Сообщество Империал: TES V: Skyrim. Радость или разочарование? - Сообщество Империал

Ergistal

TES V: Skyrim. Радость или разочарование?

Мне в игре нравится/не нравится, мои впечатления
Тема создана: 25 ноября 2011, 10:33 · Автор: Ergistal
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 RS4
  • Imperial
Imperial
ImperialGuarder

Дата: 08 июля 2013, 10:00

Единственное, что не понравилось в игре это то, что музыка там СЛИШКОМ ГРУСТНАЯ. И к тому же эта музыка как то утомляет, с отключенной музыкой играть гораздо радостнее.
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 08 июля 2013, 10:17

    RS4

    Единственное, что не понравилось в игре это то, что музыка там СЛИШКОМ ГРУСТНАЯ. И к тому же эта музыка как то утомляет, с отключенной музыкой играть гораздо радостнее.

    А по мне музыка шикарная! Я даже скачал себе подборку мелодий из игры. Особенно впечатляющая главная тема
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 08 июля 2013, 11:10

      ВВЗ

      Особенно впечатляющая главная тема

      Помимо главной темы стоят прослушивания так же 3 саундтрека, играющие при встрече с драконами. Эти три и Sons of Skyrim - самые лучшие саундтреки в игре.
         Vlad123
        • Imperial
        Imperial
        Khajiit

        Дата: 09 июля 2013, 15:34

        RS4

        Единственное, что не понравилось в игре это то, что музыка там СЛИШКОМ ГРУСТНАЯ. И к тому же эта музыка как то утомляет, с отключенной музыкой играть гораздо радостнее.

        Хм... Странно. Мне так никогда не казалось.
        ИМХО, музыка отличная
           Kanzler
          • Imperial
          Imperial
          NemoCurator

          Дата: 10 июля 2013, 09:39

          Vlad123

          музыка отличная

          И в каждом холде своя. Мне рифтенская нравится. Расслабляет... Не так ждешь нечисть из-за угла
             holahuman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2013, 03:28

            Поначалу, игра очень нравилась. Теперь же, после стольких часов, проведённых в игре, она начала разочаровывать. В глаза стало бросаться то, на что раньше фанат ТЕСа не обращал внимания.
            Все основные квесты в игре - полный фейл:
            Основная сюжетка скучна и коротка - прихлопнул пару драконов, сходил в пару подземелий, обнёс посольство и вот уже финальный бой, который ничем не отличается от боя с любым другим драконом (ждём пока преземлиться и юзаем любимый меч до полной аннигиляции супостата, даже новый крик "драконобой" применять не обязательно), а дальше... а дальше ничего((.
            Тема гражданской войны не раскрыта - только-только вступил в бб/легион, зачистил пару фортов, а вот уже и финальное сражение в составе "армии" из полутора землекопов (причём задания для обеих сторон одинаковы), а дальше... а дальше ничего(( Ульфрик королём так и не становится, Тулий нордов к огтю окончательно не прижимает и вся "война" останавливается ни на чём.
            С гильдией воров та же история - неуспел вступить, а уже соловей. Эту линейку даже завершать не хочется, чтоб скелетный ключик не отдавать.
            Тёмное братство, пожалуй, запомнилось больше всего (импи убивать было жалко), но и его линейка несовершенна, в основном из-за однообразия заданий (эх, где же такие квесты, как "убей его чучелом минотавра", или "отрави его Розой Ситиса") и полного отсутствия мотивации (тот же Хитмен занимался выпиливанием исключительно нехороших дядек, да ещё и подходил к процессу творчески).
            Соратники - вообще ни о чём((. Тема оборотней не раскрыта почти никак, выбирать сторону конфликта нельзя - на вампиров охотиться можно, а на оборотней нет ("Серебрянная Рука" что есть, что нет, т.к., вместо охотников на оборотней, изображены обычными головорезами, враждебными к игроку, вне зависимости от того, является-ли он Соратником и оборотнем).
            Сюжетка гильдии магов тоже как-то скомкана. Угроза, по версии Псиджиков, нависшая над всем миром не ощущается вовсе, новичок-дилетант, не взяв ни одного урока магии, становится архимагом... По-меньшей мере странно.
            Драконы. Драконы - главная фишка Скайрима. Но они унылы, ибо сражения с ними однообразны и проходят по единому шаблону: ждём приземления, подбегаем к ящуру и шлёпаем по попе (где ни хвост, ни зубы не страшны) и аннигилируем бедняжку во славу Талоса, благо на земле дракоши обладают грацией хорхера (спасибо отсутствию передних лап). Драконьи крики как-то тоже не особо впечатляют. Их единственный плюс в том, что они не расходуют ману, но какие-то они слабенькие (на мой взгляд), да и большая часть из них попросту ненужна, поскольку нет ситуаций, в которых они могли бы пригодиться.
               Сенатор
              • Imperial
              Imperial
              Многоликий

              Дата: 01 ноября 2013, 06:22

              holahuman, а Солттсхейм как?
              Моды в помощь что тут ещё сказать.
                 Vlad123
                • Imperial
                Imperial
                Khajiit

                Дата: 01 ноября 2013, 13:34

                Ну да, вы правы...
                Но лично мне больше понравились квесты Гильдии Воров, нежели ТБ.
                Ну и, как сказал Сенатор, DLC, моды - в помощь.

                PS:

                holahuman

                Драконы. Драконы - главная фишка Скайрима. Но они унылы, ибо сражения с ними однообразны и проходят по единому шаблону: ждём приземления, подбегаем к ящуру и шлёпаем по попе (где ни хвост, ни зубы не страшны) и аннигилируем бедняжку во славу Талоса

                А мне вот несколько раз удавалось сбить дракона прямо в полёте. :009: Знаете, круто получается очень. Дракон, покружив немного в воздухе, падает на землю, скользит и оставляет за собой огромные следы на земле...
                   Lethos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Чернокнижник

                  Дата: 01 ноября 2013, 14:37

                  holahuman, всецело соглашаюсь. Квесты в Скайриме большей частью унылы. Интересен в нем сам геймплей, на который и есть куча модов. Модов на нормальные квесты же неприлично мало.
                     holahuman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2013, 17:22

                    Vlad123

                    А мне вот несколько раз удавалось сбить дракона прямо в полёте. Знаете, круто получается очень. Дракон, покружив немного в воздухе, падает на землю, скользит и оставляет за собой огромные следы на земле...

                    Самое странное, что у меня драконы бороздили мордой нордские грядки сами - без вмешательства из вне, будто управление теряли. А вот под действием драконобоя нормально приземлялись :/

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Сенатор

                    holahuman, а Солттсхейм как?
                    Моды в помощь что тут ещё сказать.

                    Моды - модами, но хотелось-то получить готовый проработаный продукт, а не конструктор "сделай сам".
                    Солтсхейм не впечатлил - делать там нечего. Мирака завалить - работа на пару часов, поместье дарственное ненужно, т.к. далековато от него до Скайрима мотаться, кроме поиска Чёрных книг занятьсяя там как-то нечем (а их я искать не хочу, т.к. терпеть не могу Апоктиф по причинам описаным в теме о нелюбимых локациях). Вот добавили бы весь Морровинд - было бы в 100 раз интересней (за счёт настольгии).
                      • 12 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                       Похожие Темы
                      BBeyond Skyrim: Tamriel Awakens
                      Глобальный проект, подразумевающий воссоздание почти всего Тамриэля 4Э
                      Автор F Farin Frostgeir
                      Обновление 22 марта 2024, 12:52
                      Г[MOD] Skyrim: Total War
                      События 4-й эры в Skyrim
                      Автор C Cerber
                      Обновление 16 марта 2024, 22:20
                      BBeyond Skyrim: Roscrea
                      Voices of the Deep
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 25 февраля 2024, 18:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики