Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    19 988

    887

    39

    2 171

    32 591
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul

      19 988

      887

      39

      2 171

      32 591
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      PersiD

        571

        0

        0

        30

        7
      • Статус:Опцион

      Дата: 17 Январь 2012, 15:29

      :030: бегай с ним по карте и прячь от назойливой тьмы)

        Loki-

          7

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 17 Январь 2012, 15:47

        Его нужно уничтожить наверное :) Мож в столицу отнести надо?:)

          Agrail1922

            71

            0

            0

            6

            14
          • Статус:Рекрут

          Дата: 17 Январь 2012, 18:38

          когда завладете кольцо,через несколько ходов придет сообщение о том,что созывается белый совет.Ведете героя с кольцом к имладрису,там можно будет принять решение уничтожить кольцо.Если согласитесь,то надо будет дойти до роковой горы и простоят возле нее пару ходов.Если у вас получилось,то ура.Все поселения Мордора становятся ребеллами,войска распускаются,назгулы помирают.Потом приходит сообщение,что часть орков выжили и они появляютя как орда ( где-то 4 флага,но с 1 полководцем-орком).

            Layus

              733

              0

              0

              15

              16
            • Статус:Центурион

            Дата: 18 Январь 2012, 07:25

            А нет ли в моде условий по возрождению Ангмара?

              Agrail1922

                71

                0

                0

                6

                14
              • Статус:Рекрут

              Дата: 18 Январь 2012, 08:25

              вряд ли...там на севере всего пару поселений,так что не из чего его просто возрождать...хотя можно было бы.Когда за Эриадор играл навеное ходов 80 ни с кем не воевал.Изенгард занят был Роханом,а ОМГ с гномами в войне увязли.

                LoRdNazguL

                  2 542

                  55

                  22

                  856

                  3 497
                • Статус:Черный Всадник

                Дата: 18 Январь 2012, 13:39

                Перевёл где-то под треть, даже надпись third age заменил на 'третья эра'. НУ, как что, так сразу

                  Loki-

                    7

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 18 Январь 2012, 14:58

                  LoRdNazguL (18 Январь 2012, 13:39):

                  Перевёл где-то под треть, даже надпись third age заменил на 'третья эра'. НУ, как что, так сразу

                  Полный перевод будет? Ну то есть описание построек и юнитов?)

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 988

                      887

                      39

                      2 171

                      32 591
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 18 Январь 2012, 16:42

                    Layus

                    А нет ли в моде условий по возрождению Ангмара?

                    Если покопаться немного в файлах мода, можно заметить что это наверняка будет в следующем патче!
                    Там уже наработки есть!

                    LoRdNazguL

                    Перевёл где-то под треть, даже надпись third age заменил на 'третья эра'. НУ, как что, так сразу

                    Камрад, полезную работу делаете и заодно тренируетесь :006: :006: :006:

                      Layus

                        733

                        0

                        0

                        15

                        16
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 18 Январь 2012, 17:20

                      Перевод это супер! Как раз с постройками и юнитами все понятно, а вот задания и сообщения было бы здорово перевести...
                      ------------------------
                      По Ангмару - согласен. Все там есть - у орков этих только на старте 4 провы, в том числе и сам замок (не помню как его) и вокруг ребелы... По идее должно у них быть провы 2, а замок в руинах: после его захвата/ремонта и возвращения Саурона (ходу на 30-м всплывает окно) мог бы появиться и король, а после захвата им одной из соседних пров мог бы и Ангмар возродиться, раз уж это сделано для Арнора.
                      Вообще не однозначное остается впечатление. Работа сделана большая и много суперских вещей, но ИМХО есть даже не недоработки, а странности: ровные шеренги орков, новые юниты для них явно лишние и неказистые очень (как например бодигарды), зачем им деньги и торговцы тоже не ясно. Генералы из орков тоже не очень - вороде Ангмар-то не из орков был создан - получение ими ценного подарка в 1000 сестерциев от совета знати выглядит диковато... Эльфы реакивные просто - режут ребелов вокруг почем зря...
                      ИМХО Кардолан, Рудаур и горцев, тоже можно было бы сделать фракциями (тем более что юниты им сделаны) и вообще опять же ИМХО это история не нежити всякой, а именно человеческого противостояния злу (падению или победе) на много столетий, и можно было бы создать много позиций для этого...

                        Dart Kovu Nazgul

                          19 988

                          887

                          39

                          2 171

                          32 591
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 18 Январь 2012, 17:41

                        Layus

                        вороде Ангмар-то не из орков был создан

                        Цитата

                        Ангмар (англ. Angmar) — в произведениях Дж. Р. Р. Толкина — королевство в Средиземье, располагавшееся на северных отрогах Мглистых гор к северу от плато Эттенблат и к востоку от земель Арнора. Название «Ангмар» содержит корни эльфийских слов «железный» и «жилище». Столицей Ангмара являлась крепость Карн Дум. Основное население составляли орки и холмовики (англ. Hillmen).

                        Layus

                        зачем им деньги и торговцы тоже не ясно.

                        Какие торговцы ??
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 22:47
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики