Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 876 голосов / 81.04%

  2. 4 баллов | 150 голосов / 13.88%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.65%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.28%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.19%

  6. Затрудняюсь ответить | 43 голосов / 3.98%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Donskoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 апреля 2013, 19:26

            Dart Kovu Nazgul

            turtle
            Обязательно, но когда пока я не слышал. Вроде как планируется глобальное дополнение по изменению всей архитектуры,а не только уникальных городов. Хотя учитывая промежуток между версиями возможно и что то более интересное.


            Очень напрашивается юнит-пак. Ведь в Средиземье есть где развернуться. Одних наёмников можно понавыдумывать...
            Так же нужны новые фракции.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 09 апреля 2013, 19:42

              Donskoy

              Так же нужны новые фракции.

              На это и я надеюсь. Кстати учитывая некоторые спорные предпосылки возможно это и будет. Как вариант фракции на подобии Арнора появляющиеся из других. В частности в одном документе внутри мода фигурировала ассоциация между фракцией Орки Гундабада и Ангмаром. Т.е. возможно будет функция его возрождения (только догадки), так же эти описания к эльфийским кольцам, в которых что то говорится о возможности возродить великое царство эльфов, но опять же только догадки.
              Ну и конечно переработка юнитов и фракций, ибо фильмы Джексона всё таки основа мода во многом, как минимум Гномы и Дейл пойдут под нож.
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 09 апреля 2013, 19:50

                Donskoy

                Очень напрашивается юнит-пак. Ведь в Средиземье есть где развернуться. Одних наёмников можно понавыдумывать...

                Зачем выдумывать-то? Third Age team еще "каноничного" много сделать можно, подобавлять юнитов из нового кино от Пи Джея, для Дэйла и Гномов (там и для эльфов Чернолесья пара-тройка новых отрядов найдется).
                А из фракций что добавлять-то? только Лориэн и все, ну, может быть, Дунланд.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Dart Kovu Nazgul

                Орки Гундабада и Ангмаром

                Мдаа... без Короля-Чародея, конечно, Ангмар - не Ангмар. Подозреваю, что если товарищи и доведут таки до логического завершения сию задумку, то к Оркам Гундабада будет переходить сам КЧ (как Арагорн к Гондору).
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 09 апреля 2013, 19:55

                  LoRdNazguL

                  Мдаа... без Короля-Чародея, конечно, Ангмар - не Ангмар.

                  Ну почему же, туда надо интегрировать только сюжет и юнитов из The Lord of the Rings: War in the North, Агандаур вполне тянет на достойного противника хоть он и не литературный канон но в игровую составляющею уже введён.
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 09 апреля 2013, 20:03

                    Dart Kovu Nazgul, кстати, Агандаура могли бы сделать лидером Орков Гундабада, вместо неизвестного Гордуфа. Все-таки он более "каноничный", нежели этот орк. Реализовали бы его, как Саурона (учитывая нехилый рост сабжа), только атаку и защиту поменьше сделать.
                    Вот, к слову, нашел интересное сходство:
                    Гномы из "Неожиданного путешествия"
                    Спойлер (раскрыть)

                    Гномы из мода:
                    Спойлер (раскрыть)
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 09 апреля 2013, 20:10

                      LoRdNazguL

                      Вот, к слову, нашел интересное сходство:

                      Но вопрос с щитами как бы остаёться открыт.
                      К тому же всё более напрашивается разделение гномов на хотя бы две фракции.

                      LoRdNazguL

                      Реализовали бы его, как Саурона (учитывая нехилый рост сабжа), только атаку и защиту поменьше сделать.

                      И не только его, там целую армию юнитов ввести в мод можно, кроме орков то и людей много, а не скудный набор из тех Рудаурцев что были доступны.
                         Donskoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 апреля 2013, 20:47

                        LoRdNazguL

                        Donskoy написал:
                        Очень напрашивается юнит-пак. Ведь в Средиземье есть где развернуться. Одних наёмников можно понавыдумывать...

                        Зачем выдумывать-то? Third Age team еще "каноничного" много сделать можно, подобавлять юнитов из нового кино от Пи Джея, для Дэйла и Гномов (там и для эльфов Чернолесья пара-тройка новых отрядов найдется).
                        А из фракций что добавлять-то? только Лориэн и все, ну, может быть, Дунланд.

                        Я имел в виду не придумывать, а, используя фантазию и творческую мысль реализовать упомянутые в книгах, показанные в фильмах народы. Вид многих нужно ведь будет создать. К сожалению, давно не читал и сейчас просто не вспомню названий...

                        А по фракциям можно выделить Умбар, Дунланд и Лориен разделить гномов, сделать возможным воссоздание Ангмара...
                        Если расширить карту на Восток, то там же Авари есть и ещё разные ребята, но там с юнитами сложнее.
                           KAST
                          • Imperial
                          Imperial
                          Варгеймщик

                          Дата: 09 апреля 2013, 23:16

                          Цитата

                          А по фракциям можно выделить Умбар, Дунланд и Лориен разделить гномов, сделать возможным воссоздание Ангмара...
                          Donskoy _
                          Если расширить карту на Восток, то там же Авари есть и ещё разные ребята, но там с юнитами сложнее.

                          Это камрад, уже реализуется в Дагор Дагорат.

                          Цитата

                          Обязательно, но когда пока я не слышал. Вроде как планируется глобальное дополнение по изменению всей архитектуры,а не только уникальных городов. Хотя учитывая промежуток между версиями возможно и что то более интересное.

                          Я чёт подобное смотрел, но вроде нужно разрешение кинг-конга.
                             LoRdNazguL
                            • Imperial
                            Imperial
                            Черный Всадник

                            Дата: 10 апреля 2013, 17:34

                            Dart Kovu Nazgul

                            а не скудный набор из тех Рудаурцев что были доступны.

                            Этих можно понабирать хоть из The Rise of the Witch-King (заметно, кстати, что их облик взят именно оттуда). Могли бы разнообразить орков севера теми, что есть в экранизации, сделать гундабадских варгов, например. Они же отличаются от тех, на которых разъезжали орки в ВК. Гномов разделили бы на восточных, из Эребора и Железных Холмов, и западных, из Синих Гор. Из того же WITN добавили бы Нординбад.

                            Donskoy

                            Умбар

                            Зачем? Я понимаю, если делать Дунланд и, тем более, Лориэн, но особо с фракциями баловаться не стоит (вот не понимаю я, что такого в том, чтобы делать стопицот фракций, а-ля Серединный водопад Андуина или Китобои из юго-северного Форохеля?).

                            Dart Kovu Nazgul

                            И не только его, там целую армию юнитов ввести в мод можно, кроме орков то и людей много

                            Вообще, если брать орков и Черных Нуменорцев из WITN, то, действительно, получится отличный букет юнитов для Орков с Мглистых Гор и Гундабада (Орков Гундабада я вообще сделал бы выше и сильнее, ибо такие они и есть). Могли бы еще орочьих шаманов внедрить, только чтобы они не были "имбами", как в Call of Warhammer. Оттуда же можно выбрать прау новых солдат для гномов. А еще в WITN отлично изображен Карн Дум и вполне реализуем на движке Medieval II.
                               Donskoy
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 10 апреля 2013, 18:23

                              LoRdNazguL

                              Зачем? Я понимаю, если делать Дунланд и, тем более, Лориэн, но особо с фракциями баловаться не стоит (вот не понимаю я, что такого в том, чтобы делать стопицот фракций, а-ля Серединный водопад Андуина или Китобои из юго-северного Форохеля?).


                              Колоритная очень фракция. Тем более в моде фактически никак не задействован флот. В конце концов я же не предлагаю отделять Итилиен или лес Фангорна. Шир тоже не пойдет, хотя юнитов можно понаделать.
                                 Похожие Темы
                                С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                                Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                                Автор k katzbalger
                                Обновление Сегодня, 04:02
                                МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                                Техническая часть
                                Автор N NyashMyash
                                Обновление Сегодня, 03:14
                                ММоддинг в Total War: Pharaoh
                                Моддинг в Total War: Pharaoh
                                Автор v vadim
                                Обновление Вчера, 23:33
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики