос отыгрыша роли ввиду не имею, интересуюсь именно с точки зрения демаскировки и ухудшения основных навыков для данного класса)?

      Тип доспеха влияет только на вес, снижая грузоподъёмность (до получения перка обнуляющего вес одетого доспеха). На издаваемый при ходьбе шум вес не влияет (только само наличие доспеха). Вес имел значение только в предыдущих играх серии.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 02 июня 2014, 19:34

        серый волк

        Танатос, это не ирония, ибо Скайрим значителоьно упростили по сравнению с Обливионом и тем более Морровиндом - какую бы Вы рассу не использовали может получится кто угодно - из норда-громилы вор, а из ловкача-каджита мощный секироносец. Насчет знаков - они даются камнями-хранителями:

        Ради справедливости - в трех прошлых играх серии (за Arena не скажу) ничто не мешало делать громилу-каджита и норда-ловкача, уберем расовые предрассудки. Просто, допустим, редгард хорош будет и как маг, и как вор, но как воин он будет самым лучшим.
           Чеширский кот
          • Imperial
          Imperial
          Довакин

          Дата: 02 июня 2014, 20:45

          DaedraWarrior

          Просто, допустим, норд хорош будет и как маг, и как вор, но как воин он будет более чем хорош.

          Да вообще самый лучший, чего уж там! :011:
          Спойлер (раскрыть)

          серый волк

          Танатос, это не ирония, ибо Скайрим значителоьно упростили по сравнению с Обливионом и тем более Морровиндом - какую бы Вы рассу не использовали может получится кто угодно - из норда-громилы вор, а из ловкача-каджита мощный секироносец.

          Вадим, как я тут не раз говорил - дело во внутренних ограничениях. ИМХО, создать в "Скае" воина-мага-главу всех гильдий-супервора... ну это путь весьма юного геймера, скажем так. Можно вон при игре в FIFA или NHL, наверное, убрать вратаря у соперника - но в чём же удовольствие тогда? #*
          Я вот сознательно изучил только "походно-полезные заклинашки" (свет там, лечение). Вообще не лезу в алхимию и зачарование. Карманные кражи, кинжальный бой - тоже едва-едва.
          Зато боевые-доспешные - почти все к сотне подползают. Ну красноречие подтянул - благородных кровей же, чего б не владеть риторикой изящной?
          Лично мне кажется, что это тоже - Его Величество Отыгрыш. :046:
          И тут "Скайрим" даёт полную свободу - или ты как алкаш у бочки с дешёвой бормотухой, судорожно заливаешься до рвоты. Или - как эстет в винном погребе. #*
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 02 июня 2014, 20:52

            Чеширский кот

            Да вообще самый лучший, чего уж там!

            Вот, чисто из вредности исправил @_
               holahuman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2014, 22:53

              Подскажите, что это за камушек и куда его вставляют:
              Спойлер (раскрыть)
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2014, 23:05

                Двемерские Развалины Кагрумез на Солтсхейме. Там же можно дневничок с описанием найти и еще вроде один такой же камень.
                   Чеширский кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Довакин

                  Дата: 02 июня 2014, 23:07

                  Honda Tadahacu

                  Двемерские Развалины Кагрумез на Солтсхейме. Там же можно дневничок с описанием найти и еще вроде один такой же камень.

                  Их надо собрать четыре штуки, чтобы открыть все врата Кагрумеза.
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2014, 23:25

                    А не 5? Я помню 2 точно где то мимоходом нашел, ну и скинул их уже в скайриме, потом после посещения кагрумеза перерывал 33 сундука в 33 домах :025:
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 03 июня 2014, 00:13

                      Чеширский кот

                      ИМХО, создать в "Скае" воина-мага-главу всех гильдий-супервора... ну это путь весьма юного геймера, скажем так

                      Ну собственно я никогда подобной целью и не задавался. Я хочу создать персонажа владеющего не волшебством (боевой или вспомогательной магией), а чародейством что воспринимаю как первоклассное владение зачарованием, колдовством, способностью создавать и использовать уникальные магические предметы. Просто персонаж боец мне не интересен. Но я только познаю игру (тем более стараюсь постепенно познавать все три игры, в какой то момент мои интересы смещаются к одной из них, потом к другой и так по кругу), поэтому стрмлюсь узнать все ее нюансы
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 19 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 22 мин. назад
                        BBeyond Skyrim: Tamriel Awakens
                        Глобальный проект, подразумевающий воссоздание почти всего Тамриэля 4Э
                        Автор F Farin Frostgeir
                        Обновление 22 марта 2024, 12:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики