Сообщество Империал: Авиация Второй Мировой войны - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Брат Госпитальер Авиация Второй Мировой войны
RAF, USAAF, ВВС РККА, Luftwaffe...
Тема создана: 21 Апрель 2007, 19:49 · Автор: Брат ГоспитальерСообщений: 257 · Просмотров: 21 152

  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Библиотека

Брат Госпитальер
    Imperial
    2 610
    Imperial
    26
    Imperial
    35
    Imperial
    173
    Imperial
    0

Дата: 21 Апрель 2007, 19:49

Авиация сыграла во Второй Мировой исключительно значимую роль - десятки тысяч самолетов десятков воюющих стран сражались друг с другом и оказывали влияние на наземные фронты на всех ТВД на протяжении всей войны, успешно же воевать без сильной авиационной поддержки а лучше - господства в небе, теперь стало почти немыслимо. Такие самолеты, как Ил-2, Ю-87 или Б-17 не только были выпущены в огромном количестве и зачастую сильно влияли на исход наземных операций, но и стали одними из символов той войны - такими же, как массированные танковые атаки или ядерные грибы над японскими городами. Технологически авиация также совершила под влиянием войны с 1938-го года к 1946-му гигантский скачок, и неуклюжие двухмоторные Ме-262 и "Метеор" стали первыми ласточками новой эры - эры, которая продолжается и по сей день.


Ну что, как говориться время пришло камарады поговорить о противостоянии между противоборствующими сторонами во Второй Мировой войне. Кто был самым-самым ? кто был наиболее технологически продвинутым ? кто был самым эффективным ? кто победил наконец в "Великой войне над Европой" и в "Воздушных сражениях над Тихим океаном" ?




Видео

    Салдат
      Imperial
      538
      Imperial
      5
      Imperial
      4
      Imperial
      35
      Imperial
      0

    Дата: 25 Апрель 2007, 08:08

    BarraKuda (24.04.2007 - 23:35):


    и про это там написано...... как сказал Исаев, создать своего Хартмана несложно: берем самолет ручной сборки в штучном экземпляре, сажаем туда пилота, прошедшего индивидуальную подготовку

    И получился Кожедуб

      Silence
        Imperial
        251
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        12
        Imperial
        0

      Дата: 25 Апрель 2007, 10:14

      Пардон, что вмешиваюсь, о чем идёт дискуссия?
      Кто лучший лётчик? Какой самолёт лучше? Или чьи ВВС?
      По первому пункту. Тут тяжело сравнивать, потому как многие не дожили до итоговой раздачи слонов. ИМХО, Сафонов мог бы всей сделать.
      По второму - Me262. Чего спорить? Из другого времени самолёт. Или с другой планеты, как угодно.
      По третьему? Кто победил, тот и сильнее. Пиндосы, соответственно. Хотя, если сравнивать стартовые позиции и исходные возможности, то на один ринг ставить Люфтваффе и USAAF неприлично - разные весовые категории. По части иннновации в доктринах японцы рулят. Всё же, амеры у них учились авианосцы правильно применять. Не строить, а именно применять. Так что, парадоксальным образом можно Ямамото в авиационные гении записать.

        ГРЕНЦЕР
          Imperial
          164
          Imperial
          1
          Imperial
          0
          Imperial
          5
          Imperial
          0

        Дата: 25 Апрель 2007, 15:45

        Брат Госпитальер

        Цитата

        Это слова человека, абсолютно незнакомого с ситуацией.

        не понял - с какой?
        с доктором Йозефом Гебельсом...
        ...и почему абсолютно??? #)

        Цитата

        но что наоборот, сбить вражеский самолёт стало проще из-за большего кол-ва машин врага и возросшего технич.превосходства немцев.

        действительно, самолетов в небе стало больше... но разве тысячи B-17 прикрытых сотнями P-38-47-51 стало легче сбивать? чеж они их всех не пересбивали?? что-то тут не так, в Вашей тезе...

        Цитата

        возросшего технич.превосходства немцев.

        а это Вы о чем? о 44-45-м годе? несогласен...
        про Me-262 тоже...

          Брат Госпитальер
            Imperial
            2 610
            Imperial
            26
            Imperial
            35
            Imperial
            173
            Imperial
            0

          Дата: 25 Апрель 2007, 18:06

          Цитата

          берем самолет ручной сборки в штучном экземпляре, сажаем туда пилота, прошедшего индивидуальную подготовку

          У "Буби" Хартмана были самые обычные самолёты, и разбил он их с десяток... А в ВВС РККА за разбитый самолёт расстреливали. Даже за то, что лётчик из подбитого, но не взорвавшегося самолёта выпрыгнул с парашютом, а не попытался посадить машину - тоже военно-полевой суд. Поэтому многие из наших не брали парашюты... Зачем, если всё равно свои же или расстреляют, или спишут в штрафбат ?

          Цитата

          Когда Хартманн попал на фронт наша авиация имела значительное количественное превосходство, поэтому и применяли немцы такую тактику: 1-2 атаки и отрыв на скорости со снижением

          Ошибочка камарад, по лету 1942 года у Люфтваффе была самая благоприятная ситуация = абсолютное тактическое господство над Восточным фронтом. И качественное, и даже количественное превохсодство (собственно поэтому и медленно рос счёт "Буби" в начале). Это позволило многим молодым асам 43-45 гг. "опериться" и "стать на крыло".

          Цитата

          По второму - Me262. Чего спорить? Из другого времени самолёт. Или с другой планеты, как угодно.
          По третьему? Кто победил, тот и сильнее. Пиндосы, соответственно. Хотя, если сравнивать стартовые позиции и исходные возможности, то на один ринг ставить Люфтваффе и USAAF неприлично - разные весовые категории. По части иннновации в доктринах японцы рулят.

          Ме-262 конечно очень хорош. Но были и гораздо круче него. Один Готха Go-229 "Летаяющее крыло" чего стоит !!! Это именно реактивный движок, и форма летающего крыла ! РЕАЛЬНО МАШИНА ДРУГОГО МИРА ! (янки с неё слизали их "Стелсы"). Они абсолютно безнаказанно даже в марте-апреле 1945 летали бомбить Лондон...

          Почему нельзя сравнивать Люфтваффе и USAAF ? Очень даже можно, причём при тех блестящих успехах, которых добились немцы в обороне воздушного пространства над Европой. Одни швайнфуртские рейды американцев чего стоят... Хотя по кол-ву жертв они не сравнятся с нашими рейдами июля-августа 1941 года, когда за один вылет без прикрытия бомбардировочная авиадивизия исчезала в полном составе... Когда я читал описание боевых вылетов, у меня просто волосы вставали на голове...


          А какие инновационные доктрины японцы выдвинули в области использования ВВС ?

            Waooo
              Imperial
              720
              Imperial
              6
              Imperial
              4
              Imperial
              18
              Imperial
              0

            Дата: 25 Апрель 2007, 20:21

            Брат Госпитальер

            Цитата

            А в ВВС РККА за разбитый самолёт расстреливали. Даже за то, что лётчик из подбитого, но не взорвавшегося самолёта выпрыгнул с парашютом, а не попытался посадить машину - тоже военно-полевой суд. Поэтому многие из наших не брали парашюты...

            Что за бред!!! Откуда дрова?

            Цитата

            Один Готха Go-229 "Летаяющее крыло" чего стоит !!! Это именно реактивный движок, и форма летающего крыла ! РЕАЛЬНО МАШИНА ДРУГОГО МИРА ! (янки с неё слизали их "Стелсы"). Они абсолютно безнаказанно даже в технич.превосмарте-апреле 1945 летали бомбить Лондон...

            Что за книжки ты читаешь? Немцы до ума как бомбер и МЕ-262 довести не смогли. А это чудище и из ангара не выезжало.

            Цитата

            Ошибочка камарад, по лету 1942 года у Люфтваффе была самая благоприятная ситуация

            Лето 42 и зима 42-43 не одно и тоже У ВВС РККА появились ЛА-5, ЯК-9 и лендлизовские Кобры во все возростающих количествах.

            Цитата

            Хотя по кол-ву жертв они не сравнятся с нашими рейдами июля-августа 1941 года, когда за один вылет без прикрытия бомбардировочная авиадивизия исчезала в полном составе... Когда я читал описание боевых вылетов, у меня просто волосы вставали на голове...

            Я тоже читал доки про потери в воздушных боях в 41 году- немцы там хапнули потерь не мало, наши потери больше на земле.

            Цитата

            сбить вражеский самолёт стало проще из-за большего кол-ва машин врага и возросшего технич.превосходства немцев.

            Какое- такое превосходство техническое у немцев в 43, у нас ЛА-5 ФН, ЯК-9, П-39 у союзников П-51С и Д и Спит 9;)
            Насчет того, что чем больше врагов то тем легче их сбивать вообще вне понимания! Напрашивается аналогия- чем больше хулиганов, тем легче их бить!

              Салдат
                Imperial
                538
                Imperial
                5
                Imperial
                4
                Imperial
                35
                Imperial
                0

              Дата: 25 Апрель 2007, 20:27

              Цитата

              . А в ВВС РККА за разбитый самолёт расстреливали. Даже за то, что лётчик из подбитого, но не взорвавшегося самолёта выпрыгнул с парашютом, а не попытался посадить машину - тоже военно-полевой суд. Поэтому многие из наших не брали парашюты... Зачем, если всё равно свои же или расстреляют, или спишут в штрафбат ?

              В 1944 г. 70% потерь были небоевыми-отказ техники и мастерство пилотов тому виной.И вроде ни кого не расстреляли.На счёт подбитых - одно дело когда одна пуля попала ничего не задев ,и совсем другое когда 5-6 снарядов- тут бы к своим прыгнуть.Про парашюты впервые слышу такое,возможно проблема была в другом- на высоких скоростях у наших истребителей Як,ЛаГГ и МиГ не сдвигался фонарь и прыгнуть было невозможно.

              Цитата

              Ошибочка камарад, по лету 1942 года у Люфтваффе была самая благоприятная ситуация = абсолютное тактическое господство над Восточным фронтом. И качественное, и даже количественное превохсодство (собственно поэтому и медленно рос счёт "Буби" в начале). Это позволило многим молодым асам 43-45 гг. "опериться" и "стать на крыло".

              Качественное было до конца войны,а к концу 1942г. у наших было 2-хкратное количественное превосходство.

              Цитата

              Почему нельзя сравнивать Люфтваффе и USAAF ?

              Слишком разные задачи у них были.Немцы развивали фронтовую авиацию в первую очередь,амеры -стратегическую и авианосную.

              Цитата

              Ме-262 конечно очень хорош. Но были и гораздо круче него. Один Готха Go-229 "Летаяющее крыло" чего стоит !!! Это именно реактивный движок, и форма летающего крыла ! РЕАЛЬНО МАШИНА ДРУГОГО МИРА ! (янки с неё слизали их "Стелсы"). Они абсолютно безнаказанно даже в марте-апреле 1945 летали бомбить Лондон...

              Из летавших Ar-234 мечта-бомбер, и то же безнаказанно...
              Про Стелс ты зря, может с B-2 перепутал

                Брат Госпитальер
                  Imperial
                  2 610
                  Imperial
                  26
                  Imperial
                  35
                  Imperial
                  173
                  Imperial
                  0

                Дата: 25 Апрель 2007, 20:40

                Цитата

                Про Стелс ты зря, может с B-2 перепутал

                Б-2, который я имею в виду, сделан именно по технологии "Стелс" (такого самолёта нет, есть малозаметный тактический ударный самолёт F-117.

                Цитата

                Немцы до ума как бомбер и МЕ-262 довести не смогли. А это чудище и из ангара не выезжало.

                Ошибочка - было выпущенно даже малой серией, и выпускалось до того момента, пока танки союзников не подошли к корпусам завода. Боевые вылеты Go-229 начали совершать с марта 1945 года. А Ме-262 был очень доведённым самолётом (не надо путать с Ме-163 Кометой - ПЕРВЫМ истребителем с ракетным двигателем), из них было даже особое авиакрыло JV-44, и первый ас турбо-реактивных самолётов Гейнц Бэр с 16 сбитыми.

                Цитата

                немцы там хапнули потерь не мало, наши потери больше на земле.

                Это в первые дни войны только. В период с июля по ноябрь 1941 года ВВС РККА перестали существовать как организованная сила именно из-за чудовищных потерь в воздухе. Я повторюсь - я читал сводки, когда после одного боевого вылета бомбардировочная дивизия сохраняла 3-4 повреждённых машины... Аварийные потери были минимальны... Просто не встретили истребительное прикрытие - радиостанций и РЛС у нас небыло...

                Только ценой невероятных усилий, - начался выпуск истребителей на эвакуированных заводах, начались нормальные поставки ленд-лиза и было вопитано новое поколение хоть каких-то пилотов благодаря массовому отзыву с фронта с конца 1941 года всех, кто смог выжить из опытных довоенных пилотов, - к осени 1942 года советские ВВС были возрождены буквально из пепла...

                Цитата

                Какое- такое превосходство техническое у немцев в 43, у нас ЛА-5 ФН, ЯК-9, П-39 у союзников П-51С и Д и Спит 9;)

                Йё-маё... Как всё запущено.... Даже как-то не хочется особо доказывать... Вы сравнивали манёвренность Bf-109 и любого советского истребителя ? а заодно вооружённость ? Самый лучший (на 42-43 гг. точно) по манёвру и по вооружению был ... американский P-39 Аэрокобра...

                Цитата

                В 1944 г. 70% потерь были небоевыми-отказ техники и мастерство пилотов тому виной.И вроде ни кого не расстреляли

                Это в 1944 году, я говорю про 41-42 гг. Ситуация в советских ВВС стала сильно меняться во время военной реформы 1943 года.

                Цитата

                у наших истребителей Як,ЛаГГ и МиГ не сдвигался фонарь и прыгнуть было невозможно.

                Просто летали с открытым фонарём практически всегда. Кстати, у немцев откидной - а не сдвижной фонарь был ещё с середины 30х...

                  Салдат
                    Imperial
                    538
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    35
                    Imperial
                    0

                  Дата: 25 Апрель 2007, 21:34

                  Цитата

                  Б-2, который я имею в виду, сделан именно по технологии "Стелс" (такого самолёта нет, есть малозаметный тактический ударный самолёт F-117.

                  Перепутал.каюсь.

                  Цитата

                  Просто летали с открытым фонарём практически всегда.

                  Или снимали его,как Покрышкин.

                  Цитата

                  Вы сравнивали манёвренность Bf-109 и любого советского истребителя ? а заодно вооружённость ?

                  так обычно сравнивают эталонные характеристики,и не все знают что наши боевые самолёты были далеки от эталонов.А учитывая то что и эталоны уступали трофейным самолётам вывод был простой-двукратное количественное преимущество для успешного противостояния в бою с истребителями.

                  Цитата

                  Самый лучший (на 42-43 гг. точно) по манёвру и по вооружению был ... американский P-39 Аэрокобра...

                  для 42г. Р-40Е ,для 43г.Р-39 .Но самое важное это то что на них были радиостанции.

                    Waooo
                      Imperial
                      720
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      0

                    Дата: 25 Апрель 2007, 22:04

                    Брат Госпитальер

                    Цитата

                    Йё-маё... Как всё запущено.... Даже как-то не хочется особо доказывать... Вы сравнивали манёвренность Bf-109 и любого советского истребителя ? а заодно вооружённость ? Самый лучший (на 42-43 гг. точно) по манёвру и по вооружению был ... американский P-39 Аэрокобра...

                    Запущено! ЛОЛ! Я сравнивал правда в симе ИЛ-2 ЗС(любой вирпил тебе скажет, что БФ-109Г6 основная машина ЛВ 43 года, на ней и Х начинал в маневренном бою тркп против ЯК-9 и ЛА-5) и по ТТХ книжным...
                    Хе-хе, темка моя! Про вооружение- самый современный немецкий истребитель на осень- зима 42- 43гг БФ-109 Г вооружение 2х7,92мм пулемета + 20мм пушка(150снарядов), ЛА-5 2х20мм пушка(по 200 снарядов),
                    ЯК-9 1 20мм пушка(120сн) + 12,7мм пулемет(220 патр), с вооружением нормалек. Маревреность горизонтальная- у нас с этим все в порядке всегда было, скороподьемность и вертикаль у Г-2 лучше, но с появлением ЛА-5Ф и тем более ФН, а у немцев произошла замена Г-2 на более тяжелый и еще менее маневренный Г-6(пушка 20(150сн) или 30мм(60сн) + 2х13мм (300патр)пулем ситуация выравнялась, П-39 машина пилотов-асов, из-за специфики конструкции- легко входил в штопор и этим погубил немало пилотов.

                    Цитата

                    Ошибочка - было выпущенно даже малой серией, и выпускалось до того момента, пока танки союзников не подошли к корпусам завода.

                    Ссылочка есть, где про боевое применение и успехи почитать

                    Цитата

                    А Ме-262 был очень доведённым самолётом

                    Его Гитлер хотел видеть именно бомбером- оружием возмездия, с этим у него не сложилось. Так бомберы летал пугать- оружие у него сильное 4х30мм пушки! Чисто перехватчик, если затевал бой с "поршнями" труп 100%

                      troll
                        Imperial
                        1 034
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        40
                        Imperial
                        0

                      Дата: 25 Апрель 2007, 22:06

                      Прошу меня простить, в этой теме не силен, но я слышал, что в 41 очень маневренный был наш И16.
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • Авиация Второй Мировой войны Вконтакте!
                        • Авиация Второй Мировой войны Фейсбуке!
                        • Авиация Второй Мировой войны Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 06:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики