Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 491 · Просмотров: 380 087

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Dart Kovu Nazgul

    20 776

    899

    39

    2 233

    34 168
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      20 776

      899

      39

      2 233

      34 168
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul

        20 776

        899

        39

        2 233

        34 168
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 26 Февраль 2013, 21:28

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBernogorn

      И так получилось что меню полностью на английском, притом что в оригинальной версии Medieval меню русское. Как исправить ?

      Удаляли по инструкции файлы с расширением *.strings.bin ??

        Bernogorn

          5

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 27 Февраль 2013, 14:36

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

        Bernogorn написал:
        И так получилось что меню полностью на английском, притом что в оригинальной версии Medieval меню русское. Как исправить ?

        Удаляли по инструкции файлы с расширением *.strings.bin ??

        Ой дурак. ) Все спасибо. Инструкцию не прочитал полностью. Теперь все переведено. )

          Bernogorn

            5

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 28 Февраль 2013, 14:16

          Извините, но у меня опять проблема с переводом. На этот раз с Кампанией Братства. Вроде как бы все переведено, но в скриптовых текстах написано по-английски. Наперед смотрел в папку. Никаких strings не осталось. Заранее Спасибо. )

            LoRdNazguL

              2 542

              60

              22

              857

              3 510
            • Статус:Черный Всадник

            Дата: 28 Февраль 2013, 15:12

            Bernogorn так и должно быть. Эту часть не переводили, ибо слишком много текста.

              Bernogorn

                5

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 28 Февраль 2013, 16:33

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

              Bernogorn так и должно быть. Эту часть не переводили, ибо слишком много текста.

              Странно. В других частях например в 2.1 братство было переведено, хотя текста и там было очень много.

                DiZi

                  22

                  0

                  0

                  10

                  14
                • Статус:Ополченец

                Дата: 28 Февраль 2013, 16:35

                Кто-нибудь пробуждал Балрога при игре за ороков мглистых гор?Какие условия его пробуждения?прошёл всю компанию за орков мглистых гор два раза и ни разу не пробудил...

                  Dart Kovu Nazgul

                    20 776

                    899

                    39

                    2 233

                    34 168
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 28 Февраль 2013, 20:05

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBernogorn

                  Странно. В других частях например в 2.1 братство было переведено, хотя текста и там было очень много.

                  На сколько я слышал в Third Age Total War 3.2 кампания братства всё так же нестабильна и имеет вылеты, возможно из за этого её до конца и не переводили.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDiZi

                  Кто-нибудь пробуждал Балрога при игре за ороков мглистых гор?Какие условия его пробуждения?прошёл всю компанию за орков мглистых гор два раза и ни разу не пробудил...

                  Балрог появляется то ли если Мория будет у Орков Мглистых Гор и будет в осаде, то ли если Морию потерять.

                    maliad290992

                      1

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 01 Март 2013, 14:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (14 Декабрь 2011, 21:21):

                    Ставлю на закачку, и юзать буду явно за Мордор либо Изенгард! :009:

                    С 12 декабря уже 7 тысяч скачиваний.. чувствую что Third Age: Total War снова переплюнет Сёгун ))

                    :006:

                      Donskoy

                        1 774

                        8

                        0

                        490

                        960
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 03 Март 2013, 17:08

                      А каковы условия воссоединения Осгилиата? Неплохо было бы и в ЧаВо это поместить... :046:

                        Dart Kovu Nazgul

                          20 776

                          899

                          39

                          2 233

                          34 168
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 04 Март 2013, 00:42

                        Donskoy
                        Так оно банальное как и для всех городов при развитии, просто отстроить город и замок до максимума (доступно только для Гондора).
                        Для этого лучше в них постоянно держать генералов увеличивающих прирост населения.
                        Я кстати используя таких генералов полностью до (доступного) максимума развил города и замки по всему Гондору, Мордору и Хараду.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Мар 2017, 05:55
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики