Продолжаю, меня что-то прёт.
Скайрм - фентези-мир, где не верят в драконов.
Скайрим - страна, где без спросу шарить по карманам можно, а брать оттуда - нельзя.
Скайрим - страна, где вы никогда не заболеете, плавая в ледяной воде и бегая после этого в лютый скайримский дубак в меховых трусах.
Из Скайрима мы узнаём, что самая тупая работа в мире - работа ярлом: сидеть всё время на попе ровно, на одном троне, в развалочку, хмуриться и иногда собирать военный совет. И то, как правило, тогда, когда во дворец заходит Спаситель Тамриэля, чтобы создать видимость работы. То есть в стране гражданская война, повсюду разбойники, мертвяки, маньяки, эльфы-наци, педерасты, секта воров, тайная секта наёмных убийц ("це ж така тайна, така тайна" - "гори, гори, моя звезда" Христина), драконы, даэдрапоклонники - а он просто сидит себе во дворце и думает о Судьбе
России Скарима.
Из Скайрима мы узнаём, что для того, чтобы стать бардом, вовсе не обязательно музицировать, петь или знать всякие поэмы (а Спаситель Тамриэля даже имени своего короля не знает, какие там стихи). Главное бегать по подземельям и мочить мертвяков.
За несколько тысяч лет в довольно небольшой домик в Совнгарде попало не больше сотни благородных воинов.
Корабли в Скайриме - это корабли-музеи вроде крейсера "Аврора". Либо зачем-то торчат в порту по нескольку лет.
В среднем, Тамриэль каждый год 2,56 сотых раз может быть уничтожен могущественным магическим артефактом древности.
Выполняя срочный квест, когда нужно немедленно мчаться и что-нибудь делать, можно спокойно отвлечься на что-нибудь попроще и вернуться к спасению мира хоть через месяц: зло в Тамриэле чрезвычайно воспитанное и подождёт вас.
В Скайриме есть чудо-туториалы в духе "фо идиотс гуайд": можно лишь открыть первую страницу, и ты всему написанному автоматически научился.
Запирая подземелье навечно, чтобы никто не вошёл, на забудьте оставить ключ у входа в ваше навеки запечатанное подземелье. Код от кодового замка напишите на самом ключе. И пароль ставьте "12345qwerty". Чтоб совсем никто не догадался.
Спасителя Тамриэля от простых смертных отличает особая способнсоть: не имея рюкзака, мешка или даже редикюльчика таскать с собой пяток-другой мечей-топоров, и пару полных комплектов брони. А ещё он может с этим бегать и прыгать. И даже не тонуть со всем своим скарбом за плечами.
Запрещенные повсеместно некромантские заклинания можно спокойно купить хотя бы даже и у придворного мага. Но всем как обычно...
В Скайриме до достижения 18-летнего возраста дети бессмертны. Следовательно, они - универсальные солдаты. Какой там Довакин - пачка детишек спокойно выпилит хоть драконов, хоть алдьмерский доминион, хоть кого угодно.
Несмотря ни на что местные жители в Скайриме - вороватые жулики. Или жадные: найти в скоровещнице гробницы супер-древнего супер-короля сорок рублей, ржавый меч, аметист и древний-предревний мешок картошки. Куда же без неё!
Следующее выпилено с лурка:
Цитата
если надеть на голову NPC ведро, корзину и так далее, он окончательно и бесповоротно слепнет. Разрешая славному герою, предсказанному древними свитками, спокойно обчистить его халупу от всего, что можно поднять и унести.
Не имея в феодальном Тамриэле развитой почтовой системы, местное КГБ и мусора всегда знают, что и где вы скоммуниздили, кого замочили и, внимание, сколько у вас украденных вещей в карманах.