Сообщество Империал: Barbarian Invasion Total War - Сообщество Империал

Haktar

Barbarian Invasion Total War

Информация об аддоне Barbarian Invasion
Тема создана: 24 декабря 2005, 23:05 · Автор: Haktar
Лучше ли BI чем RTW?
  1. Да | 26 голосов / 35.14%

  2. Нет | 20 голосов / 27.03%

  3. Трудно ответить | 28 голосов / 37.84%

 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 декабря 2005, 23:05



Imp




     Turkan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2014, 19:47

    Подробный обзор Rome: Total War — Barbarian Invasion.

    Imp


    Игра Rome Total War в свое время совершила революцию в жанре стратегий. После своего выхода, она несколько лет была флагманом жанра и казалось что, разработчикам даже не требовалось ничего делать чтобы игра и дальше оставалась хитом.

    Спойлер (раскрыть)


    Нововведения.
    Это дополнение не сильно отличается от оригинальной Rome. Но так как на то время, технически игра оставалась на самом высоком уровне, игроки и не требовали от разработчиков особых изменений графики или ИИ.

    Imp

    На карте стало немного меньше городов, из-за чего игроку приходиться больше бегать, защищая свои границы. Также в Barbarian Invasion добавилась фишка — Ночные сражения. Теперь битвы можно проводить не только днем но и ночью.

    Честно говоря, ночные сражения я старался избегать, так как во время них, очень плохо видно поле боя и часто приходится руководить солдатами чуть ли не на ощупь. Скорее всего, ночные сражения — просто удачный (а может и не очень удачный) маркетинговый ход разработчиков. Мол, смотрите, что мы придумали!

    Imp

    Также в дополнении была убрана однополярность в балансе. Что я имею в виду? В оригинальной Rome Total War, Римляне были на голову сильнее своих противников и вся игра была главным образом заточена под дома Юлиев, Брутов и Скипиев. А в дополнение Rome: Total War — Barbarian Invasion римские фракции (а их стало две) уже не были настолько сильны. Вы смело можете играть за любую из доступных фракций и привести ее к господству, что было бы затруднительно сделать в оригинале игры.

    Еще одно интересное нововведение, это переход к кочевой жизни. Например, если вы лишитесь своего последнего города, ваша фракция не исчезнет и игра в Barbarian Invasion не будет закончена. Вместо этого все ваши отряды станут кочевниками (на их флаге появится специальный значок) и вы сможете в таком виде, передвигаться по карте, без расходов на содержание армии, пока снова не завоюете какой-либо город.

    Фракции.
    Скажу честно, к выходу этого дополнения, я уже был знатным ветераном Рим Тотал Вар , и оригинальная игра успела мне порядком поднадоесть. Тем более что к тому времени я уже переиграл почти всеми возможными фракциями. Поэтому дополнение про Варваров я встретил с огромным нетерпением, и очень хотел посмотреть на новые фракции.

    В Barbarian Invasion для игры вам доступно 10 фракций:

    Западная Римская Империя.
    Спойлер (раскрыть)


    Империя Сасанидов.
    Спойлер (раскрыть)


    Алеманы.
    Спойлер (раскрыть)


    Франки.
    Спойлер (раскрыть)


    Гунны.
    Спойлер (раскрыть)


    Сарматы.
    Спойлер (раскрыть)


    Саксы.
    Спойлер (раскрыть)


    Вандалы.
    Спойлер (раскрыть)


    Готы.
    Спойлер (раскрыть)


    Кельты.
    Спойлер (раскрыть)


    Берберы.
    Спойлер (раскрыть)


    Роксоланы.
    Спойлер (раскрыть)


    Бургунды.
    Спойлер (раскрыть)


    Лангобарды.
    Спойлер (раскрыть)


    Это был обзор играбельные фракций, но в дополнении Barbarian Invasion есть и неиграбельные, скажу пару слов и о них:
    Спойлер (раскрыть)


    Мой опыт игры в дополнение Rome Total War Barbarian Invasion.

    Спойлер (раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Gennady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2006, 12:57

      VIR

      Цитата

      Нет наоборот!!! В казне должно быть не БОЛЕЕ 11500, то бишь меньше!!!


      Ага! Вот то-то и оно, что когда у меня все на пределе строилось, чистенькими рождались, а потом пошли блохастые. С жиру бесятся. Непонятно только, программеры сотворили такую запутанную систему экономики специально или по недомыслию?

      Цитата

      Когда казна перешагевает этот рубеж, игра активирует атитрейт


      вот с этого места нельзя ли подробней? Что такое антитрейт и есть ли просто "трейт"? Проиллюстрирую вопрос примером: играя я за восточную империю, я на определнном этапе сталкиваюсь всегда с такой байдой - у меня бюджет начинает уходить в минус, причем за счет- в основном- 1)уменьшения торговли 2) уменьшения налогов 3) роста коррупции. Обычно происходит это уже как правило после выполнения заданий миссии (Рим и Карфаген) и обычно явно проявляется после официального окнчания игры 475 г н.э. Как правило в это время империя стремительно расширяется.

      Так вот с чем это связано - может, пресловутый трейт активируется после офф.окончания игры? Или в момент какого-то предельного расширения (в последней кампании это было, когда уже взял всю Галлию, оасталась пара за Дунаем и Британия)? В чем дело и как этого избежать?

      Цитата

      Если не знаешь, то лучше не лезть.


      Это неправильно. Все мы "все мы начинали с 0-ля и не толко моды делать!" а потом научились. Вот ты объяснил про караваны - вопросов больше нет, теперь я умею.

      Цитата

        Цитата
      Вывожу сразу из неверных городов войска, они бунтуют- 2 хода, потом я их беру и вырезаю население.


      Очень не практично! Я лично проверил, что города приносят в течение 10 лет больше денег в ввиде налогов, чем их вырезание, а потом сидение без налогов все эти 10 лет!!! Конечно, вырезание сразу дает много денег, но настоящие проблемы начинаються с приходом первой Орды. Вот тогда нужны большие поступления денег и ежигодно, а вырезание города не дают больших поступлений! Ей богу не практично вырезать свое же население!!!


      Это ты мне объясняешь, что лучше быть богатым и здоровым. Согласен, но как? Конкретно за Западную империю - у меня НЕИЗБЕЖНО через пару ходов после начала бунтует Салона, Лептис Магна, кто-то или все в Испании, и это не всё! Они всё равно бунтуют, но при этом уменьшают мои скудные воинские силы, а так я их вывожу свежими. Опять же если я после бунта беру город и не вырезаю население, то они продолжают бунтовать! Я б с удовольствием не резал, но как их успокоить с самого начала?

      Цитата

      Здесь помогает сеть фортов в узких проходах и кораблик между Италией и Солоной что бы возить потрепаные войска в Рим и пополнят их там! В Солоне надо держать войска из крутых воинов которые делаються только в Риме!!! И всего пол стека достаточно! Дешевле выходит.


      Да где ж их взять-то с самого начала! Вообще, мож тебе мануальчик набросать вкратце как знающему человеку? Типа - как успокоить города, как создать хотя бы по полстека ну грожаемых направлениях и как при этом зарабатывать деньги на строительство?



      Цитата

      Я настоятельно рекомендую перекрестить, но не сразу, постепенно, сделать это нужно так: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь зайди по ссылке и почитай 5-й пост сверху! 


      Не сразу, тут я согласен, я тоже понимаю, что с обретением политической и военной устойчивости это надо. И описано у тебя все правильно, тут я и своим умомо дошле, только я делаю немного по-другому (за восточников) - взяв город, как правило режу или минимум порабощаю и ставлю генерала умеренно христианизирующего, чтобы за пару ходов достигнуть 50+% крестов. За это время строю пару частей с опытом. А потом, по требованию народа, ввожу истинную религию ;о)

      А вот чтоб провинция взбунтовалась и на твою сторону перешла, это не всегда выходит, они там бунтуют себе, и долго, а ни фига. Не проще диверсантов заслать?

      Такие мотивы у меня к сохранению культа Митры в начале игры: с самого начала я получаю войска с опытом, а это очень важно, второе, большинство регионов язычники поначалу. Я например и за Восточную империю даже храм-другой оставляю, в Сирмиуме однозначно, а в Анкире изредка (Остальные рушу однозначно и практически всегда на самом первом ходу). В Константинополе литейный цех, в Сирмиуме апгрейд на опыт, вот они и путешествуют в обоих направлениях. Денег много уходит, но имхо лучше меньше, да лучше. Правда, в результате армии получаются все равно ну очень уж большими да прожорливыми :angry:
         VIR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2006, 15:54

        Gennady

        Цитата

        программеры сотворили такую запутанную систему экономики специально или по недомыслию?

        специально - шоб не раслоблялись!!!

        Цитата

        вот с этого места нельзя ли подробней?

        Эх! Хотелось бы, да сам еще до конца не разобрался. Та м их - этих трейтов и антитрейтов немеряно!

        Цитата

        Это неправильно. Все мы "все мы начинали с 0-ля и не толко моды делать!"

        правельно говоришь!! Но в третах я не силен. Imp Потому так и ответил! Вот посматри этот фаил export_descr_character_traits в папке дата!

        Цитата

        Вообще, мож тебе мануальчик набросать вкратце как знающему человеку

        Вот я уже писал в ноябре еще! Это мой посты:

        Цитата

        Не согласен с теми кто советует оставить Британию. Вообще ничего отдавать не надо. За все время игры за ЗРИ не сдал ни одного города врагу. А нет вру. Сидевший в Лепсисе генерал предал меня и стал метежником вместе со всей армией и провинцией, где-то на 4 ходу. Эта провинция оставалась метежной ходов 25. Некогда ей было заниматься.  Проблемы в начале игры у ЗРИ, как уже говорилось, 2 - деньги и лояльность.  Тут ни чего нового не придумаеш, все уже сказано. Я тоже выводил бестолковых генералов + императора из городов и всех на фронт. В Рим садил того генерала, что сидел на Сардинии и делал его наследником. В Галлии и Испаний рушил военные постройки и расспускал не нужные армии, заменял их крестами. В начале игры нет активных боевых действий, до прихода Орд можно не плохо справляться теми что есть на границе.  Согласен с теми кто считает что метяжей можно совсем избежать. Но все же считаю необходимым 5-6 своих городов разграбить. Это стратегически и экономически очень даже целесообразно. Так как позволит сократить армию в начале игры, даст денег которые все до копейки вкладывать в развитие экономики, можно немного выделить денег только для армии в Британии. Флот кроме трех корабликов я так же распустил: один для Британии, другой для генерала с Сардинии и последний для перевозки войск из Италии в Солону и обратно.


        Правда я теперь не вырезаю население. Но армию всеже распускаю!

        Цитата

        В военном плане сначала занялся обеспечением безопасности тылов и укреплением границы на востоке.    В Британии:  Собрал все воиска в северном городе и подождал пока АИ не перебросит войска из Ирландии на наш остров (а делает он так всегда). Сажаю всю армию и генерала на корабль и высаживаю в Ирландии, осада Тары и на следующий ход взятие. Уничтожение населения, пополнение армии и одновременно перевод города в християнство. За время сидения армии в Таре, подвозил крестов и садил в город. Армию перевозил обратно в Британию и за несколько ходов добивал Кельтов.  Даже если сразу не удасться их разбить, можно отойти и пополнить армию, а кельты этого сделать уже немогут, город что у них остяется в шотландии совсем не развит.  Все остров наш! Со временем Британия становится доходным и надежнам метом! (Естественно никаких Романо-Бритов) Британский легион пополнил и переправил в Галлию (без генерала) где он вскоре пригодился в борьбе против Саксов.

        Здесь без изменений!

        Цитата

        В Африке:    Собрал все войска из Сардинии, Сиракуз и Карфагена вместе с генералом обьединил с остатками войск с юга Испании и двямя генералами. Всего этого хватило чтобы штурмом взять Тигнис. После Стабилизации положения в провинции и пополнения армии конными войсками(требуется где-то 6-8 ходов) - маршбросок к последниму оплоту берберов. Их армия встертившаяся по пути (полный стек и 4 генерала) была уничтожена в пропорции потерь 1:20.  (На мой взгла Берберы самые слабая фракция в БИ). Через два хода взял их последний город. Остатки войск и генералов переправил с Салоны, где уже бодалься с Ордами, по пути заскочив в Рим для пополнения и улучшения африканского лигеона.  Африка оставалась спокойным местом все остальное время и приносила стабильный доход.  Где-то в 400-м году ВРИ предприняло две попытки для взятия Лепсиса. Первую армию я разбыл крестами и срочно куплеными наемниками, моя армия полегла почти вся. Когда через 2 хода появилась еще одна армия ВРИ -полный стек, думал что не удержусь, но она прямо у моих стен стала ребельной (видемо генерал был не вполне лоялен).    Гловное в Британии и Африки действовать быстро и избегать, при переброске войск, пиратов и вражеских флотов.

        все так же!!!

        Цитата

        Восточная граница:    До прихода первой орды есть достаточно времени, что бы подготовиться. Я собрал все войска и генералов, кроме 2-х (см. ниже) в округе в три армии. Первая - напротив франков, вторая самая слабая из 3-х - южнее алеманов и третия в районе Солона-Сирмиум во главе с императором и войсками из Рима, самая сильная.  Сачала позатыкал все переправы и дыры фортами - ни одного свободного прохода. Каждый ход - один форт. Алеманов я не трогал ходов 10, пока они не прокачали казармы в городе. Их армии появлявшихся вблизи моих границ -уничтожал. После взятия их столици - этот город стал вторым, после Рима по формированию и пополнению моих армий.  К этому времени решилась проблема с финансами каждый ход 15-20к. Строил второй ряд фортов (первы я строил на внешней стороне - за Рейном и Дунаем, второй внутрений). Единственную дырку, где ко мне можно было войти, я оставил напотив Солоны. Сделал я это по двум причинам: 1-я к городу можно подойти только максимум 2-мя стеками за раз, 2-я рядом Рим куда переправляем потрепаные войка для комплектациии и подвозка новых.  ВРИ атакавала на 8-м ходу - осадила Солону. Отвлекатся на них не стал Императором с армией осадил Сирмиум и следующим ходом захватил, одновременно с трудом защитил Солону. ВРИ вплоть до 400-года больше меня не беспокоили так как Гунны и Готы раззорили Константинопль и Тесалоннику, а когда ВРИ попыталася отобрать у меня Лепсис, я в отмеску лишил их последнего владения на Балканах - захватил Афины.  Сирмиум я не удержал. Через 5 ходов его осадиля орда готов - 4 стека сразу. Сразу перед щсадой умер старый козел император оставив гарнизон баз генерала, других не успел подтянуть. В городе была самая лучшая моя армия на тот момент.  Битва была жестокой. Когда пехота на стенах полегла и в ворота ломанулась конница 4-х готских стеков. Оставшиеся мои войска побежали и только отряд Сарматской конницы остался у ворот держались они долго, один отряд против всей готской орды (с тех пор Сарматов и полюбил) я уж думал по времени выиграю, так как пока Сарматы держались все оставшиеся войска собрал на площади. Но к несчастью слезшая со стен пихтура атаковала моих героев со спины и последний Сарматский воин пал так и не выбросив белого флага! А тех что стояли на площади добили конные лучники за 27 сек до конца лимитированного времени. Переигровать не стал, хоть и остался без самой лучшей армии. Но и у готов осталось только 2 стека.

        Единственное - строить не более одного форта за ход! Все остальные деньги вкладывать в развитие экономики!!! первые 4 хода или даже более вообще не строить воиск кроме крестов, где это необходимо!!! И вообще нужно распустить максимально много войск, особенно из дорогих!!! Не жалеть. Деньги на первом этапе самое важно!!! иначе будет попа. Imp

        Цитата

        Война с Ордами.    За всю игру меня посетило 6 орд. Гунны, Вандалы,Сарматы, Готы, Франки и Славяне. Притом сарматы становились одой 2 раза, а франков я сам согнал - скучно было!  Орда страшна и сильна тем, что идет и атакует кучей. Следовательно ее нужно лишить этого приимущества - раздробить на отдельные армии. В этом мне помогли форты, много фортов - Лабиринты из Фортов!  Что я делал?  Вначале когда орда натыкается на форт она ищет свободный проход - идет вдоль границы. Если находит устремляются в него. Для это и оставлена дыра рядом с Солоной. В области между Солоной и Тесалоникой много узких проходов, в которых строил сеть фортов дабы максимально удлинить путь орды. В таких условиях орда движиться не равномерно, некоторые отрываются  от основной массы. В этот момент вклинивался между ними генералом и строил форт садил туда наемников и сразу же уводил генерала за безопасную линию основных фортов. Следующим ходом атаковал своей стоящей не подалеку армией, отрезанную от основных сил армию орды. И так далее.  И всеже последний стек готов и два гуннов добрались до Солоны. Но здесь все было просто в городе гарнизон пихтуры,а за городом стек конной армии. Они город обойти не могут и отогнать мою конную армию - только в лоб. Когда начинался штурм, пихтура на стенах а конная армия подрезает с флангов и конец орде!  Только Вандалы не пошли на Солону они повернули на север, но в германских лесах тоже узкие проходы. Первыми пали готы, затем вандалы, короля гуннов в одиночестве блуждавшего по балканам прикончил моим лучшим убийцей. Сарматы попробовав на прочность мои укрепления осели у граници и замирились со мной, но потом их согнали Роксоланы. К тому времени у меня были крутые армии и я уже во всю гонял варваров по другую сторону укреплений.  Франки с момента содания орды и последней битвы где-то в Дании  продержались 7 ходов. Славян я так и не дождался, (по не осторожности взял Константинопль и игра кончилась, роксаланы пытались снять с наго осаду), а шли красиво - кучно 7 стеков.


        Цитата

        Религиозный терроризм!    Данная возможность существует только у ЗРИ. Чем я очень успешно пользовался в борьбе против оседлых варворов язычников.    У ЗРИ есть один генерал - религиозный фанатик. Есть еще один с неплохими бонусами для переманивания християн. У некоторых других генералов (тот что на Сардинии и по моему еще один в Равенне) есть крутые артефакты ( обломки креста и т.д.) для бонусов християнства и святоши в свите. Все эти артефакты и святош из свиты скидываем двум первым генералам-фанатикам. В итоге эти двое дают бонус + 90% религиозной силы.  Завожу их в языческий регион где язычников 98% от населения, два хода и язычников всего 2%. Ни каких мятежей ни каких волнений, а провинция християнская. Правда после первого хода когда соотношение 50/50, лояльность всеже падает, но чтобы ее стабилизировать бывает достаточно понизить налоги и в сильно большом городе провести игры пока строится церковь. Постепенно перекрещиваю все провинции. В конце из языческих прорв осталась только Сицилия в пределах империи.  Кто-то писал, что не стоит крестить приграничные провинции. Не согласен. Во-первых християнство сильннее влияет на лояльность и на экономику. Во-вторых и самое интересное:  Религиозный терроризм!  Что я делал:  Свои прорвы граничащие с вражеской языческой (и не обязательнл с вражеской, я такое проворачиваль с нейтралами, не протятся дип. отношения) провинцией-жертвой с помощью вышеописанных генералов переводил в хритиянство. Паралельно в провинцию-жертву засылал дипломатов, шпионов и убийц. Шпионы выискивави всех скрытых юнитов (других шпионов, убийц и генералов сидящих в засадах), мой убивцы резали все что двигалось - язычников, християн не трогать. После зачиски садил шпиона/шпионов в город, а генералов-религиозных фанатиков заводил но территорию провинции, гденибудь с краюшку. Но для начало надо позаботиться о их безопасности, защитить армией или фортами. На следующий ход в провинции лояльность падает почти до нуля, количество войск стоящих в городе роли не играет. Длится все это где-то 4-6 ходов, в конце концов мятежники выкидывают хозяев из города и прорва становиться ребельной. Подводил свою армию (не обязательно мощную) брал метежный город и с соседом отношения не испортил. Особенно этот прием хорош для отбора провинций у союзников. Бывает такая необходимость из стратегических соображений и для безопасности.    Нечто подобное за другии фракции провернуть не получается, даже за ВРИ.


        И в заключение немного по экономике:

        Цитата

        Рим дает доход при Валентиниане 1293, без него 2231. Разница из-за корумпированности Валентиниана.  Про вводе в Рим сардинца доход выростает почти на 160. Не ахти какая прибыль, но если учесть начальное финансовое положение Империи это тоже деньги. "Копейка копейку бережет"! Правда доходы с Рима постепенно падают из-за сакращения населения.

        Главное все деньги с самого начала в кладывать в экономику - рынки, порты, дороги, фермы - и ничего лишнего типа казарм!!! Сомо собой максимально уменьшить армию и по возможности совсем распустит флот! Все деньги, что получаются от грабежей туда же - в экономику!!! Генералов - воров всех на фронт!
        Ну вот вобщем -то и все! У ЗРИ - главное деньги! Imp
           Scarolung
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2006, 14:56

          Imp Смотрю я в голосовании голоса примерно поровну разделились...
          Каюсь , сам не играл я в БИ... А она как, в свободной продаже есть???
             Gennady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2006, 17:15

            Спасибо VIR
            Все подробно и доступно. Думаю, так можно сыграть за западную. Что напрягает лично меня - распускание армий. Ну за что распускать верные войска? Мочить мятежников - богоугодное дело и обязанность императора, "быть с ними милосердными жестоко, а жестокими милосердно". А войска? а армейские сооружения рушить? только ради копеек в бюджет или зачем?

            Я предпочитаю играть за Восточную. Вот где все мне нравится - и выбор войск особенно! У меня правда всегда проблема - армии в период роста экономики - когда коренные провы развиты уже - разрастаются до невозможности, а потом экономика "сама по себе" начинает работать в минус и ничем этого уже не поправить... Думаю отследить этот момент и попытаться просто чисто волевым решением держать армию ниже низкого. Правда, я всегда играю и после офф.окончания, и наступает такая байда похоже только уже после 475 года, так что может быть это и неисправимо Imp
               VIR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2006, 18:01

              Gennady

              Цитата

              Что напрягает лично меня - распускание армий.

              Это необходимость в игре за западную, иначе просто никак!!! Imp
              А войска потом вновь нанять можно!

              Цитата

              а армейские сооружения рушить?

              Рушить необязательно, но вото строить новых какое-то время не нужно!!! Imp

              Цитата

              только ради копеек в бюджет или зачем?

              Как это зачем? :ph34r: Деньги нужно вкладывать в экономику, подымать хозяйство! Это залог к успеху, в игре за ЗРИ!

              Цитата

              такая байда похоже только уже после 475 года,
              Я не знаю, что тебе сказать. Я никогда не доживал до этого года. Так как к тому времени я уже выполнял все задания, и получал побуду. Или у меня уже не оставалось сколько-нибудь вминяемых соперников - и далее просто было скучно играть!
                 Gennady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2006, 18:27

                VIR

                Цитата

                Это необходимость в игре за западную, иначе просто никак!!! 
                А войска потом вновь нанять можно!


                Ну, не знаю. Войска (и их оплдата) уменьшается после подавления ребельских городов. А если еще подтолкнуть восстания... Ты ж сам писал, что в некоторых вариантах для начала разграбляешь несколько своих пров? Хотя возможно лучше распустить а потом свежих нанять, ведь старых все равно придется апгрейдить, а это лишние деньги...

                Цитата

                Рушить необязательно, но вото строить новых какое-то время не нужно!!!


                Строить - согласен. В большинстве вообще не нужно, а бараки и стрельбища я и в нужных не всегда достраиваю. Юнит с орлом конечно класс, но управляться с врагами вполне возможно и простыми комитатенами. У меня за Восточную провы четко делятся на "сенатские" и "иператорские". Во вторых - лучший набор кузниц, военных сооружений. Вторые чисто для бабла.

                Цитата

                Я не знаю, что тебе сказать. Я никогда не доживал до этого года. Так как к тому времени я уже выполнял все задания, и получал побуду. Или у меня уже не оставалось сколько-нибудь вминяемых соперников - и далее просто было скучно играть!


                Я всегда играю так: после выполнения задачи (Рим и Карфаген) игры кликаю что хочу продолжить. Дальше у меня задача возродить империю в границах Аврелиана. Потом возможно погонять варваров, которые еще непуганы или попытаться все же замириться и торговать (задача наверное гораздо более трудная, чем победить, у меня замириться на верихарде никогда ни с кем не получалось, хоть в дерьмо их низведу).

                А достойных противников у обеих римских фракций нету с самомго начала...
                   Артес
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2006, 15:08

                  Gennady (30.05.2006 - 19:27):


                  А достойных противников у обеих римских фракций нету с самомго начала...

                  Есть!Романо-бритты!хоть они и после начала!
                     Gennady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2006, 19:12

                    Цитата

                    А что бы римляне не нахватались плохих привычек, держите казну менее 11500 на начало каждого хода!!! Или залезте в фаил с трейтами и ручками поменяйте этот показатель на более высокий! И все новые генералы будут хорошими мальчиками!!! 


                    А вот не мог бы ты про это подробнее? что значит "держите казну менее 11500 на начало каждого хода" Чтобы меньше 11500 было в окне "финансы" "начальный капитал"? Но этого не получается уже почти сразу после начала игры! Или имеется в виду к концу хода надо растратиться до 11500-?

                    И объясни, плз, что и где конкретно нужно поменять в export_descr_character_traits чтобы избавить от плохих привычек? Я там вообще параметра "11500" не нашел
                       Scarolung
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июня 2006, 10:20

                      Imp Камарады тут такое дело - решил я всё-таки брать BI, но мне сказали что он ставиться только поверх Рима...Я до этого только в оригинал играл...
                      Как поставить его???
                         Haktar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Основатель

                        Дата: 14 июня 2006, 23:13

                        Scarolung

                        Цитата

                        но мне сказали что он ставиться только поверх Рима...

                        Разве? Ведь в комплекте БИ уже есть RTW 1.3 Imp
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 55 мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор B BL@CK DE@TH
                          Обновление Вчера, 23:55
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Barbarian Invasion Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики