Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 662 · Просмотров: 456 334

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 186
Imperial
951
Imperial
2 436
Imperial
37 530
Imperial
43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35

Imperial

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 186
    Imperial
    951
    Imperial
    2 436
    Imperial
    37 530
    Imperial
    43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)
      KAST
      • Imperial
      Imperial
      7 810
      Imperial
      477
      Imperial
      1 904
      Imperial
      10 212
      Imperial
      201

      Дата: 18 Ноябрь 2012, 04:17

      На твц показали скриншоты архитектуры городов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Здорово! :006:
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        22 186
        Imperial
        951
        Imperial
        2 436
        Imperial
        37 530
        Imperial
        43

        Дата: 18 Ноябрь 2012, 05:12

        KAST
        Это новая архитектура для мода Lord of the Rings: TW на базе Rome: Total War.
        А для Third Age Total War создана своя архитектура ещё с версии 3.0, смотрите тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          KAST
          • Imperial
          Imperial
          7 810
          Imperial
          477
          Imperial
          1 904
          Imperial
          10 212
          Imperial
          201

          Дата: 18 Ноябрь 2012, 07:43

          Dart Kovu Nazgul Посмотрел... небо и земля. Спасибо :046:
            Donskoy
            • Imperial
            Imperial
            1 774
            Imperial
            8
            Imperial
            490
            Imperial
            961
            Imperial
            0

            Дата: 18 Ноябрь 2012, 17:13

            Архитектура. Мои впечатления.
            Пока мне удалось захватить освоить ещё далеко не все отвластелининные города и крепости. Что-то не хочет запускаться, до чего-то руки не дошли. Ну а пока то что есть...

            The Hornburg. И захватывал и оборонял. Сделано качественно, работоспособно. Хотелось бы большей мастштабности. А то как-то мелковато получается пока. 8 из 10

            Isengard И захватывал и оборонял. Одна из наиболее удачно вписавшихся в концепцию игры крепостей. Хотелось больше архитектуры внутри.
            Пока 9 из 10

            Moria И захватывал и оборонял. При чём несчётное число раз. Самая частоиспользуемая крепость(у меня). Довольно неудобно управление внутри из-за постоянных "отскоков" камеры. Смотрится впрочем вся эта благодать довольно исторично эпично 7 из 10

            Dol Guldur Захватывал. Мелковато пока. Здесь требуются значительные доработки. 4 из 10

            Caras Galadhon Оборонял. Довольно удачно вписывается в концепцию игры. Побольше бы эльфийских деревьев рядом. 9 из 10

            Огромное спасибо авторам архитектуры! :046: :062: :039: :006:
              Lomak
              • Imperial
              Imperial
              45
              Imperial
              0
              Imperial
              7
              Imperial
              45
              Imperial
              0

              Дата: 19 Ноябрь 2012, 15:47

              Всем доброго времени суток)Прохожу компанию за Изенгард. Возникло пару вопросов.

              Во-первых: вскоре после захвата Фангорна пришло сообщение, мол, энты идут в поход. Справа от Фангорна появился Древобород, как нейтральный персонаж. Так там и стоит уже ходов 50, причем очень так нехило выносит всех роханцев, кто пытается подобраться к Фангорну с правой стороны. В связи с этим вопрос: Древобород так и останется нейтральным персом до конца и не уйдет из Фангора или его можно подкупить, скажем, или расшевелить? И почему он бьет роханцев даже сам иногда нападает на них, а мои отряды не преследует?

              Во-вторых: Эриадор давно развязал войну напав на сев. Тарбад ранее мной захваченный. Уже 10 армий где-то разбил под стенами Тарбада, а эриадорццы упорно не хотят захватить что-нибудь помимо него. Эти обреченные походы как-то связаны с возрождением Арнора? Мб им прописано бросать все силы на города входящие в Королевство?

              И последнийй вопрос касательно Рохана: я поонимаю еще небольшие отряды роханцев терроризирующие мои войска, но когда под стены Изена заявился Теоден с одним! отрядом пехоты и пал(я даж перезагрузился чтобы не ослаблять так Рохан), возник логичный вопрос: почему ИИ не бережет своих полководцев(ранее вынес Гамлинга и Гримбольта, оба были с 3 отрядами), иногда отправляя их в несуразные атаки?
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                22 186
                Imperial
                951
                Imperial
                2 436
                Imperial
                37 530
                Imperial
                43

                Дата: 19 Ноябрь 2012, 19:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lomak

                Справа от Фангорна появился Древобород, как нейтральный персонаж. Так там и стоит уже ходов 50, причем очень так нехило выносит всех роханцев, кто пытается подобраться к Фангорну с правой стороны.

                Он не нейтрал , а принадлежит к реблам, т.к. враг для всех.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lomak

                Древобород так и останется нейтральным персом до конца и не уйдет из Фангора или его можно подкупить, скажем, или расшевелить? И почему он бьет роханцев даже сам иногда нападает на них, а мои отряды не преследует?

                Глюк поведения ИИ, атаковать он должен всех, либо тупо молчать, исчезнет либо если его убить либо когда умрёт от "старости".

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lomak

                Во-вторых: Эриадор давно развязал войну напав на сев. Тарбад ранее мной захваченный. Уже 10 армий где-то разбил под стенами Тарбада, а эриадорццы упорно не хотят захватить что-нибудь помимо него. Эти обреченные походы как-то связаны с возрождением Арнора? Мб им прописано бросать все силы на города входящие в Королевство?

                Возможно да, но это бывает и с другими фракциями, также сейчас на 3.2 воюю за Изенгард, аналогичные битвы идут за Чёрные врата и крепость Саурона, внутри же Мордора Гондор принципиально ничего не пытается захватывать не смотря на отсутствие обороны.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lomak

                почему ИИ не бережет своих полководцев(ранее вынес Гамлинга и Гримбольта, оба были с 3 отрядами), иногда отправляя их в несуразные атаки?

                А вот такого не встречал, возможно сложность не та, у меня всегда все ходят полными стеками. Возможно Теодена приходил под стены не брать их штурмом, а делал манёвр не рассчитывая что ты его будешь преследовать и нападать.
                  GryBlack
                  • Imperial
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Ноябрь 2012, 07:28

                  Обновите ссылку на русификатор 3.2 , если не сложно
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 186
                    Imperial
                    951
                    Imperial
                    2 436
                    Imperial
                    37 530
                    Imperial
                    43

                    Дата: 21 Ноябрь 2012, 10:38

                    GryBlack
                    А что с ней не так ??
                    Проверил в каталоге, всё работает - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Lomak
                      • Imperial
                      Imperial
                      45
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      45
                      Imperial
                      0

                      Дата: 21 Ноябрь 2012, 14:54

                      Dart Kovu Nazgul спасибо за подробный ответ. Еще вопросы: хочу увеличить число ходов в компаниях. Какую строку лучше изменить start_date\\end_datе или timescale? Другими словами как срабатывают скрипты, по годам или по кол-ву ходов или мб как-то еще? В самой игре на что-то повлияет изменение длительности кампании?
                        Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 186
                        Imperial
                        951
                        Imperial
                        2 436
                        Imperial
                        37 530
                        Imperial
                        43

                        Дата: 21 Ноябрь 2012, 20:01

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lomak

                        start_date\\end_datе или timescale?

                        Если общую продолжительность кампании то просто сдвинуть end_datе но оно ни на что не повлияет.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             25 Ноя 2017, 05:12
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики