Сообщество Империал: Авиация Второй Мировой войны - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Авиация Второй Мировой войны
RAF, USAAF, ВВС РККА, Luftwaffe...
Тема создана: 21 Апрель 2007, 19:49 · Автор: Брат ГоспитальерСообщений: 257 · Просмотров: 20 250

  • 26 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Брат Госпитальер

    2 610

    25

    0

    35

    172
  • Статус:Всадник

Дата: 21 Апрель 2007, 19:49

Авиация сыграла во Второй Мировой исключительно значимую роль - десятки тысяч самолетов десятков воюющих стран сражались друг с другом и оказывали влияние на наземные фронты на всех ТВД на протяжении всей войны, успешно же воевать без сильной авиационной поддержки а лучше - господства в небе, теперь стало почти немыслимо. Такие самолеты, как Ил-2, Ю-87 или Б-17 не только были выпущены в огромном количестве и зачастую сильно влияли на исход наземных операций, но и стали одними из символов той войны - такими же, как массированные танковые атаки или ядерные грибы над японскими городами. Технологически авиация также совершила под влиянием войны с 1938-го года к 1946-му гигантский скачок, и неуклюжие двухмоторные Ме-262 и "Метеор" стали первыми ласточками новой эры - эры, которая продолжается и по сей день.


Ну что, как говориться время пришло камарады поговорить о противостоянии между противоборствующими сторонами во Второй Мировой войне. Кто был самым-самым ? кто был наиболее технологически продвинутым ? кто был самым эффективным ? кто победил наконец в "Великой войне над Европой" и в "Воздушных сражениях над Тихим океаном" ?




Видео
    • 26 Страниц
    • Первая
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26

    schta

      1 430

      24

      0

      97

      1 914
    • Статус:Коварный Разум

    Дата: 09 Сентябрь 2016, 10:11

    вот кусочек мемуаров Вершинина - генерала летунов, воюющих в небе Кубани. читать можно отсюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Вершинин был толковый мужик. Считай он сам лично воспитывал волчар типа Покрышкина и его кореша Речкалова. :030:


    там есть цитата: Силами мастерских и технического состава полков было возвращено в строй 1700 самолетов. За весь же период боев на Кубани ремонтной сетью армии восстановлено 4013 самолетов и 297 моторов. - Часть этих самолётов в немецких данных наверняка числится в "сбитых".

    дальше цитата по статье, анализирующей мемуары Вершинина:
    К.А. Вершинин в своих воспоминаниях пишет, что из совершивших вынужденную посадку в период кубанских боев (вплоть до октября) 851 самолета, 471 был восстановлен ремонтниками, 307 — разобрано на запчасти и лишь 73 сдано в металлолом.

    В небе Кубани за месяц Покрышкин сбил 24 самолета по официальной статистике. а его полк - 140 самолётов.

    вот:
    согласно краткой справке об итогах боевой деятельности с 9 апреля по 20 июля 1943 года, сбил 141 самолет противника: 116 Ме-109, 2 ФВ-190, 11 Ю-87, 8 Ю-88, 1 Хе-111, 2 До-215 и 1 До-217 (ЦАМО. Ф. 16 гв. ИАП. Оп. 306868. Д. 4. Л. 54).
    Замечу, что полк - это 30 самолётов - 3 эскадрильи по 10-12 самолётов.

    вот 30 лётчиков Вершинина настреляли почти полторы сотни фрагов. кагбэ.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJackel

    Ну вы ж на основании чего-то выдаете подобное утверждение?

    на карте поисковиков на 1 немца полагаются 50 русских. Это ж очевидно, что они лежат там нетронутыми с тех пор, как упали. Горы же. :030:

      Alexix

        662

        4

        1

        183

        5 196
      • Статус:Опцион

      Дата: 09 Сентябрь 2016, 13:04

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьschta

      Покрышкина и его кореша Речкалова.

      Покрышкин не был корешом Речкалова. Во-первых он всегда был выше по должности, а во-вторых они были соперниками в качестве самых результативных лётчиков фронта. Да и как администратор, Речкалов уступал Покрышкину, почему его и сняли с командования полком.

      Что касается количества побед пилотов Люфтваффе и пилотов ВВС РККА... Уже много раз говорилось что из-за меньшей численности Люфтваффе у советских пилотов было меньше возможности встретить противника и одержать над ним победу. Немецкие флигеры из-за более отработанной организации аэродромного обслуживания имели возможность совершать большее количество боевых вылетов. Сама система применения истребительной авиации у гитлеровцев и у нас были различны. У германцев свободная охота была распостранена в гораздо большей мере чем у нас. И наконец качество подготовки пилотов в немецких лётных школах было на порядок выше чем в ВВС РККА. А как показала военная практика наибольшее количество потерь приходится на лётчиков, совершающих первый десяток боевых вылетов. Всё вместе это и оказывало влияние на показатели 1 к 5 против советских лётчиков. Ведь если реально посмотреть на потери опытных советских асов, то становится понятным что основные победы гитлеровских экспертов приходятся на плохо обученных новичков, совершающих свои первые вылеты. Или победы над достаточно опытными советскими пилотами были одержаны в процессе свободной охоты, когда немцы атаковали внезапно.
      Ещё раз хочу подчеркнуть что немцы из-за ограниченности человеческих ресурсов должны были уделять особое внимание подготовке пилотов в учебных школах, а у нас из-за складывающейся военной ситуации, когда враг наступал и требовался срочный приток лётчиков, выпускали пилотов ускоренно - взлёт-посадка.
      Короче говоря каждая противоборствующая сторона использовала те инструменты, какие могла позволить себе в данной ситуации.
      Кому интересно, я уже выкладывал зависимость дофронтового лётного опыта наших лётчиков от их боевых результатов. Они в бою ничем не уступали немецким экспертам. В конце концов это мы были в Берлине, а не они в Москве.

        schta

          1 430

          24

          0

          97

          1 914
        • Статус:Коварный Разум

        Дата: 09 Сентябрь 2016, 13:41

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlexix

        Немецкие флигеры из-за более отработанной организации аэродромного обслуживания имели возможность совершать большее количество боевых вылетов.

        этот тезис крайне дискуссионный. Количество вылетов советских самолётов намного выше количества вылетов германских самолётов. У русских логистика была на очень высоком уровне. Я не говорю, что у летунов всё было. Естественно, был дефицит всего, от бензина и патронов, до моторов и инструмента. Но если взлетает 75 процентов боеговтовых самолётов - это очень хороший показатель. :030:

          S.P.A.R.T.A.K.

            16 566

            140

            4

            1 978

            8 935
          • Статус:praefectus moru

          Дата: 09 Сентябрь 2016, 17:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьschta

          Количество вылетов советских самолётов намного выше количества вылетов германских самолётов.

          Разумеется выше - смотрим на численность истребительной авиации у нас и у них - после чего становится понятно почему у нас вылетов начиная с 1943 года значительно больше, чем у немцев

            Jackel

              5 713

              74

              1

              899

              7 691
            • Статус:Легат

            Дата: 17 Сентябрь 2016, 00:13

            Ганкамы. Они же ФКП.

              Иммельман

                44

                0

                0

                3

                18
              • Статус:Ополченец

              Дата: 25 Сентябрь 2016, 16:06

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlexix

              Уже много раз говорилось что из-за меньшей численности Люфтваффе у советских пилотов было меньше возможности встретить противника и одержать над ним победу
              На мой взгляд, аргумент неоднозначный, поскольку действует в обе стороны. У люфтов было настолько же больше возможности быть сбитым и погибнуть самому.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlexix

              Немецкие флигеры из-за более отработанной организации аэродромного обслуживания имели возможность совершать большее количество боевых вылетов.
              Я бы не назвал это "более отработанной организацией". Немцы тупо брали количеством наземного персонала (там разница обслуги на одну машину раз в 5).

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlexix

              И наконец качество подготовки пилотов в немецких лётных школах было на порядок выше чем в ВВС РККА.
              "На порядок" - это, на минуточку, в 10 раз. Учитывая отсутствие объективных критериев сравнения, заявление мягко говоря безосновательное. Тем более что ниже Вы его сами же и опровергаете.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlexix

              Ещё раз хочу подчеркнуть что немцы из-за ограниченности человеческих ресурсов должны были уделять особое внимание подготовке пилотов в учебных школах, а у нас из-за складывающейся военной ситуации, когда враг наступал и требовался срочный приток лётчиков, выпускали пилотов ускоренно - взлёт-посадка.
              Да не так уж и ограничены были немцы. Перед войной имели подготовленный резерв такой же как и в СССР (порядка 30 000 летно-подъемного состава), за войну подготовили еще примерно столько же. Только потери летного состава Германии в период войны гораздо больше, чем наши. Поэтому постоянно, как мантра, повторяемое, что "немцы очень малочисленные, очень бережливые и поэтому высококачественные", не столь однозначное утверждение.

              Что же касается "взлета-посадки", то ускоренная подготовка у нас была очень непродолжительное время и касалась ИМХО главным образом штурмовой авиации.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьschta

              этот тезис крайне дискуссионный. Количество вылетов советских самолётов намного выше количества вылетов германских самолётов.
              Судя по всему, имеется в виду вылетов на экипаж/самолет. Общее количество это другой вопрос.

                триарх

                  6 333

                  113

                  17

                  505

                  12 876
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 27 Декабрь 2016, 16:58

                Историки А.Исаев и М.Тимин у Л.Володарского. «ВВС СССР 22 июня 1941г.»

                  Jackel

                    5 713

                    74

                    1

                    899

                    7 691
                  • Статус:Легат

                  Дата: 03 Март 2017, 21:11

                    • 26 Страниц
                    • Первая
                    • 22
                    • 23
                    • 24
                    • 25
                    • 26

                    Лента Новостей

                    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Не стесняйся, общайся -


                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль:
                        28 Июн 2017, 05:09
                    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики