Сообщество Империал: Семейное древо Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Avtocrator

Семейное древо Medieval 2: Total War

Семейное древо Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2011, 17:32 · Автор: Avtocrator
 3 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 03 января 2013, 18:36

Возможные изменения в родословной и все, что с ними связано




     Сергей_Шилько
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2019, 19:40

    Я, кажется, понял, почему в Древе дворфов не показывалось первое колено. В текстовике names не было имени NainI как такового, хотя в descr_names оно было. После того как добавил имя в текстовик и удалил в родословной из строки "relative NainI, Amma, DainI, Borin, end" имя Borin, то игра запустилось и первое колено королей дворфов теперь видно. :0112:

    Теперь у меня другая проблема. Я хочу вернуть в родословную имя Borin на место, и от него продлить ветвь до Глоина с Гимли, так как по Толкину их ветвь идет как раз от Борина. Собственно, ради этого изначально и полез в Семейное древо дворфов. Однако у меня не получается прописать Борина в character_record так, чтобы игра запускала компанию. В нужных текстовиках имя Борина есть, так что, проблема скорее именно в неправильной записи в character_record, но я не понимаю, где я ошибаюсь. :123:
       Сергей_Шилько
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июля 2019, 01:24

      Глоин, сын Гроина, и Гимли, сын Глоина, таки вернулись в Родовое древо в Судьбе Средиземья. Сказать, что решение этой проблемы оказалось простым — это ничего не сказать. Оказалось, что в DaC у Эребора почти такое Родовое древо, которое мне и нужно было (только Дурина VII не хватало, но это мелочи). И простая копипаста древа из DaC в древо Судьбы Средиземья в descr_strat решило проблему, над которой я ломал голову эти 2 дня.

      P.S. Надо еще в DaC глянуть древо Дейла, может оно мне тоже поможет, так как обнаружил, что в Судьбе Средиземья Бранд, почему-то, сын Барда Лучника, хотя на самом деле он ему внук, а сыном приходится Бейну.
         Constantinopolis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 августа 2019, 20:59

        Товарищи, есть несколько вопросов. Можно ли в файлах увеличить вероятность нахождения невесты для члена семьи и вероятность рождения ребёнка? Читал, что это зависит от размера генеалогического древа, у которого есть предел. Соответственно, можно ли максимальный предел этого древа увеличить? И ещё вопрос про усыновление и героев дня. Можно ли прописать, чтобы они становились именно генералами, а не членами семьи и не засоряли родословную? (если подобный вопрос был, не ругайте плиз)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 21 августа 2019, 22:44

          Constantinopolis

          Соответственно, можно ли максимальный предел этого древа увеличить?

          Предел увеличивается только за счёт захвата новых провинций (к сожалению соотношение так и не определил).
          В модах есть разные варианты решения проблемы нехватки членов семьи с целью не допустить вымирание фракций.
          Есть вариант второго семейного древа (точно есть у некоторых фракций в моде Divide and Conquer).
          Есть вариант со скриптом который проверяет количество членов семьи и если их меньше 1-2 то автоматов добавляет ещё одного (скрипт создан вроде как больше для фракций под управлением ИИ).

          Constantinopolis

          Можно ли прописать, чтобы они становились именно генералами, а не членами семьи и не засоряли родословную? (если подобный вопрос был, не ругайте плиз)

          Это в движке игры, врятли где то регулируется в файлах.
          !!!ps
          Генералы тоже влияют на лимит количества членов семьи хотя сами в неё не входят.
             Constantinopolis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2019, 23:39

            Dart Kovu Nazgul (21 августа 2019, 22:44):

            Constantinopolis

            Соответственно, можно ли максимальный предел этого древа увеличить?

            Предел увеличивается только за счёт захвата новых провинций (к сожалению соотношение так и не определил).
            В модах есть разные варианты решения проблемы нехватки членов семьи с целью не допустить вымирание фракций.
            Есть вариант второго семейного древа (точно есть у некоторых фракций в моде Divide and Conquer).
            Есть вариант со скриптом который проверяет количество членов семьи и если их меньше 1-2 то автоматов добавляет ещё одного (скрипт создан вроде как больше для фракций под управлением ИИ).

            Constantinopolis

            Можно ли прописать, чтобы они становились именно генералами, а не членами семьи и не засоряли родословную? (если подобный вопрос был, не ругайте плиз)

            Это в движке игры, врятли где то регулируется в файлах.
            !!!ps
            Генералы тоже влияют на лимит количества членов семьи хотя сами в неё не входят.

            То есть, я правильно понимаю, что в файлах нет значения, которое бы отвечало за вероятность подбора невест и рождения детей?(значение, которое, соответственно, можно просто изменить) Получается, это уже тоже в движке?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 21 августа 2019, 23:57

              Constantinopolis

              подбора невест и рождения детей?

              Всё что связанно с семейным древом есть в файле descr_campaign_db.xml, Блок family_tree
              По этому файлу есть отдельная тема - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Но вообще выбор там для редактирования не велик (на примере мода Русичи):

              <family_tree>
              <max_age uint="90"/> - средний максимальный возраст агентов/генералов
              <max_age_for_marriage_for_male uint="45"/> - максимальный возраст для свадьбы члена семьи
              <max_age_for_marriage_for_female uint="35"/> - максимальный возраст свадьбы для дочек в семейном древе
              <max_age_before_death uint="105"/> - максимальный возраст агентов/генералов до смерти
              <max_age_of_child uint="10"/> - не помню :(
              <old_age uint="60"/> - возраст старости
              <age_of_manhood uint="16"/> - возраст взросления и появления наследников в игре как генералов на карте
              <daughters_age_of_consent uint="14"/> - не помню :(
              <daughters_retirement_age uint="35"/> - не помню :(
              <age_difference_min int="-10"/> минимальная разница в возрасте между предложениями муж-жена
              <age_difference_max int="30"/> максимальная разница в возрасте между предложениями муж-жена
              <parent_to_child_min_age_diff uint="14"/> - минимальный возраст записи в древе как родитель детей
              <min_adoption_age uint="20"/> минимальный возраст усыновленных членов семьи-генералов
              <max_adoption_age uint="30"/> максимальный возраст усыновленных членов семьи-генералов
              <max_age_for_conception uint="40"/> максимальный возраст для "родов"/пополнения в семье
              <age_of_manhood_close uint="14"/> - не помню :(
              <max_number_of_children uint="4"/> - максимум количество детей в семье, больше 4 вроде не отображается нормально в древе
              </family_tree>

              Как видите все основные показатели связанные с древом завязаны только на возраст.
                 Александр Попов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2019, 23:59

                Constantinopolis (21 августа 2019, 23:39):

                То есть, я правильно понимаю, что в файлах нет значения, которое бы отвечало за вероятность подбора невест и рождения детей?(значение, которое, соответственно, можно просто изменить) Получается, это уже тоже в движке?

                Кстати камрад Константинополис я не во всех модах к МТВ2 Кингдомс видел возможность женить лидера фракции(а не только взрослого наследника фракции) на иностранной принцессе... Если лидер твоей фракции официально не женатый...Помоему только в Моде "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" есть такая фишка,которая позволяет это сделать ....
                Imperial
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 22 августа 2019, 00:02

                  Александр Попов

                  Помоему только в Моде "Регионы и Провинция" есть такая фишка,которая позволяет это сделать ....

                  Есть есть в самой игре и во всех модах, просто зачастую Правящий монарх уже в семейном древе имеет прописанную жену.
                  но если по ходу кампании его грохнуть то можно получить и не женатого наследника который станет соответственно не женатым Королём и нового наследника у которого так же может не быть жены. Если часто "сливать" старых королей в битвах это можно сразу заметить :D
                     Constantinopolis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2019, 23:24

                    Александр Попов (21 августа 2019, 23:59):

                    Constantinopolis (21 августа 2019, 23:39):

                    То есть, я правильно понимаю, что в файлах нет значения, которое бы отвечало за вероятность подбора невест и рождения детей?(значение, которое, соответственно, можно просто изменить) Получается, это уже тоже в движке?

                    Кстати камрад Константинополис я не во всех модах к МТВ2 Кингдомс видел возможность женить лидера фракции(а не только взрослого наследника фракции) на иностранной принцессе... Если лидер твоей фракции официально не женатый...Помоему только в Моде "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" есть такая фишка,которая позволяет это сделать ....
                    Imperial

                    Я даже не говорю про правителя или наследника. Им-то за большие деньги можно "купить" молодую и обаятельную принцессу другой фракции) Проблема в том, что для остальных членов семьи не предлагают невест. Сидят, стареют, а невеста не ищется, хоть ты тресни. И им уже не купить никого. Вот я и думал, быть может, это можно как-то поправить, что-то подкрутив в файлах. А вот мужей дочерям (не принцессам) предлагают постоянно, хз почему.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 03 сентября 2019, 03:01

                      Constantinopolis

                      Проблема в том, что для остальных членов семьи не предлагают невест.

                      Если вообще нет предложений то возможно достигнут предел возможных членов семьи который связан с количеством контролируемых провинций.
                      Либо потенциальные женихи уже вышли из возраста доступного для свадьб.

                      Constantinopolis

                      А вот мужей дочерям (не принцессам) предлагают постоянно, хз почему.

                      Есть определённая (не совсем ясная) последовательность по которой ИИ выбирает следующего кандидата для свадьбы, - это и возраст, и положение в семейном древе, и колличество уже рождённых но ещё не повзрослевших детей обоих полов, и опять же количество контролируемых провинций.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор B Bagram
                        Обновление 11 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор h helion
                        Обновление 15 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор h helion
                        Обновление 16 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики