Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 889 голосов / 81.11%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 13.78%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.64%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.27%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 44 голосов / 4.01%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Rasror
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2013, 23:16

            Lomak
            Не согласен, в моде действительно много элементов из фильмов, даже к примеру если сравнить броню Гондорцев показанную в фильме с бронёй фигурировавшей до этого в фан арте то сравнения вообще никакого. Джексон ввел во вселенную множество визуальных образов используемых и в частности во всех игровых продуктах связанных со Средиземьем, соответственно и Хоббит получит как своё воплощение в играх (было бы глупо не воспользоваться в игровой индустрии шумихой вокруг фильма). Соответственно и в моде должны произойти изменения. К примеру даже по отрывочным кадрам первой части можно уверенно сказать что юниты не только гномов но и фракции Дейла так же придёться визуально переделывать!
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 22 февраля 2013, 03:33

              Rasror
              А этот кадр :
              Спойлер (раскрыть)

              Это как минимум :
              1. Новый вид кавалерии.
              2. Новый вид касок у эльфов или возможно даже региональный юниты-эльфы Лихолесья.
                 Laziale
                • Imperial
                Imperial
                H.N.I.C.

                Дата: 24 февраля 2013, 13:29

                Ссылку на АИ Germanicus 5,7 можно обновить?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 24 февраля 2013, 16:05

                  Laziale
                  Обновил. Так ссылка тоже рабочая, но из за работ по переезду ТВЦ она пока не активна была.
                     Laziale
                    • Imperial
                    Imperial
                    H.N.I.C.

                    Дата: 24 февраля 2013, 16:35

                    Хм, видимо не из-за германикуса вылет на рабочий в битве был. Битва южнее Линхира, у ии есть подкрепление. Где-то через минуту вылетает на рабочий.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 24 февраля 2013, 16:38

                      Laziale

                      Хм, видимо не из-за германикуса вылет на рабочий в битве был. Битва южнее Линхира, у ии есть подкрепление. Где-то через минуту вылетает на рабочий.

                      Кампанию заново начали ??
                         Laziale
                        • Imperial
                        Imperial
                        H.N.I.C.

                        Дата: 24 февраля 2013, 17:29

                        Точно.. Забыл.. Жалко новую начинать, эта интересно развивается, а вылеты с подкреплениями бывают не всегда. Собственно это первый.
                           TBT23
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 февраля 2013, 18:15

                          Спасибо, классный мод, просто круть. я бы не писал стоко но минимум 20 символов нужно
                             LoRdNazguL
                            • Imperial
                            Imperial
                            Черный Всадник

                            Дата: 24 февраля 2013, 19:23

                            Rasror

                            К примеру даже по отрывочным кадрам первой части можно уверенно сказать что юниты не только гномов но и фракции Дейла так же придёться визуально переделывать!

                            Вряд ли разработчики изменят облик юнитов, скорее уж добавят новых. С точки зрения нововведений это было бы более выгодно, ибо расширение ветки юнитов, как-никак.
                            А что по поводу тактической карты Эребора - сомневаюсь, что вообще возможно сделать подгорное королевство таким, каким его отобразили в фильме. Максимум - изменить облик главных ворот, да добавить стены. А вот сделать Дэйл по образу и подобию Джексоновского Third Age Team вполне смогут.
                               Bernogorn
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 26 февраля 2013, 21:21

                              Здравствуйте. У меня проблема с переводом. Я установил официальную версию Medieval II (версия 1.3) и Kingdoms (версия 1.5). Потом установил мод Third Age (Сначала 3.0 1 часть, потом 3.0 2 часть, потом 3.1 и 3.2.) и установил руссификатор на 3.2. И так получилось что меню полностью на английском, притом что в оригинальной версии Medieval меню русское. Как исправить ?
                                 Похожие Темы
                                ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                                Описание ходов хот сита
                                Автор Б Безумный Макс
                                Обновление Сегодня, 16:40
                                FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                                Закат самураев
                                Автор D Dmitrij
                                Обновление Сегодня, 13:44
                                ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                                Голосуем высказываемся
                                Автор K Kosss
                                Обновление Сегодня, 13:34
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 18:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики