Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    19 988

    887

    39

    2 171

    32 591
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul

      19 988

      887

      39

      2 171

      32 591
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      KAST

        6 788

        439

        190

        1 743

        8 952
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 18 Ноябрь 2012, 04:17

      На твц показали скриншоты архитектуры городов: http://www.twcenter....30#post12247130
      Здорово! :006:

        Dart Kovu Nazgul

          19 988

          887

          39

          2 171

          32 591
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 18 Ноябрь 2012, 05:12

        KAST
        Это новая архитектура для мода Lord of the Rings: TW на базе Rome: Total War.
        А для Third Age Total War создана своя архитектура ещё с версии 3.0, смотрите тут - http://imtw.ru/index...showtopic=9365.

          KAST

            6 788

            439

            190

            1 743

            8 952
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 18 Ноябрь 2012, 07:43

          Dart Kovu Nazgul Посмотрел... небо и земля. Спасибо :046:

            Donskoy

              1 774

              8

              0

              490

              960
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Ноябрь 2012, 17:13

            Архитектура. Мои впечатления.
            Пока мне удалось захватить освоить ещё далеко не все отвластелининные города и крепости. Что-то не хочет запускаться, до чего-то руки не дошли. Ну а пока то что есть...

            The Hornburg. И захватывал и оборонял. Сделано качественно, работоспособно. Хотелось бы большей мастштабности. А то как-то мелковато получается пока. 8 из 10

            Isengard И захватывал и оборонял. Одна из наиболее удачно вписавшихся в концепцию игры крепостей. Хотелось больше архитектуры внутри.
            Пока 9 из 10

            Moria И захватывал и оборонял. При чём несчётное число раз. Самая частоиспользуемая крепость(у меня). Довольно неудобно управление внутри из-за постоянных "отскоков" камеры. Смотрится впрочем вся эта благодать довольно исторично эпично 7 из 10

            Dol Guldur Захватывал. Мелковато пока. Здесь требуются значительные доработки. 4 из 10

            Caras Galadhon Оборонял. Довольно удачно вписывается в концепцию игры. Побольше бы эльфийских деревьев рядом. 9 из 10

            Огромное спасибо авторам архитектуры! :046: :062: :039: :006:

              Lomak

                45

                0

                0

                7

                44
              • Статус:Ополченец

              Дата: 19 Ноябрь 2012, 15:47

              Всем доброго времени суток)Прохожу компанию за Изенгард. Возникло пару вопросов.

              Во-первых: вскоре после захвата Фангорна пришло сообщение, мол, энты идут в поход. Справа от Фангорна появился Древобород, как нейтральный персонаж. Так там и стоит уже ходов 50, причем очень так нехило выносит всех роханцев, кто пытается подобраться к Фангорну с правой стороны. В связи с этим вопрос: Древобород так и останется нейтральным персом до конца и не уйдет из Фангора или его можно подкупить, скажем, или расшевелить? И почему он бьет роханцев даже сам иногда нападает на них, а мои отряды не преследует?

              Во-вторых: Эриадор давно развязал войну напав на сев. Тарбад ранее мной захваченный. Уже 10 армий где-то разбил под стенами Тарбада, а эриадорццы упорно не хотят захватить что-нибудь помимо него. Эти обреченные походы как-то связаны с возрождением Арнора? Мб им прописано бросать все силы на города входящие в Королевство?

              И последнийй вопрос касательно Рохана: я поонимаю еще небольшие отряды роханцев терроризирующие мои войска, но когда под стены Изена заявился Теоден с одним! отрядом пехоты и пал(я даж перезагрузился чтобы не ослаблять так Рохан), возник логичный вопрос: почему ИИ не бережет своих полководцев(ранее вынес Гамлинга и Гримбольта, оба были с 3 отрядами), иногда отправляя их в несуразные атаки?

                Dart Kovu Nazgul

                  19 988

                  887

                  39

                  2 171

                  32 591
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 19 Ноябрь 2012, 19:01

                Lomak

                Справа от Фангорна появился Древобород, как нейтральный персонаж. Так там и стоит уже ходов 50, причем очень так нехило выносит всех роханцев, кто пытается подобраться к Фангорну с правой стороны.

                Он не нейтрал , а принадлежит к реблам, т.к. враг для всех.

                Lomak

                Древобород так и останется нейтральным персом до конца и не уйдет из Фангора или его можно подкупить, скажем, или расшевелить? И почему он бьет роханцев даже сам иногда нападает на них, а мои отряды не преследует?

                Глюк поведения ИИ, атаковать он должен всех, либо тупо молчать, исчезнет либо если его убить либо когда умрёт от "старости".

                Lomak

                Во-вторых: Эриадор давно развязал войну напав на сев. Тарбад ранее мной захваченный. Уже 10 армий где-то разбил под стенами Тарбада, а эриадорццы упорно не хотят захватить что-нибудь помимо него. Эти обреченные походы как-то связаны с возрождением Арнора? Мб им прописано бросать все силы на города входящие в Королевство?

                Возможно да, но это бывает и с другими фракциями, также сейчас на 3.2 воюю за Изенгард, аналогичные битвы идут за Чёрные врата и крепость Саурона, внутри же Мордора Гондор принципиально ничего не пытается захватывать не смотря на отсутствие обороны.

                Lomak

                почему ИИ не бережет своих полководцев(ранее вынес Гамлинга и Гримбольта, оба были с 3 отрядами), иногда отправляя их в несуразные атаки?

                А вот такого не встречал, возможно сложность не та, у меня всегда все ходят полными стеками. Возможно Теодена приходил под стены не брать их штурмом, а делал манёвр не рассчитывая что ты его будешь преследовать и нападать.

                  GryBlack

                    33

                    0

                    0

                    1

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 21 Ноябрь 2012, 07:28

                  Обновите ссылку на русификатор 3.2 , если не сложно

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 988

                      887

                      39

                      2 171

                      32 591
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 21 Ноябрь 2012, 10:38

                    GryBlack
                    А что с ней не так ??
                    Проверил в каталоге, всё работает - http://imtw.ru/index...s&showlink=1051

                      Lomak

                        45

                        0

                        0

                        7

                        44
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 21 Ноябрь 2012, 14:54

                      Dart Kovu Nazgul спасибо за подробный ответ. Еще вопросы: хочу увеличить число ходов в компаниях. Какую строку лучше изменить start_date\\end_datе или timescale? Другими словами как срабатывают скрипты, по годам или по кол-ву ходов или мб как-то еще? В самой игре на что-то повлияет изменение длительности кампании?

                        Dart Kovu Nazgul

                          19 988

                          887

                          39

                          2 171

                          32 591
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 21 Ноябрь 2012, 20:01

                        Lomak

                        start_date\\end_datе или timescale?

                        Если общую продолжительность кампании то просто сдвинуть end_datе но оно ни на что не повлияет.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 22:53
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики