Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 682 · Просмотров: 461 300

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 809
Imperial
953
Imperial
2 440
Imperial
37 635
Imperial
43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35

Imperial

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    21 809
    Imperial
    953
    Imperial
    2 440
    Imperial
    37 635
    Imperial
    43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)
      PersiD
      • Imperial
      Imperial
      571
      Imperial
      0
      Imperial
      30
      Imperial
      7
      Imperial
      0

      Дата: 17 Январь 2012, 15:29

      :030: бегай с ним по карте и прячь от назойливой тьмы)
        Loki-
        • Imperial
        Imperial
        7
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 17 Январь 2012, 15:47

        Его нужно уничтожить наверное :) Мож в столицу отнести надо?:)
          Agrail1922
          • Imperial
          Imperial
          71
          Imperial
          0
          Imperial
          6
          Imperial
          14
          Imperial
          0

          Дата: 17 Январь 2012, 18:38

          когда завладете кольцо,через несколько ходов придет сообщение о том,что созывается белый совет.Ведете героя с кольцом к имладрису,там можно будет принять решение уничтожить кольцо.Если согласитесь,то надо будет дойти до роковой горы и простоят возле нее пару ходов.Если у вас получилось,то ура.Все поселения Мордора становятся ребеллами,войска распускаются,назгулы помирают.Потом приходит сообщение,что часть орков выжили и они появляютя как орда ( где-то 4 флага,но с 1 полководцем-орком).
            Layus
            • Imperial
            Imperial
            734
            Imperial
            0
            Imperial
            15
            Imperial
            16
            Imperial
            0

            Дата: 18 Январь 2012, 07:25

            А нет ли в моде условий по возрождению Ангмара?
              Agrail1922
              • Imperial
              Imperial
              71
              Imperial
              0
              Imperial
              6
              Imperial
              14
              Imperial
              0

              Дата: 18 Январь 2012, 08:25

              вряд ли...там на севере всего пару поселений,так что не из чего его просто возрождать...хотя можно было бы.Когда за Эриадор играл навеное ходов 80 ни с кем не воевал.Изенгард занят был Роханом,а ОМГ с гномами в войне увязли.
                LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                2 621
                Imperial
                55
                Imperial
                872
                Imperial
                3 645
                Imperial
                22

                Дата: 18 Январь 2012, 13:39

                Перевёл где-то под треть, даже надпись third age заменил на 'третья эра'. НУ, как что, так сразу
                  Loki-
                  • Imperial
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 18 Январь 2012, 14:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LoRdNazguL (18 Январь 2012, 13:39):

                  Перевёл где-то под треть, даже надпись third age заменил на 'третья эра'. НУ, как что, так сразу

                  Полный перевод будет? Ну то есть описание построек и юнитов?)
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    21 809
                    Imperial
                    953
                    Imperial
                    2 440
                    Imperial
                    37 635
                    Imperial
                    43

                    Дата: 18 Январь 2012, 16:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Layus

                    А нет ли в моде условий по возрождению Ангмара?

                    Если покопаться немного в файлах мода, можно заметить что это наверняка будет в следующем патче!
                    Там уже наработки есть!

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LoRdNazguL

                    Перевёл где-то под треть, даже надпись third age заменил на 'третья эра'. НУ, как что, так сразу

                    Камрад, полезную работу делаете и заодно тренируетесь :006: :006: :006:
                      Layus
                      • Imperial
                      Imperial
                      734
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      0

                      Дата: 18 Январь 2012, 17:20

                      Перевод это супер! Как раз с постройками и юнитами все понятно, а вот задания и сообщения было бы здорово перевести...
                      ------------------------
                      По Ангмару - согласен. Все там есть - у орков этих только на старте 4 провы, в том числе и сам замок (не помню как его) и вокруг ребелы... По идее должно у них быть провы 2, а замок в руинах: после его захвата/ремонта и возвращения Саурона (ходу на 30-м всплывает окно) мог бы появиться и король, а после захвата им одной из соседних пров мог бы и Ангмар возродиться, раз уж это сделано для Арнора.
                      Вообще не однозначное остается впечатление. Работа сделана большая и много суперских вещей, но ИМХО есть даже не недоработки, а странности: ровные шеренги орков, новые юниты для них явно лишние и неказистые очень (как например бодигарды), зачем им деньги и торговцы тоже не ясно. Генералы из орков тоже не очень - вороде Ангмар-то не из орков был создан - получение ими ценного подарка в 1000 сестерциев от совета знати выглядит диковато... Эльфы реакивные просто - режут ребелов вокруг почем зря...
                      ИМХО Кардолан, Рудаур и горцев, тоже можно было бы сделать фракциями (тем более что юниты им сделаны) и вообще опять же ИМХО это история не нежити всякой, а именно человеческого противостояния злу (падению или победе) на много столетий, и можно было бы создать много позиций для этого...
                        Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        21 809
                        Imperial
                        953
                        Imperial
                        2 440
                        Imperial
                        37 635
                        Imperial
                        43

                        Дата: 18 Январь 2012, 17:41

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Layus

                        вороде Ангмар-то не из орков был создан

                        Цитата

                        Ангмар (англ. Angmar) — в произведениях Дж. Р. Р. Толкина — королевство в Средиземье, располагавшееся на северных отрогах Мглистых гор к северу от плато Эттенблат и к востоку от земель Арнора. Название «Ангмар» содержит корни эльфийских слов «железный» и «жилище». Столицей Ангмара являлась крепость Карн Дум. Основное население составляли орки и холмовики (англ. Hillmen).

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Layus

                        зачем им деньги и торговцы тоже не ясно.

                        Какие торговцы ??
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             12 Дек 2017, 13:23
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики