[treatment]
Эксперименты с родословной и отображением персонажей
В своем предыдущем посте
№ 28 я упоминал, что можно между фракциями указать посредством родословной династическую связь. Однако работают подобные записи не совсем так, как я себе представлял. Отображая необходимую родословную, они не несут в себе никакого функционального предназначения.
Сделал я все так:
Создал одного умершего отца для правителей Руси и Польши, причем в родословной фракции Русь создал и польского короля(правда как выключенного на карте), а в родословной Польши - русского князя.
Но при игре на страт карте выяснилось, что все персонажи: польский король и его двойник в родословной Руси и русский князь и его двойник в родословной Польши абсолютно независимы друг от друга.
Это меня удивило, т.к. в игре не может быть двух персонажей с идентичными именами(возраст и трейты тоже идентичные), как считалось ранее.
Из чего можно сделать вывод, что в игре допускаются два персонажа с одинаковыми именами. Единственный их недостаток, это то, что их нельзя прописать сразу в
descr_strat.txt как действующих персонажей.
Создание двух персонажей с одинаковым именем
Если вам надо создать двух персонажей с одинаковыми именами, то в
descr_strat.txt одного записываете как действующего(Польша):
character Viachko, named character, male, leader, age 40, x 173, y 136
traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , PublicFaith 3 , Intelligent 1 , BattleChivalry 4 , StrategyChivalry 3
army
unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Polish Nobles exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
второго как отключенного на карте(Русь):
character_record Viachko, male, age 40, off_map, current_leader
Далее запись в
campaign_script.txt такой скрипт:
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber < 1
spawn_army
faction russia
character Viachko, named character, x 175, y 136
traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , PublicFaith 1 , Intelligent 1 , BattleChivalry 1 , StrategyChivalry 1
unit EE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
terminate_monitor
end_monitor
И в итоге получаем двух персонажей на страт карте с одинаковыми именами:
В данной статье описано, как создать персонажей с одним именем с технической точки зрения, чисто из любопытства. Более оптимальный вариант, это просто создать дополнительное имя, например Владимир, с технической записью, отличающейся от уже существующей, например {Vladimir_n}.
Дуумвират