Сообщество Империал: Семейное древо Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Avtocrator

Семейное древо Medieval 2: Total War

Семейное древо Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2011, 17:32 · Автор: Avtocrator
 3 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 03 января 2013, 18:36

Возможные изменения в родословной и все, что с ними связано




     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 25 января 2019, 14:11

    Rainbow Eugene (25 января 2019, 14:05):

    Edmond (25 января 2019, 14:03):

    Rainbow Eugene (25 января 2019, 13:58):

    Здравствуйте, у меня есть парочка вопросов:
    I. Можно ли сделать лидера фракции 16-летнего?
    II. Возможно ли отменить функцию "усыновления"? Ну или сделать эту функцию реже.
    III. Если я увеличу количество ходов за год (12 ходов в год), то будет ли это влиять на возраст? И не сломает ли это игру в плане деторождаемости?

    Ну 16 вроде возраст совершеннолетия поэтому можно сделать. Усыновление ничем не отрегулируешь насколько знаю. Годы персонажам начисляются после каждой зимы - сколько в твоем году зим столько и начислится лет персонажам

    То есть усыновление и не отменить никак?
    По поводу зимы - имеется в виду количество зимних ходов в одном году? То есть если у меня будет, например 4 хода в год (2 летних и 2 зимних хода), то персонаж вырастит сразу на два года?

    Да на 2 года вырастут
       Flavius Eugenius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2019, 18:37

      Ещё один вопрос. Возможно ли сделать каким-то образом персонажей бессмертными, дабы не умирали от старости?
         Ящер
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2019, 20:40

        Цитата

        Есть определённые правила редактирования

        Dart Kovu Nazgul прочёл до дыр,от корки до корки, собственно я ровно так и делал как написано, может и ошибаюсь. Но результат тот же, Балин в родословной один как перст с мертвыми родичами. Подумал может это из за его эвента, решил сделать жену и сына Торину и второго сына Глоину, ибо у Глоина так и так он может родится( это проверено,играл уже было). Но результат все одно такой же, то есть никакой.

        Вот пропись всей родословной Эребора с моими дополнениями:
        Наверняка есть решение, но мой мзг не может его понять.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        родословная Эребора (Раскрыть)


        Странное дело, поменял имена, хотя предыдущие тоже были взяты из descr_names , вылит в главное меню игры, пробую зайти за другую фракцию, вылит в главное меню.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 20 марта 2019, 01:59

          Ящер

          но мой мзг не может его понять.

          1. Какой программой редактировали, надеюсь не обычным блокнотом ??

          2. Имена копировали из descr_names или сами набирали посмотрев там (лучше копировать)??

          3. Новую кампанию начинали (для надёжности можно ещё и map.rwm удалить )??

          4. По поводу ребёнка Gror, уже точно не вспомню, но лучше выбрать другое имя, ибо в древе уже есть на старте объект с таким же именем:
          character_record Gror, male, age 118, dead 101, never_a_leader
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 20 марта 2019, 03:34

            Цитата

            relative Gloin, Lokk, Gimli, Gror end
            пробуйте заменить на relative Gloin, Lokk, Gimli, Gror, end
            Ну и пункт 4 предыдущего поста тоже значение имеет.
               Ящер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2019, 05:50

              Цитата

              1. Какой программой редактировали, надеюсь не обычным блокнотом ??

              Конечно не блакнотом, Нотпад++

              Цитата

              2. Имена копировали из descr_names или сами набирали посмотрев там (лучше копировать)??

              Набирал в ручную, по пол имени а дальше вставлял по совпадению, но после изучения темы стал не делать двойников. Из папки descr_names не копировал, только проверял запись его в ней.

              Цитата

              3. Новую кампанию начинали (для надёжности можно ещё и map.rwm удалить )??

              Да новую,

              Цитата

              мой мзг
              ещё не совсем расплавился, хотя к вечеру уже поплыл :030:

              Цитата

              4. По поводу ребёнка Gror, уже точно не вспомню, но лучше выбрать другое имя, ибо в древе уже есть на старте объект с таким же именем:
              character_record Gror, male, age 118, dead 101, never_a_leader

              Цитата

              пробуйте заменить на relative Gloin, Lokk, Gimli, Gror, end
              Ну и пункт 4 предыдущего поста тоже значение имеет.

              Ага заметил позже уже что в этой же ветке уже есть совпадение.
              Первичной целью был Балин, с Глоином и родословной Эребора это было уже перепроверка кривизны моих рук, и мысли о том что

              Цитата

              Балин в родословной один как перст с мертвыми родичами. Подумал может это из за его эвента, решил сделать жену и сына Торину


              как то так.

              Цитата

              (для надёжности можно ещё и map.rwm удалить )??


              удалить её по этому пути: PF(86)steam/steamapps/common/M2TW/mods/TA_3/data/world/campaign/Fallowchip_Campaign ???
                 Ящер
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2019, 07:03

                Изменил; relative Gloin, Lokk, Gimli, GrorAzaghal, end
                Копировал имя из descr_names, удалил папку map.rwm, у Торина вернул все как было.
                Вылит в главное меню игры.
                Попробовал добавить ребёнка Грору к его двоим третьего несовершеннолетнего до кучи;

                character_record Drumba, female, age 42, alive, never_a_leader
                character_recurd Azaghal, male, age 8, alive, never_a_leader

                relative Gor, Drumba, Grain, Nar, Azaghal, end

                Игра загрузилась но как то странно,нет системных сообщений о начале новой игры и вся родословная Грора слетела, остался он один, Граин наследник как генерал, Нар просто генерал.

                Сделал все ещё раз для Глоина,
                character_record Drumba, female, age 42, alive, never_a_leader
                character_recurd Durak, male, age 8, alive, never_a_leader

                relative Gor, Drumba, Grain, Nar, Durak, end


                вот лог файла:
                лог (Раскрыть)
                   Ящер
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2019, 07:38

                  ох нафлудил, не успел отредактировать последний пост,

                  Цитата

                  character_record Drumba, female, age 42, alive, never_a_leader
                  character_recurd Durak, male, age 8, alive, never_a_leader

                  relative Gor, Drumba, Grain, Nar, Durak, end


                  Вот правильная пропись к логу;
                  character_record Lokk, female, age 48, alive, never_a_leader
                  character_recurd Durak, male, age 0, alive, never_a_leader

                  relative Gloin, Lokk, Gimli, Durak, end

                  прошу пардона, за настойчивость, просто родословную Балину хочется сделать аж зуб крошется.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 20 марта 2019, 14:25

                    Ящер

                    TA_3/data/world/campaign/Fallowchip_Campaign ???

                    Это мини-кампания Братства Кольца (рабочая только в оригинальном ТАТВ 3.2), нужный файл в \data\world\maps\base хотя до сих пор не уверен что его надо удалять в случаи редактирования семейного древа.

                    Ящер

                    и вся родословная Грора слетела, остался он один

                    Учтите, вы же редактируете ДАК, а там есть хитрость, для живучести фракций есть несколько родословных, при этом в Древе родословных видна только одна - основная.
                    (Не знаю есть ли это у гномов, но у Гондора реализовано)
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 20 марта 2019, 16:12

                      Лог конкретно пишет ошибку в строке 3618. Не видит следующего ребенка. Там табуляции нужны вроде только между детьми?
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление 2 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V Valerius
                        Обновление 15 мин. назад
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор s schta
                        Обновление 59 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики