Сообщество Империал: DarthMod Napoleon - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

DarthMod Napoleon
Грек выпустил мод для N:TW
Тема создана: 02 Декабрь 2011, 16:58 · Автор: agnezСообщений: 636 · Просмотров: 90 318

  • 64 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

agnez

    9 018

    90

    1 696

    21 149

    1

Дата: 02 Декабрь 2011, 16:58


Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DMUC для Империи.
Скриншоты

Список изменений

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    agnez

      9 018

      90

      1 696

      21 149

      1

    Дата: 09 Декабрь 2011, 09:29

    Версия 1.4 :003:

    -Скорость передвижения пехоты и кавалерии сейчас более реалистичны, чем раньше(уменьшена ванильная беготня). Это сказывается в лучшую сторону при рукопашной и огневой атаках.
    -Сделана корректировка формаций, сейчас артиллерия управляемая АI не занимается бесполезным маневрированием, когда армия атакует, и обеспечивает постоянный заградительный огонь (это известная ошибка ванильной версии).

      agnez

        9 018

        90

        1 696

        21 149

        1

      Дата: 09 Декабрь 2011, 20:24

      Играю продолжение компании с версией 1.4. дал сражение пруссакам, пытающимся захватить Ганновер и отбить Клеве.

      Спойлер (скрытая информация)


      Результат - незначительное поражение. Прусская конная артиллерия, прикрытая егерями просто вымела мою кавалерию продольным фланговым огнем, в то время как французкая пехота была скована по фронту прусской пехотой. Моя артиллерия в это время вела контрбатарейную борьбу против прусских батарей, ибо если не подавлять вражеские пушки, они просто выкашивают твои юниты.

      Хорошо, что рядом был корпус Даву, разбивший(автобоем) английский десант... Вообщем играть и компанию и т.б. сражения стало очень интересно. :006:

        agnez

          9 018

          90

          1 696

          21 149

          1

        Дата: 09 Декабрь 2011, 21:17

        В числе моих правок численности отредактирована артиллерия:

        -6 фн. пешая арт. по 8 пушек в батарее и 6 солдат прислуги на орудие.
        -8 и 9 фн. пешая арт. по 8 пушек в батарее(кроме испанцев и португальцев, у них 9 фн. батареи имеют 6 пушек) и 7 солдат прислуги на орудие.
        -12 и 18 фн. пешая арт. по 6 пушек в батарее(кроме русских, у них в 12 фн. батарее 8 пушек) и 8 солдат прислуги на орудие.
        -все гаубичные и мортирные батареи имеют по 6 орудий и 8 солдат прислуги на орудие.
        -все конные батареи имеют по 6 пушек и 6 солдат прислуги на орудие
        -гвардейские французкие и итальянские конные и пешие батареи по 8 пушек(найм ограничен до 4 конных и 8 пеших батарей) и 8 солдат прислуги на орудие в пешей и 6 солдат прислуги на орудие в конной батарее.
        -ракетные батареи отключены всем, кроме англичан, но и у них ограничение в 4 батареи по 6 установок.

          В. Артемьев

            2 074

            10

            31

            120

            0

          Дата: 10 Декабрь 2011, 00:28

          а не видимых индейцев, как в империи - дарт не планирует?
          А то, то что в последних версиях - это час от силы занимает, если самому делать.
          ---
          у 12 фунтовой 8 человек прислуги (с ездовыми)???... Дарт не смог сделать на империю, что либо приличное, а здесь вообще смешно.
          ----
          ракетные батареи кстати в Дании были и в Австрии, но в боях не использовались.
          --
          у Русских по 8 , вообще не понятно.
          у Баварии была 12 фунтовая конная батарея.
          ---
          Обнуление потерь в рукопашной, вопрос спорный.
          --
          я не в плане поспорить бесцельно, но "Терра инкогнито" и другие моды на порядок интереснее и проработаннее.
          --

            agnez

              9 018

              90

              1 696

              21 149

              1

            Дата: 10 Декабрь 2011, 00:51

            В. Артемьев да нет, это мои правки по артиллерии, для компенсации стеков в 35-40 юнитов. В 12 фн. пешей батарее на 6 пушек выходит 1 ездовой и 7 прислуги на орудие. Русским дал 8-ми орудийную 12 фн. батарею для компенсации слабой огневой мощи пехоты, отсутствию промежуточного калибра в 8/9 фн. пушек и традиционной мощи артиллерии.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев

            я не в плане поспорить бесцельно, но "Терра инкогнито" и другие моды на порядок интереснее и проработаннее.


            Ув. камрад, если вспомнить, сколько версий было у Дарта в его моде для Империи, то номер 1.4 в моде по Наполеону как бы символизирует. Это хоть и полностью рабочие версии, но учитывая, сколько времени Дартмод Наполеон вообще существует... Ну вы меня поняли, продолжение следует. :003:

              В. Артемьев

                2 074

                10

                31

                120

                0

              Дата: 10 Декабрь 2011, 01:45

              Могу оспорить, написать в личку или здесь?
              --
              у дарта версий не более чем у других.
              У нашего мода таких версий более 3000 (все рабочие) + три варианта.
              --
              Учитывая сколько существует "ближний бой" (close combat 1-3-5) и модификации "Real red"- дарт отдыхает...сюда можно добавить "БТРХ", для "В тылу Врага 1-2" я там скромно поучаствовал.
              --
              Ну вы меня поняли, продолжение следует.

              Ваши правки - эо Ваши правки.

                agnez

                  9 018

                  90

                  1 696

                  21 149

                  1

                Дата: 10 Декабрь 2011, 09:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев

                Могу оспорить, написать в личку или здесь?


                А есть о чем спорить? Фломастеры у всех разные, а идеала нет(хотя к нему и надо стремиться). #*

                Мод LME имея неплохо проработаную стратегическую часть, сильно хромает на тактике.

                Лордовский NTW III заточен на мультиплеер и исторические сражения с жестко задаными параметрами, а стратегическая часть просто никакая. Да и вообще, идея переделать TW в wargame не слишком удачна, хотя и достаточно интересна.

                Napoleon All In One Mod это просто микс и мешанина всего, до чего дотянулись руки.

                ИМХО, ваш мод, пока упирает на руссую тему, что впрочем не удивительно, а лично мне играть за эту фракцию неинтересно.

                На фоне всего этого, DarthMod Napoleon имеет шансы со временем стать тем, чем стал DUMC для Империи, благо опыта у грека именно в правке CAI/BAI хватает со времен римских модов.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев

                Учитывая сколько существует...


                Камрад, речь идет о модах для Наполеона. :025:

                  В. Артемьев

                    2 074

                    10

                    31

                    120

                    0

                  Дата: 10 Декабрь 2011, 12:08

                  Да спорить не чем, фломастеры у всех разные.
                  Лордовский NTW III по моему просто не под что не "заточен" и с параметрами там проблем.\
                  TW в wargame - нельзя, но больше ничего нет.
                  ---
                  наш мод не упирает на "руссую тему". Кстати почему всех это задевает? "пока упирает на руссую тему" насчет руссую не знаю, просто объём большой, да и никому наградная система, к примеру, для других стран неинтересна вообще., да и получается, что текстуры ребят вставляют в моды.А на "руссую" - на мой взгляд кому интересно, тому интересно.
                  --- \

                    agnez

                      9 018

                      90

                      1 696

                      21 149

                      1

                    Дата: 10 Декабрь 2011, 14:15

                    В. Артемьев меня совершенно не задевает акцентирование вашей работы на русскости, иное было бы просто странно. Просто лично у меня другие приоритеты в играх серии, куча забивающих окна найма юнитов не слишком важны, как и прочие свистелки и перделки. Более важен баланс и интересность геймплея, как в стратегии, так и на тактике. Для меня поэтому Дартмод лучшее, что есть.

                      В. Артемьев

                        2 074

                        10

                        31

                        120

                        0

                      Дата: 11 Декабрь 2011, 17:02

                      Для меня Дарт не лучшее, поскольку у него как раз геймплей и страдает на поздних модах его, после на медиавар.

                      Мод не акцентирован на РИ, я за РИ практически не играю, кроме тестов. куча юнитов - тут согласен, это не нужно. Но, для РИ различия по погонам в полках и не стали делать, поскольку его не реализовать, так как игра не позволяет.

                      ---
                      В игре заложена возможность найма разных подразделений с разными униформами и характеристиками, но пока не понятно как, или отключили напрочь.
                        • 64 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 20:06
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики