Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 483 · Просмотров: 378 194

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Dart Kovu Nazgul

    20 736

    898

    39

    2 232

    34 060
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      20 736

      898

      39

      2 232

      34 060
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul

        20 736

        898

        39

        2 232

        34 060
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 18 Январь 2013, 21:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьilya_oz

      они все русифицированы

      там русификация запакована, в модах такого нет. пробуйте мои strings.bin, другой вариант пока в голову не приходит.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьilya_oz

      все равно, всё кроме городов на английском

      Понять логично не могу, возможно мод не так установился.
      Или возможно у Вас версия Medieval II Total War Kingdoms пиратская с глюками.

        Perturabo

          69

          1

          1

          0

          3
        • Статус:Рекрут

        Дата: 19 Январь 2013, 14:29

        Подскажите, какие фишки от удержания Кольца у себя, например играя за Изенгард, если оставлю единое у Сарумана, он потом не превратится в "призрака, подобного назгулам"?

          Dart Kovu Nazgul

            20 736

            898

            39

            2 232

            34 060
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 19 Январь 2013, 17:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPerturabo

          Подскажите, какие фишки от удержания Кольца у себя, например играя за Изенгард, если оставлю единое у Сарумана, он потом не превратится в "призрака, подобного назгулам"?

          Пока существует бонус только от того что кольцо будет вовремя доставлено к Мордору, в противном случаи на Вас ополчатся все злые фракции. В частности играл за сам Изенгард и после того как по техническим причинам не смог доставить кольцо (т.к. добыл его аж в Эриадоре) пришло сообщения что Саурон огорчился на меня, а через ходов 15 он объявил Великий поход на мою столицу - Ортханк.
          "Кольцо принадлежит только Саурону и только он может им управлять" (с)

            Punisher

              175

              4

              0

              50

              197
            • Статус:Легионер

            Дата: 19 Январь 2013, 23:50

            В этом моде (Middle-Earth: Dagor Dagorath) ,который как я надеюсь выйдет уже скоро бонусы от кольца особенно Изенгарду будут колоссальными

              Ehrlich

                3 547

                88

                0

                559

                5 354
              • Статус:Всадник

              Дата: 19 Январь 2013, 23:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPunisher (19 Январь 2013, 23:50):

              В этом моде (Middle-Earth: Dagor Dagorath) ,который как я надеюсь выйдет уже скоро бонусы от кольца особенно Изенгарду будут колоссальными


              Заинтриговали, поподробней не раскажите?

                Dart Kovu Nazgul

                  20 736

                  898

                  39

                  2 232

                  34 060
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 19 Январь 2013, 23:58

                Другие моды просьба обсуждать в соответственных темах.

                  ahimas666

                    9

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 22 Январь 2013, 11:11

                  Привет всем. Не подскажите, где можно подредактировать время до повторного найма юнитов. И от чего вообще оно зависит, а то заметил, что в разных поселениях оно разное.

                    Dart Kovu Nazgul

                      20 736

                      898

                      39

                      2 232

                      34 060
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 22 Январь 2013, 16:15

                    ahimas666
                    Это реализация своего рода региональной системы найма.
                    Читайте тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьahimas666

                    а то заметил, что в разных поселениях оно разное.

                    В export_descr_buildings.txt один и тот же юнит написан с разным количеством найма для разных местностей снабжённых скрытыми ресурсами. К примеру в горах хорошо вербуются орки и гномы но практически нет людей и эльфов, а с кавалерия вообще тяжко.

                      ahimas666

                        9

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 22 Январь 2013, 19:59

                      Dart Kovu Nazgul большое спасибо разобрался.

                        Vadim46

                          76

                          1

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 23 Январь 2013, 17:23

                        Скажите пожалуста,когда вы нанимаете отряды они нанимаются у вас с лычками сразу?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Мар 2017, 01:05
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики