Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 557 · Просмотров: 415 982

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 579

    930

    39

    2 302

    36 075
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      21 579

      930

      39

      2 302

      36 075
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul

        21 579

        930

        39

        2 302

        36 075
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 29 Декабрь 2012, 12:59

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLomak

      эти навыки как-то преобразуются дальше?

      В смысле если ли следующая степень их развития, я правильно понял ??

        Lomak

          45

          0

          0

          7

          45
        • Статус:Ополченец

        Дата: 29 Декабрь 2012, 18:37

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (29 Декабрь 2012, 12:59):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLomak

        эти навыки как-то преобразуются дальше?

        В смысле если ли следующая степень их развития, я правильно понял ??

        Да. и + к каким характеристикам эти конечные навыки дают, чтобы было понятно убийцами пользоваться или нет.

          Dart Kovu Nazgul

            21 579

            930

            39

            2 302

            36 075
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 29 Декабрь 2012, 19:09

          {Convincing} Убедительный
          {Convincing_desc} Понимает основные принципы того, как правильно солгать, избегая излишних приукрашиваний.
          {Convincing_effects_desc} -1 лояльность, +1 авторитет


          Имеет продолжение:
          {Deceptive} Лукавый
          {Deceptive_desc} Может вести себя так, что другим очень сложно понять, когда он говорит неправду.
          {Deceptive_effects_desc} -2 лояльность, +2 авторитет


          ¬--------------------

          {Total_Deceiver} Законченый мошенник
          {Total_Deceiver_desc} Возводит бастионы из лжи и обмана. Он может одурачить кого угодно ради собственной выгоды.
          {Total_Deceiver_effects_desc} -3 от верности, +3 к влиятельност
          {Total_Deceiver_epithet_desc} Коварный




          {Looter} Мародер
          {Looter_desc} Этого военачальника интересуют не столько военные победы, сколько нажива.
          {Looter_effects_desc} +10% к наживе



          Имеет продолжение:

          {Pillager} Грабитель
          {Pillager_desc} Предпочитает грабить завоеванные города, унося оттуда все, что не вбито в землю.
          {Pillager_effects_desc} +20% к наживе


          ¬--------------------

          {Sacker_of_Cities} Кровопийца
          {Sacker_of_Cities_desc} Этот военачальник посвятил себя развитию навыков мародера. Способен опустошить самые богатые земли…
          {Sacker_of_Cities_effects_desc} +30% к наживе


          Но Мародер как я помню даёться не за шпионаж или убийства, а за разграбление поселений.

            Lomak

              45

              0

              0

              7

              45
            • Статус:Ополченец

            Дата: 29 Декабрь 2012, 19:18

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (29 Декабрь 2012, 19:09):



            Но Мародер как я помню даёться не за шпионаж или убийства, а за разграбление поселений.

            Я тоже удивился и специально нашел старое сохранение, до получения навыка и убедился, что получил этот трейт именно за диверсии убийцы.

              Dart Kovu Nazgul

                21 579

                930

                39

                2 302

                36 075
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 29 Декабрь 2012, 19:25

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLomak

              что получил этот трейт именно за диверсии убийцы.

              Видимо недоработка авторов в условиях получения данного трейта.

                Sharkglad

                  54

                  0

                  0

                  2

                  3
                • Статус:Рекрут

                Дата: 02 Январь 2013, 12:58

                перезалейте патч 3.2

                  Sharkglad

                    54

                    0

                    0

                    2

                    3
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 02 Январь 2013, 13:59

                  После установки патча 3.2 начали вылетать сражения. все. можт кто знает в чём проблема? Карта успевает загрузиться на секунду и видно как текстуры белые, ну как то так. Переустанавливал 3 раза. Всё тоже самое. Все файлы вроде нормально установились. Размер такой же как и в описании установки

                    Dart Kovu Nazgul

                      21 579

                      930

                      39

                      2 302

                      36 075
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 02 Январь 2013, 14:40

                    Sharkglad
                    После установки патча кампанию начали заново или вылетают просто сражения ??
                    Устанавливали новую версию АИ Germanicus ??
                    Он в частности тоже убирает баг с вылетами на тактической карте (после установки вроде так же надо начинать кампанию заново).

                      xxxcezarxxx89

                        5

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 02 Январь 2013, 14:50

                      Доброго времени суток. :003:

                      Посоветуйте пожалуйста, стоит ли ставить мод 3.0 или 3.2? Я сейчас играю в 1.4, и если бы случайно не попал на Ваш замечательный форум, то не узнал бы, что есть другие версии. То есть понятное дело, что 3.2 лучше, доработанее и там много чего добавлено нового, но у меня сэйвы на 1.4, которые жалко бросать до победного. :032: К тому же, как я уже прочитал, в 3.2 проблема с боями, в которых число больше 4000 - а у меня такие бои были в начале игры и продолжаются сейчас.

                      Да, и не подскажите, могу ли я установить на один ПК в одну и ту же папку с игрой два мода одновременно?

                      Заранее спасибо! =)

                        Sharkglad

                          54

                          0

                          0

                          2

                          3
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 02 Январь 2013, 16:02

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (02 Январь 2013, 14:40):

                        Sharkglad
                        После установки патча кампанию начали заново или вылетают просто сражения ??
                        Устанавливали новую версию АИ Germanicus ??
                        Он в частности тоже убирает баг с вылетами на тактической карте (после установки вроде так же надо начинать кампанию заново).

                        Вылетают все сражения, начал кампанию за Гондор, начинаю бой. Вылет. Потом зашёл в сражения, там несколько карт попробывал, тоже вылет. У меня такое было уже, с чистой Medieval, но тогда просто все файлы не установились. Переустановил и всё заработало.
                        Установил, что то не разберусь что именно там выбирать
                        Просто тектуры как бы не грузятся чтоли, я то в этом не понимаю

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Июл 2017, 01:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики