Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 557 · Просмотров: 416 119

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 563

    930

    39

    2 302

    36 078
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      21 563

      930

      39

      2 302

      36 078
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      KAST

        7 493

        460

        197

        1 856

        9 788
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 18 Ноябрь 2012, 04:17

      На твц показали скриншоты архитектуры городов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Здорово! :006:

        Dart Kovu Nazgul

          21 563

          930

          39

          2 302

          36 078
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 18 Ноябрь 2012, 05:12

        KAST
        Это новая архитектура для мода Lord of the Rings: TW на базе Rome: Total War.
        А для Third Age Total War создана своя архитектура ещё с версии 3.0, смотрите тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          KAST

            7 493

            460

            197

            1 856

            9 788
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 18 Ноябрь 2012, 07:43

          Dart Kovu Nazgul Посмотрел... небо и земля. Спасибо :046:

            Donskoy

              1 774

              8

              0

              490

              961
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Ноябрь 2012, 17:13

            Архитектура. Мои впечатления.
            Пока мне удалось захватить освоить ещё далеко не все отвластелининные города и крепости. Что-то не хочет запускаться, до чего-то руки не дошли. Ну а пока то что есть...

            The Hornburg. И захватывал и оборонял. Сделано качественно, работоспособно. Хотелось бы большей мастштабности. А то как-то мелковато получается пока. 8 из 10

            Isengard И захватывал и оборонял. Одна из наиболее удачно вписавшихся в концепцию игры крепостей. Хотелось больше архитектуры внутри.
            Пока 9 из 10

            Moria И захватывал и оборонял. При чём несчётное число раз. Самая частоиспользуемая крепость(у меня). Довольно неудобно управление внутри из-за постоянных "отскоков" камеры. Смотрится впрочем вся эта благодать довольно исторично эпично 7 из 10

            Dol Guldur Захватывал. Мелковато пока. Здесь требуются значительные доработки. 4 из 10

            Caras Galadhon Оборонял. Довольно удачно вписывается в концепцию игры. Побольше бы эльфийских деревьев рядом. 9 из 10

            Огромное спасибо авторам архитектуры! :046: :062: :039: :006:

              Lomak

                45

                0

                0

                7

                45
              • Статус:Ополченец

              Дата: 19 Ноябрь 2012, 15:47

              Всем доброго времени суток)Прохожу компанию за Изенгард. Возникло пару вопросов.

              Во-первых: вскоре после захвата Фангорна пришло сообщение, мол, энты идут в поход. Справа от Фангорна появился Древобород, как нейтральный персонаж. Так там и стоит уже ходов 50, причем очень так нехило выносит всех роханцев, кто пытается подобраться к Фангорну с правой стороны. В связи с этим вопрос: Древобород так и останется нейтральным персом до конца и не уйдет из Фангора или его можно подкупить, скажем, или расшевелить? И почему он бьет роханцев даже сам иногда нападает на них, а мои отряды не преследует?

              Во-вторых: Эриадор давно развязал войну напав на сев. Тарбад ранее мной захваченный. Уже 10 армий где-то разбил под стенами Тарбада, а эриадорццы упорно не хотят захватить что-нибудь помимо него. Эти обреченные походы как-то связаны с возрождением Арнора? Мб им прописано бросать все силы на города входящие в Королевство?

              И последнийй вопрос касательно Рохана: я поонимаю еще небольшие отряды роханцев терроризирующие мои войска, но когда под стены Изена заявился Теоден с одним! отрядом пехоты и пал(я даж перезагрузился чтобы не ослаблять так Рохан), возник логичный вопрос: почему ИИ не бережет своих полководцев(ранее вынес Гамлинга и Гримбольта, оба были с 3 отрядами), иногда отправляя их в несуразные атаки?

                Dart Kovu Nazgul

                  21 563

                  930

                  39

                  2 302

                  36 078
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 19 Ноябрь 2012, 19:01

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLomak

                Справа от Фангорна появился Древобород, как нейтральный персонаж. Так там и стоит уже ходов 50, причем очень так нехило выносит всех роханцев, кто пытается подобраться к Фангорну с правой стороны.

                Он не нейтрал , а принадлежит к реблам, т.к. враг для всех.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLomak

                Древобород так и останется нейтральным персом до конца и не уйдет из Фангора или его можно подкупить, скажем, или расшевелить? И почему он бьет роханцев даже сам иногда нападает на них, а мои отряды не преследует?

                Глюк поведения ИИ, атаковать он должен всех, либо тупо молчать, исчезнет либо если его убить либо когда умрёт от "старости".

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLomak

                Во-вторых: Эриадор давно развязал войну напав на сев. Тарбад ранее мной захваченный. Уже 10 армий где-то разбил под стенами Тарбада, а эриадорццы упорно не хотят захватить что-нибудь помимо него. Эти обреченные походы как-то связаны с возрождением Арнора? Мб им прописано бросать все силы на города входящие в Королевство?

                Возможно да, но это бывает и с другими фракциями, также сейчас на 3.2 воюю за Изенгард, аналогичные битвы идут за Чёрные врата и крепость Саурона, внутри же Мордора Гондор принципиально ничего не пытается захватывать не смотря на отсутствие обороны.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLomak

                почему ИИ не бережет своих полководцев(ранее вынес Гамлинга и Гримбольта, оба были с 3 отрядами), иногда отправляя их в несуразные атаки?

                А вот такого не встречал, возможно сложность не та, у меня всегда все ходят полными стеками. Возможно Теодена приходил под стены не брать их штурмом, а делал манёвр не рассчитывая что ты его будешь преследовать и нападать.

                  GryBlack

                    33

                    0

                    0

                    1

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 21 Ноябрь 2012, 07:28

                  Обновите ссылку на русификатор 3.2 , если не сложно

                    Dart Kovu Nazgul

                      21 563

                      930

                      39

                      2 302

                      36 078
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 21 Ноябрь 2012, 10:38

                    GryBlack
                    А что с ней не так ??
                    Проверил в каталоге, всё работает - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Lomak

                        45

                        0

                        0

                        7

                        45
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 21 Ноябрь 2012, 14:54

                      Dart Kovu Nazgul спасибо за подробный ответ. Еще вопросы: хочу увеличить число ходов в компаниях. Какую строку лучше изменить start_date\\end_datе или timescale? Другими словами как срабатывают скрипты, по годам или по кол-ву ходов или мб как-то еще? В самой игре на что-то повлияет изменение длительности кампании?

                        Dart Kovu Nazgul

                          21 563

                          930

                          39

                          2 302

                          36 078
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 21 Ноябрь 2012, 20:01

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLomak

                        start_date\\end_datе или timescale?

                        Если общую продолжительность кампании то просто сдвинуть end_datе но оно ни на что не повлияет.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Июл 2017, 15:41
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики